Шкода

Особенности такой детали подвеки авто, как шрус

Шрус – это шарнир равных угловых скоростей. Как любое шаровое соединение, он является составляющей автомобильной ходовой, что непосредственно связана с колесом. Шрус призван обеспечивать правильное положение колеса при поворотах автомобиля. Этот элемент применяется даже с самых новейших авто, однако, изобретение это не очень новое.

Представил и запатентовал этот шарнир Альфред Рцепп в далеком 1927 году. Эту деталь называют просто «гранатой». Подобный шарнир может встречаться и у полноприводных, а также у заднеприводных автомобилей, когда предусмотрено жесткое крепление заднего редуктора и независимая подвеска задних колес.

Конструкция наружных и внутренних шарниров равных угловых скоростей отличается друг от друга видами дорожек, у внутренних – прямые, а у наружных – радиусные. Чаще всего изнашивание шруса происходит при попадании грязи, воды, пыли под пыльник. Пыльник – это главнейший защитный элемент данной детали подвески, которая может правильно работать только при нужной, специальной смазке. Если же туда попадает грязь, то пыльник может порваться или рассохнуться.

Очень важно регулярно наблюдать за состоянием защитных пыльников всех шарниров – и наружных, и, разумеется, внутренних. Если у вас все же появился характерный хруст при поворотах авто, то восстановить данную деталь практически невозможно, скорее всего, потребуется полная замена элемента подвески. Чаще всего выходит из строя наружный шарнир, который подвержен большим нагрузкам при повороте ступицы колеса, это чаще случается у тех водителей, которые любят надавить на газ при поворотах или разворотах. Замена наружных шрусов на иномарках производится довольно быстро, но вам лучше воспользоваться услугами мастера. Понять, что именно этот шарнир является причиной неприятного хруста и щелчков при поворотах, сможет опытный мастер.

Замена внутренних шрусов на автомобилях также не очень долгая, но опять же, стоит обратиться на СТО. Для замены данного шарнира вам потребуется приобрести новую запчасть. Обычно, каждый шарнир равных угловых скоростей поставляется комплектом, куда может входить не только пыльник, но и болты, хомуты, стопорные кольца и специальная смазка. Стоит отметить, что стоимость замены внутреннего шруса на различных автомобилях может изменяться, это связано с конструктивными особенностями различных автомобилей.

Joomla SEF URLs by Artio

Правое меню