Шкода

Отзыв Skoda Rapid 2013 1.2 turbo бензин на механике

Хороший автомобиль

Мотор 1.2 TSI: действительно тяговитый и эластичный, особое удовольствие получаешь при езде по трассе при обгонах и подьеме в гору. При езде в городе традиционно для шкоды из-за длинной первой передачи (передаточное число 3.92, а второй уже 1.95) преимущество в динамике разгона ощущаешь только с 3-й передачи. При езде в пробке чтобы не "душить" двигатель на второй передаче часто приходится включать первую (включается всегда хорошо). В отношении расхода топлива этот двигатель гораздо более чувствительный к стилю вождения чем атмосферный. При спокойной езде по трассе до 120 км/час расход у меня выходил 4.9-5.3 л/100 км, когда ездил в Ровно по трассе 130-150 км/час - 5.7-6.1 л/100км. В городе по разному, когда пусто и едешь спокойно бывало и менее 6 литров, а бывает и 7.5. Езжу в основном на окко евро 95 + сам добавляю присадку JET Economi. По шумности - очень тихий на холостых, но нелюбит больших оборотов, когда не нагружен - гудит.

По салону: шумоизоляция после фабии на порядок лучше. Пластик не скрипит и не дребезжит. Легкий звук у меня издает только узел крепления ремня безопасности переднего пассажира (ерунда, исправлю). А вот что рипит, так это уплотнители дверей. Проявляется при проезде неровностей на невысокой скорости. Многие путают со скрипом пластика. Исправляется при помощи "молочка" для пластика.

Посадка после фабии низкая. Садится и вылазить с машины для людей постарше неудобно - постоянно цепляют ногами порог. Нужно ставить накладки на пороги. Очень удивило отсутствие доводчика стекол (на фабии был).

В салоне лично меня раздражало два момента - сильно электризующаяся и маркая оббивка сидений. Проблему решил - поставил чехлы (уже есть под эту машину, садятся хорошо). И очень короткие передние резиновые коврики. Которые из-за отсутствия ямочек для сбора песка еще и очень маркие. Не покидает ощущения, что в салоне грязно. Хорошей замены по коврикам пока не нашел.

В остальном все гуд: хорошая эргономика, обзорность, ощущение габаритов (кроме задници), сзади много места.

Багажник супер, правда жаль, что не универсал.

Подвесска: традиционно жесткая для шкоды, но в сравнении с фабией она все же помягче. Для наших дорог самое оно. Действительно хороший компромис между комфортом, управляемостью и надежностью. Мягче для наших дорог уже опасно. Если на фабии я подвеску никогда не пробивал. То на рапиде при езде по бетонке и когда ловишь высокий наплыв между плитами или ямку с острыми краями - уже пробивает.

Резина: мне попалась "Данлоп". Дорогу держит хорошо, но гулкая. При проезде мелких неровностей передает вибрацию на салон. Эх жаль, что не континенталь - было бы комфортней.

Из доп. оборудования установил: предпусковой обогреватель двигателя "Вебасто" с управлениеям от телефона. Лафа и никаких проблем с работой в режиме прогрева. Правда дорого - около 17 тыс. Из-за плохого обзора через заднее стекло сразу поставил парктроник. Что-бы не царапать задний бампер и краску под ручками наклеил защитную пленку. Под ручками хорошо. На задний бампер лучше подобрать накладку - всеравно самое уязвимое место, изгиб между горизонтальной и вертикальной плоскостями не закрыт. Ставил также защиту под двигатель, москитную сетку перед радиатором, сигнализацию, констракт, тонировка задней части. Если клеить на передние стекла даже самую слабую пленку по нормам не пройдете. А еще динамики в задние двери и заменил штатные лампочки на осрам найтбрейкер. Родные противотуманки - супер.

Joomla SEF URLs by Artio

Правое меню