Шкода

Корпоративные новости

ŠKODA AUTO Россия устанавливает новые рекорды продаж

  • 8 014 проданных автомобилей ŠKODA за ноябрь – лучшие продажи месяца за всю историю марки в России
  • + 129% к показателям ноября прошлого года
  • 4 415 проданных автомобилей ŠKODA Octavia – рекордные продажи отдельно взятой модели

В ноябре компания ŠKODA AUTO Россия вновь показала рекордные результаты месячных продаж за всю историю своей деятельности на российском рынке. Продажи марки выросли на 129% по сравнению с ноябрем 2010 года. Компания реализовала  8 014 автомобилей, за этот же период в 2010 году было продано 3 498 автомобилей. По результатам одиннадцати месяцев текущего года продажи марки достигли отметки в  65 187 автомобилей, превысив на 57 % показатели за аналогичный период в 2010 году. 

Очередной рекорд установила ŠKODA Octavia, одна из самых популярных моделей марки: в ноябре владельцами новой Octavia стали  4 415 человек, что на 124 % больше по сравнению с тем же результатом в ноябре 2010 года (тогда было реализовано 1 968 автомобилей). Octavia пользуются большой любовью у покупателей в России. ŠKODA предлагает своим клиентам модификации на любой вкус: стильные хэтчбек и универсал ŠKODA Octavia для повседневных поездок, Octavia RS – для любителей быстрой езды или же Octavia Šcout для людей, предпочитающих активный отдых.

Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA в России, подвел итоги месяца: «Для нашей компании это очередной рекорд на российском рынке. Мы надеемся, что последний месяц уходящего года будет не менее успешным для нас, и мы закончим 2011 год с отличными результатами».

БЕСТСЕЛЛЕРЫ МЕСЯЦА (по сравнению с ноябрем 2010 года): 

Octavia (4 415 автомобилей / + 124%)
Fabia (2 184 автомобиля / + 80%)
Yeti (989 автомобилей / + 632%)

С конвейера сошла 1,5-миллионная Octavia II поколения

ŠKODA произвела 1,5-миллионную Octavia второго поколения. Юбилейным автомобилем стала Octavia Combi экологичной линейки GreenLine белого цвета. 13 декабря она сошла с конвейера главного завода марки в Млада-Болеславе. В указанное число не входят показатели производства модели MingRui – версии Octavia, адаптированной и продающейся в Китае. Octavia второго поколения производится с 2004 года. 

«За последние 15 лет Octavia стала сердцем марки ŠKODA. Это живое воплощение девиза компании «Просто гениально» (‘Simply Clever’): просторный, практичный, доступный семейный автомобиль - отмечает Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), Член совета директоров ŠKODA по производству и логистике. – Эта модель внесла заметный вклад в быстрый подъем компании с 90-х годов. Второе поколение модели, производство которого началось в 2004 году, стало для нас еще одним мощным рывком вперед. 1,5-миллионный юбилей произведенных Octavia отмечает успех компании особым образом. Octavia и в дальнейшем будет играть важную роль в нашем модельном ряду и останется одним из ключевых направлений нашей стратегии роста до 2018 года», - добавил Оэльеклаус.

Octavia символизирует становление и рост компании ŠKODA как успешного автопроизводителя, известного во всем мире. Первая «современная» Octavia (Octavia I) появилась в 1996 году. С запуском второго поколения (Octavia II) в 2004 году автопроизводитель продолжил историю успеха своих компактных автомобилей.

Octavia– это эталон качества, надежности, практичности и соотношения «цена-качество» в своем классе. Эта модель доступна в кузовах хэтчбек и универсал, в версии с полным приводом и спортивной RS. К тому же, Octavia играет важную роль для развития электромобилей. Экологичная Octavia Green E-Line стала первым в линейке чешской марки экологически чистым автомобилем, работающим от электроэнергии. В ближайшие несколько недель в Чехии пройдут первые испытания экспериментальной партии электромобилей ŠKODA, насчитывающей 11 автомобилей.

Octavia производится и собирается на заводах в Млада-Болеславе и Врхлаби (Чехия), Калуге (Россия), Аурангабаде (Индия), Усть-Каменогорске (Казахстан), Братиславе (Словакия) и Соломоново (Украина). С 2007 года версия этой модели под названием MingRui производится Shanghai Volkswagen и продается в Китае.

Оливье Панис на ŠKODA одержал победу на первом этапе Trophy Andros!

Победа Оливье Паниса (Olivier Panis) в Валь Торансе в прошедшее воскресенье ознаменовала первый успех нового партнерства ŠKODA-ORECA на льду. Панис занял первое место в общей классификации, набрав на 3 очка больше действующего чемпиона Жана-Филиппа Дэйро (Jean-Philippe Dayraut). Это отличный старт сезона, но впереди еще много испытаний, и гонка обещает быть очень напряженной! 

Первая гонка в Валь Торансе, открывшая сезон Andros Trophy, оказалась серьезным испытанием для гоночной команды ŠKODA. Неудивительно, ведь команде нужно было приспособиться к новому техническому и спортивному партнеру – ORECA, к абсолютно новой ŠKODA Fabia, более жестким требованиям к шинам, а также изменившимся условиям трассы. Команда превосходно справилась c первым этапом, не в последнюю очередь благодаря Панису, но прежде всего, как отметил сам лидер нового сезона, благодаря усилиям всей команды: пилоты, инженеры и механики работали очень слаженно.

Сезон для команды ŠKODA  начался с чистого листа, но опытные инженеры и пилоты приложили максимум усилий, чтобы новый автомобиль попал в лидеры зачета по времени. Автомобиль удивил пилотов своей скоростью. Победа на первом этапе стала результатом правильного выбора ŠKODA France. Пилоты на ŠKODA не покидали лидирующих позиций на протяжении всех выходных. Однако не стоит забывать, что это только начало чемпионата, который продолжится в следующую пятницу в Андорре. Как отметил Панис, команде еще многое предстоит сделать и постоянное совершенствование – самое необходимое сейчас, учитывая качество трассы. Поэтому команда достаточно сдержанно отметила свою первую победу в сезоне 2011-2012. 

Оливье Панис: «Эта победа – результат работы всей команды. Поль Бельмондо (Paul Belmondo) дал мне точную информацию о состоянии трассы и поведении автомобиля. Еще кое-что об автомобиле мне рассказали Жак Вильнев (Jacques Villeneuve) и Франк Лагорс (Franck Lagorce), мы хорошо знаем друг друга. Я очень рад за ŠKODA и ORECA. Я предлагал Хью де Шонаку (Hugues de Chaunac) собрать команду для участия в Andros Trophy на протяжении последних трех лет. И вот в ее состав вошли профессиональные инженеры и отличные автомобили с потрясающими скоростными качествами, обладающие огромным потенциалом для развития. Несмотря на сложные условия трассы, команда всегда сфокусирована на основной цели - победить. Я рад, что выиграл эту гонку, на которой до сих пор терпел неудачи. Говорят, что если выиграть первый заезд в Валь Торансе, можно рассчитывать на победу в финальной классификации Trophy. Посмотрим, сбудется ли это в этом году. Что я могу сказать наверняка, это то, что мы преодолели лишь первый этап. Этот сезон будет долгим, и, учитывая общие условия трассы, вероятно, в нем будет несколько победителей. Нам нужно держаться».

Франк Лагорс: «В субботу у меня было первое знакомство с автомобилем и его поведением на льду. Сразу стало понятно, что это отличный автомобиль, который позволит нам бороться за победу. Некоторым нашим соперникам удалось лучше воспользоваться состоянием трассы и условиями, в которых проходили соревнования, но мы перестали об этом беспокоится с момента, как обошли наших главных конкурентов на трассе. Дальше мы просто делали свою работу. Мои предпочтения в плане настроек разошлись с выбором Оливье – это нормально, в этом и заключается моя роль как напарника. Он великолепно выступил в первом заезде, а во втором дал мне карт-бланш. Наверное, мне не хватает практики на трассе, поскольку я не участвую ни в каких гонках, кроме зимних Andros Trophy. Однако команда придала мне уверенности, и я теперь понимаю, почему за сотрудничество с ORECA конкурируют так много компаний. Нам очень комфортно с этим партнером, и я убежден, что мы отлично сработаемся в этом году».

Жак Вильнев: «Мой первый день гонок можно назвать тестовым заездом. Базовые настройки автомобиля мне не понравились. Я попытался действовать так же, как мои коллеги по команде: они использовали более агрессивный стиль вождения, но и это мне не помогло. Наконец нам удалось подобрать настройки, которые улучшили ездовые характеристики автомобиля, позволяя мне управлять автомобилем спокойнее, что отразилось на моих результатах во второй день. В первом квалификационном заезде я занял пятое место, на 0,06 секунды отстав от участника, шедшего четвертым. После того, как инженеры изменили еще кое-что в настройках, моя ŠKODA стала еще резвее. Я мог смело соревноваться с самыми сильными противниками на трассе, а прогресс по сравнению с предыдущим днем заметно повысил мою мотивацию. И сейчас я с большим нетерпением жду следующей гонки в Андорре».

Поль Бельмондо: «Лично я так и не смог подобрать настройки, которые бы меня устроили. Я пытался найти их и в воскресенье утром, однако по мере ухудшающихся условий трассы становилось еще сложнее. Я постарался сделать все от меня зависящее и помочь команде рекомендациями. Наша цель – победить. Вся команда руководствуется этой целью, и эта цель объясняет наши результаты. Мы рады, что новый автомобиль позволил ŠKODA выйти в лидеры уже в первой гонке».

Результаты: 

- Суббота, 3 декабря: 1. B. Riviere (ŠKODA), 78 очков; 2. P. Llorach, 77; 3. E. Stievenart, 75; 4. O. Panis (ŠKODA), 70; 5. J.-Ph. Dayraut, 70; 6. N. Bernardi, 70; 7. J.-B. Dubourg, 69; 8. F. Lagorce (ŠKODA), 69; 9. A. Prost, 136; 10. D. Thoral, 64… 14. J. Villeneuve (ŠKODA), 57… 24. P. Belmondo (ŠKODA), 41

- Воскресенье, 4 декабря: 1. O. Panis (ŠKODA), 80 очков; 2. J.-Ph. Dayraut, 77; 3. J.-B. Dubourg, 74; 4. F. Lagorce (ŠKODA), 73; 5. A. Prost, 70; 6. E. Stievenart, 69; 7. J. Maurin, 67; 8. J. Villeneuve (ŠKODA), 66; 9. B. Balas, 65; 10. P. Llorach, 64…

- Положение после Валь Торанс: 1. Olivier Panis (ŠKODA), 150 очков; 2. Jean-Philippe Dayraut, 147; 3. Evens Stievenart, 144; 4. Jean-Baptist Dubourg, 143; 5. Franck Lagorce (ŠKODA), 142; 6. Pierre Llorach, 141; 7. Benjamin Riviere  (ŠKODA), 136; 8. Alain Prost, 136; 9. Nicolas Bernardi, 129; 10. Jacques Villeneuve  (ŠKODA), 123… 26.Paul Belmondo  (ŠKODA), 76

Следующий этап пройдет 9-10 декабря в Андорре (Pas de la Case).

ŠKODA присвоили звание двойного чемпиона IRC

  • Состоялась официальная церемония награждения чемпионов IRC в Париже
  • ŠKODA повторила прошлогоднюю победу в кубке производителей IRC
  • Пилоты Fabia Super 2000 Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen), Ян Копецки (Jan Kopecký) и Юхо Ханнинен (Juho Hänninen) взяли все три призовых места
  • ŠKODA победила в 8 из 11 гонок IRC этого сезона
  • Самый успешный год в автоспортивной истории марки

Марка ŠKODA и пилоты Fabia Super 2000 официально получили звание чемпионов межконтинентальной серии гонок IRC сезона 2011 года. ŠKODA одержала победу в кубке производителей второй год подряд, а Андреас Миккельсен на Fabia Super 2000 стал лучшим в личном зачете пилотов. Второе и третье места также заняли пилоты, выступающие на Fabia - Ян Копецки и Юхо Ханнинен. Помимо этого, Юхо Ханнинен и Микко Марккула (Mikko Markkula) из команды Red Bull ŠKODA впервые завоевали звание чемпиона мира для ŠKODA в категории SWRC. В 2011 году марка отмечает 110-летний юбилей своей автоспортивной истории. Он стал самым успешным годом в истории команды ŠKODA Motorsport. 

Пилоты ŠKODA Fabia Super 2000 одержали победу в 8 из 11 этапах IRC этого года, и в трех взяв все места на подиуме (ралли Азорских островов, ралли Барум (Чехия), ралли Кипра). Миккельсен получил первое место на ралли Шотландии и Кипра, Копецки – на ралли Барум и Венгрии, Ханнинен – на ралли Канарских островов, ралли Украины и Азорских островов, и Лойкс – в Бельгии. Андреас Миккельсен победил на наибольшем количестве спецучастков в этом году – 38.

Комментируя завершившийся сезон, Глава ŠKODA Motorsport Михал Храбанек (Michal Hrabánek) отметил: «2011 год был фантастически успешным для ŠKODA. Мы повторили свою победу прошлого года в зачете производителей IRC, Андреас Миккельсен и Ола Флоене (Ola Floene) на Fabia Super 2000 выиграли титул чемпионов в зачете пилотов, а Юхо Ханнинен и Микко Марккула завоевали первый для ŠKODA титул чемпионов мира в серии SWRC. Кроме того, мы отметили победу в четырех национальных чемпионатах: Чехии, Словакии, Болгарии и Словении. Мы были очень успешны в этом сезоне, и та невероятная работа, которую вложили в этот проект все члены команды, достойна восхищения».

Андреас Миккельсен, чемпион IRC 2011: «Я хочу поблагодарить марку ŠKODA за эту бесценную возможность стать частью высококлассной команды и пилотом отличного автомобиля, а также за отличную техническую поддержку. Мне до сих пор не верится, что я оправдал доверие команды и получил титул чемпиона в первый же сезон моего участия в серии в качестве профессионального пилота. Не могу дождаться нового сезона. Мы постараемся стать первой командой, одержавшей победу в IRC два года подряд».

Юхо Ханнинен, чемпион SWRC 2011, чемпион IRC 2010 и бронзовый призер IRC 2011: «Наша с Микко мечта в этом году осуществилась, когда мы выиграли в чемпионате мира, это было нашей главной целью. Мы участвовали не во всех этапах ралли IRC в этом сезоне, поэтому то, что пришли третьими, - большой успех. Я счастлив, что мы смогли помочь команде стать чемпионами IRC в зачете производителей».

Ян Копецки, вице-чемпион IRC третий год подряд: «Я немного расстроен, мы были так близки к победе в этом году – и проиграли с отрывом всего в одно очко. Но не хочу жаловаться. Второе место в этом трудном соревновании, безусловно, тоже хороший результат».

Текущий сезон ŠKODA Motorsport завершится престижной Гонкой чемпионов, которая пройдет в Дююсельдорфе, Германия, в эти выходные. Команду ŠKODA Motorsport будут представлять оба пилота, Ян Копецки и Юхо Ханнинен, как в национальных соревнованиях в субботу, так и в индивидуальных в воскресенье. ŠKODA предоставит для этого соревнования четыре Fabia Super 2000. Гонка чемпионов – одно из самых ярких событий этого года, в котором ŠKODA празднует 110 лет своей автоспортивной жизни.

Открыт новый дилерский центр ŠKODA в Волгограде

Компания ŠKODA AUTO продолжает работать над развитием региональной дилерской сети в России и объявляет об открытии нового концептуального автосалона ŠKODA компании «Агат Виктория».   

Строительство нового центра началось в сентябре 2010 года и завершилось в октябре текущего года. Новый дилерский центр выполнен в полном соответствии с корпоративными стандартами ŠKODA, принятыми во всем мире. Общая площадь дилерского центра ŠKODA составляет 2 535 кв.м. Площадь демонстрационного зала, равная 530 кв.м., позволяет представить полный модельный ряд автомобилей ŠKODA. Сервисная зона занимает 1 447 кв.м. и оборудована шестью постами для обслуживания автомобилей. Центр оснащен самым современным оборудованием, позволяющим осуществлять техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателей, электрики, ходовой части, а также сложный кузовной ремонт и установку дополнительного оборудования.

Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA в России, сказал: «Открытие нового дилерского центра – событие, всегда очень важное как для нас, так и для наших клиентов. Являясь семейной маркой, ŠKODA стремиться воссоздать атмосферу уюта и комфорта в каждом из наших шоу-румов. Центр «Агат Виктория» станет ярким тому примером, и жители Волгограда очень скоро смогут сами по достоинству оценить его гостеприимство».

Открывшийся автоцентр будет осуществлять полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей ŠKODA, включая гарантийный и постгарантийный ремонт. В центре можно будет приобрести оригинальные запасные части и аксессуары к автомобилям ŠKODA, а также  дополнительное оборудование. 

Иван Мамочкин, Генеральный директор «Агат Виктория», сказал: ««Я рад и горд, что ГК АГАТ доверено быть важной составляющей по реализации амбициозных планов марки ŠKODA в России. 17 ноября мы вместе открываем первый из трех запланированных ДЦ ŠKODA – АГАТ. Будущие два салона будут находиться в Нижнем Новгороде. ГК АГАТ очень рада разделить с ŠKODA AUTO ответственность за будущий успех марки в России».

Помимо продажи и обслуживания автомобилей, центр предложит своим клиентам услуги по страхованию и приобретению автомобилей в кредит, лизинг и по программе trade-in. Клиенты нового центра смогут также воспользоваться специальными корпоративными предложениями и программами от ŠKODA: ŠKODA Finance, ŠKODA Leasing, ŠKODA Insurance, ŠKODA Plus. 

Новый дилерский центр ŠKODA «Агат Виктория» расположен по адресу: Волгоград, пр. Ленина, д. 118 б.

Пилоты ŠKODA готовы к сезону Andros Trophy 2012!

ŠKODA возвращается в четвертый сезон гоночной серии на льду Andros Trophy с новым техническим партнером (ORECA), новыми автомобилями и четырьмя пилотами, участвовавшими в Формуле-1: Полем Бельмондо (Paul Belmondo), Жаком Вильневым (Jacques Villeneuve), Оливье Пани́cом (Olivier Panis) и Франком Лагорсом (Franck Lagorce). 

ŠKODA удерживает кубок производителей с самого первого своего участия в гонке зимой 2008-2009 года. В ближайшие два года автомобили ŠKODA вновь выйдут на старт в гонке Andros Trophy. В качестве партнера, который будет готовить новые спортивные автомобили на базе ŠKODA Fabia и обслуживать их во время гонки, марка выбрала компанию ORECA. Этот выбор неслучаен: «Это высокопрофессиональная команда, доказавшая свое мастерство в области проектирования гоночных автомобилей», - прокомментировал Люк Шоссон (Luke Chausson), директор команды ŠKODA France. 

Оливье Пани́c, победитель Гран-при Монако 1996 года, присоединился к команде выдающихся гонщиков Формулы-1: победителю Мирового чемпионата Формулы-1 1997 года Жаку Вильневу, Франку Лагорсу, вошедшему в тройку лидеров гонки в прошлом году, и Полю Бельмондо, для которого Andros Trophy станет единственной гонкой после его ухода из автоспорта. Еще одна общая черта, связывающая всех четырех асов ŠKODA – это то, что все они в самом расцвете сил: 9 апреля Вильневу исполнилось 40 лет. Дэвиду Флури, техническому директору команды, помогает опытный инженер Кристоф де Конинк (Christophe de Coninck), уже успевший стать членом команды. 

  • С момента своего дебюта в Andros Trophy в 2008 ŠKODA одержала 18 побед, в том числе 2 победы в зачете пилотов и 3 – в зачете производителей;
  • ŠKODA возобновила свое участие также в классе электромобилей, как часть своей долгосрочной стратегии развития;
  • Расписание этапов: 3-4 декабря 2011: Валь Торанс (Val Thorens); 9-10 декабря: Андорра; 16-17 декабря:Альп д’Юэз (Alpe d'Huez). 6-7 января 2012: Изола (Isola); 13-14 января: Ланс-ан-Веркор (Lans-en-Vercors); 20-21 января: Сен-Дье (Saint-Dié-des-Vosges); 27-28 января: финал в Супер Бесс.

Жак Вильнев: «После моего первого старта на ŠKODA мне не терпится скорее вернуться на лед! Это настоящее удовольствие для меня, если вспомнить, что сезон 2010-2011 года я завершил с хорошими результатами. Возвращаясь, я был настроен решительно, поскольку с новыми автомобилями у нас есть все шансы на победу. Прошлой зимой моей целью было «влиться» в гонку, я участвовал просто для удовольствия. Сейчас же наша задача победить. А если, борясь за победу, мы продолжим получать удовольствие от участия - это будет только плюс!»

Оливье Пани́c: «Чем ближе гонка, тем ощущения все более волнительные и радостные! Я люблю Andros Trophy, он привлекает великих пилотов, профессиональные команды и автопроизводителей, и атмосфера здесь очень приятная. Мы будем участвовать с абсолютно новым оборудованием и автомобилями. Поскольку ŠKODA France приняла решение об участии в серии достаточно рано, у нас было время на подготовку. Мы хорошо сработались, нам нравится быть в одной команде. Нам предстоит трудный путь к победе, но это делает гонку только интереснее».

Франк Лагорс: «Для французского пилота стать частью команды ORECA – ключевой шаг в карьере. Я впервые попал в нее! Я очень горд и рад наконец-то поучаствовать в гонке в рядах этой команды, которую поддерживает марка ŠKODA, предоставившая все, что нужно, чтобы нам вновь завоевать титул лучших пилотов чемпионата. Я сделаю все от меня зависящее, чтобы помочь ŠKODA победить».

Поль Бельмондо: «Моя цель – помочь всей команде, насколько это в моих силах. Если я смогу что-то сделать, чтобы помочь ŠKODA выиграть в Trophy, а Оливье, Жаку или Франку – выиграть чемпионский титул, я буду считать, что моя миссия выполнена. А если я смогу выступить немного лучше, чем на предыдущих гонках, это будет пределом моих мечтаний, – особенно если я смогу  попасть на подиум в этом сезоне».

Открыт новый дилерский центр ŠKODA в Уфе

Компания ŠKODA AUTO продолжает работать над развитием региональной дилерской сети в России и объявляет об открытии нового концептуального автосалона ŠKODA компании «МС Моторс». Открывшийся центр стал крупнейшим по площади дилерским центром в Башкортостане. 

Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA в России, сказал: «МС Моторс» – наш давний партнёр, имеющий большой опыт в автомобильной сфере и значительный потенциал для дальнейшего развития. С открытием концептуального центра ŠKODA мы надеемся привлечь еще больше клиентов в ряды поклонников марки. В глобальном смысле этот центр станет ещё одной ступенью на пути дальнейшего продвижения имиджа бренда ŠKODA в России и повышения лояльности к марке в целом».                                                             

Новый дилерский центр выполнен в полном соответствии с корпоративными стандартами ŠKODA, принятыми во всем мире.  Общая площадь дилерского центра ŠKODA составляет более 3 800 кв.м. Площадь демонстрационного зала, равная 450 кв.м., позволяет представить полный модельный ряд автомобилей ŠKODA. Сервисная зона занимает 1800 кв.м. и оборудована 14  постами для обслуживания автомобилей. Центр оснащен самым современным оборудованием, позволяющим осуществлять техническое  обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателей, электрики, ходовой части, а также сложный кузовной ремонт и установку дополнительного оборудования.

Альфред Хайретдинов, Генеральный директор «МС МОТОРС», сказал: «Мы очень рады  представлять марку ŠKODA в Уфе. С открытием нового автоцентра мы выходим на новый  уровень обслуживания клиентов и предоставляемых нами услуг, согласно всем  стандартам марки ŠKODA».

Открывшийся автоцентр будет осуществлять полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей ŠKODA, включая гарантийный и постгарантийный ремонт. В центре можно будет приобрести оригинальные запасные части и аксессуары к автомобилям ŠKODA, а также дополнительное оборудование. 

Помимо продажи и обслуживания автомобилей, центр предложит своим клиентам услуги по страхованию и приобретению автомобилей в кредит, лизинг и по программе trade-in. Клиенты нового центра смогут также воспользоваться специальными корпоративными предложениями и программами от ŠKODA: ŠKODA Finance, ŠKODA Leasing, ŠKODA Insurance, ŠKODA Plus. 

Новый дилерский центр ŠKODA «МС Моторс» расположен по адресу: г. Уфа, ул. Адмирала Макарова 28/1.

ŠKODA Fabia RS - «Спортивный автомобиль года – 2011»

ŠKODA Fabia RS стала победителем национальной премии «Спортивный автомобиль года - 2011» в номинации «Эксперт», где были представлены автомобили стоимостью до 1 500 000 рублей. Fabia RS смогла обойти таких сильных соперников, как Volvo C 30 T5 R-Design и Citroen DS 3,  удостоившись максимальной оценки членов жюри – лучших гонщиков России, опытных автомобильных журналистов и публичных персон, имеющих большой стаж вождения и обучавшихся в школах водительского мастерства. Национальная премия ежегодно проводится журналом «Автомобили» с целью определить лучший спортивный автомобиль, официально представленный в России. Путем испытаний на специальной трассе жюри выявляются автомобили, обладающие лучшим набором качеств, необходимых для спортивного стиля езды.

По итогам испытаний члены жюри пришли к следующему выводу: «ŠKODA Fabia RS – хороший, гениально сделанный, доступный автомобиль! Для себя и для семейства!»

Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA в России, отметил: «Для нас большая честь получить титул победителя национальной премии «Спортивный автомобиль года», причем завоевать его второй раз подряд. В прошлом году лучшей в категории «Эксперт» была признана Octavia RS, в этом году победу одержала Fabia RS. Примечательно, что обе модели, олицетворяющие спортивный дух марки ŠKODA, были отмечены данной премией. Здесь есть, чем гордиться, ведь мы стремимся дать нашим клиентам, не имеющим отношения к профессиональному спорту, но любящим скорость и азарт, возможность почувствовать единение с автомобилем, ощутить его маневренность, динамику и, наконец, просто получить удовольствие от вождения. Мы очень рады, что члены жюри по достоинству оценили прекрасные характеристики Fabia RS. Большое всем спасибо!»

Андреас Миккельсен на Fabia Super 2000 стал чемпионом серии IRC 2011

  • Итоги IRC 2011: Миккельсен – 1 место, Копецки – 2 место, Ханнинен – 3 место – все пилоты на Fabia Super 2000
  • ŠKODA повторила свою прошлогоднюю победу в Кубке производителей
  • Fabia Super 2000 выиграла в 8 этапах в этом году
  • В этом году ŠKODA отмечает 110 лет своего участия в автоспорте

Победителем текущего сезона межконтинентальной гоночной серии (IRC) стал Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen) из британской команды ŠKODA UK Motorsport. На Fabia Super 2000, подготовленной заводской командой ŠKODA Motorsport, Миккельсен без труда одержал победу в последнем этапе гонки, прошедшем на Кипре, и его мечта – стать чемпионом IRC – осуществилась. Ян Копецки (Jan Kopecký) из команды ŠKODA Motorsport пришел на ралли Кипра вторым и занял второе место в итоговом зачете. Таким образом, Копецки третий год подряд становится вице-чемпионом IRC. Третьим лучшим пилотом IRC этого сезона стал прошлогодний чемпион межконтинентальной гоночной серии и чемпион в классе SWRC этого года, Юхо Ханнинен (Juho Hänninen). Достижения ŠKODA в этом сезоне достойно увенчали празднование 110-летнего юбилея автоспортивной жизни марки. 

Последнее соревнование серии IRC в этом году было настоящей кульминацией сезона: пять претендентов на звание чемпионов, из которых четверо выступали на Fabia Super 2000, соревновались на трассе, представлявшей собой комбинацию участков с разным покрытием, а набранные в гонке очки удваивались. Двое участников выпали из соревнования уже на первом СУ (Ханнинен на Fabia из-за аварии и Невиль (Thierry Neuville) на Peugeot из-за технических неполадок). Поэтому еще на старте на последнем СУ в субботу было понятно, что титул чемпиона разыграют Миккельсен, Копецки и Лойкс (все трое на Fabia Super 2000). Заняв лидерство в гонке после первого дня соревнований, Андреас Миккельсен использовал свое преимущество, чтобы выиграть во второй раз в этом сезоне, а заодно одержать победу и во всей гонке. Ян Копецки из команды ŠKODA Motorsport пришел вторым на Кипре и взял второе место в IRC. Третьим лучшим пилотом IRC этого года стал его напарник, Юхо Ханнинен, а это означает, что все три призовые места заняла Fabia Super 2000.

Андреас Миккельсен: «Не могу поверить! Грандиозное ощущение, одни эмоции! Мы провели великолепный год, я хочу поблагодарить всех членов нашей команды. Особенно я признателен команде ŠKODA, которая предоставила нам фантастический автомобиль».

Ян Копецки: «Мы готовились к ралли Кипра с намерением выиграть, однако Андреас был быстрее нас. Автомобиль вел себя великолепно весь год, спасибо всей команде за отличную подготовку». 

Юхо Ханнинен: «Мы участвовали не во всех соревнованиях IRC этого сезона, однако у нас были все шансы на победу в чемпионате. Учитывая удвоение очков на Кипре, моя ошибка оказала существенное влияние на итоговое распределение мест. Но все равно, я рад, что мы помогли команде выиграть Кубок производителей». 

Глава ŠKODA Motorsport Михал Храбанек (Michal Hrabánek) комментирует только что завершившийся сезон IRC: «Поздравляю Андреаса со званием чемпиона IRC. Мы рады, что победителем так же, как и в прошлом году, стал пилот Fabia Super 2000. Я уверен, что Андреаса ждет большое будущее. Мы повторили нашу прошлогоднюю победу в зачете производителей, и за это огромное спасибо всем пилотам, которые к этому причастны. К тому же Ханнинен и Марккула на Fabia Super 2000 одержали победу в Чемпионате мира, а это значит, что этот сезон для нас был очень удачным. Наши результаты в этом году соответствуют тем великим достижениям, которые были сделаны за прошедшие 110 лет участия марки в автоспорте. Полагаю, что мы хорошо зарекомендовали марку ŠKODA. Спасибо всей команде, этот сезон был долгим и трудным, но профессиональное отношение команды к ралли стало хорошей базой для достигнутых результатов».

ŠKODA одержала победу в 8 соревнованиях из 11, вошедших в программу IRC этого года. Ханнинен выиграл в трех этапах (Канарские острова, Украина, Азорские острова), Копецки – в двух (Чехия, Венгрия), Миккельсен – в двух (Шотландия, Кипр) и Лойкс – в одном (Бельгия).

Впервые команда ŠKODA Motorsport примет участие в Гонке чемпионов в этом году. Это соревнование, которое ознаменует завершение автоспортивного сезона этого года, пройдет в Дюссельдорфе, Германия, в первые выходные декабря (3-4 декабря).

Итоговый рейтинг IRC 2011 – зачет пилотов:

  1. Mikkelsen – 153.5 очков
  2. Kopecký – 152 очка
  3. Hännnien – 125 очков

ŠKODA AUTO Россия устанавливает новые рекорды продаж

  • 7 052 проданных автомобиля ŠKODA за октябрь – лучшие продажи месяца за всю историю марки в России
  • + 88% к показателям октября прошлого года
  • 4 202 проданных автомобиля ŠKODA Octavia – рекордные продажи отдельно взятой модели

В октябре компания ŠKODA AUTO Россия вновь показала рекордные результаты месячных продаж за всю историю своей деятельности на российском рынке. Продажи марки выросли на 88% по сравнению с октябрем 2010 года. Компания реализовала  7 052 автомобиля, за этот же период в 2010 году было продано 3 749 автомобилей. По результатам первых десяти месяцев текущего года продажи марки достигли отметки в  57 173 автомобиля, превысив на 50 % показатели за аналогичный период в 2010 году. 

Очередной рекорд установила ŠKODA Octavia, одна из самых популярных моделей марки: в октябре владельцами новой Octavia стали  4 202 человека, что на 187 % больше по сравнению с тем же результатом в октябре 2010 года (тогда было реализовано 1 464 автомобиля). Octavia пользуются большой любовью у покупателей в России. ŠKODA предлагает своим клиентам модификации на любой вкус: стильные хэтчбек и универсал ŠKODA Octavia для повседневных поездок, Octavia RS – для любителей быстрой езды или же Octavia Šcout для людей, предпочитающих активный отдых.

Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA в России, подвел итоги месяца: «В октябре ŠKODA вновь продемонстрировала потрясающие результаты, как по общему объему продаж в течение месяца, так и по нашей самой популярной модели - Octavia. Мы очень довольны этими достижениями и планируем сохранить заданный темп и в будущем».

БЕСТСЕЛЛЕРЫ МЕСЯЦА (по сравнению с октябрем 2010 года): 

Octavia (4 202 автомобиля / + 187 %)
Fabia (1 662 автомобиля / + 33%)
Yeti (767 автомобилей / + 94%)

Финансовые показатели ŠKODA за первые девять месяцев 2011 года

  • Поставки увеличились на 16.8%
  • Операционная прибыль выросла на 83.1% и составила 575 миллионов евро
  • Крупнейшее расширение модельного ряда за всю историю марки

Чешский автомобильный производитель ŠKODA продолжил держать курс на новые рекорды, которого он успешно придерживался в первые девять месяцев 2011 года, показывая высокие результаты продаж и прибыли. С января по сентябрь этого года продажи марки выросли на 21.2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 7,6 миллионов евро. Операционная прибыль увеличилась на 83.1% и составила 575 миллионов евро. Таким образом, этот показатель за 3 квартала текущего года уже превысил аналогичный показатель за весь прошлый год. Поставки потребителям также достигли нового рекорда: 664,800 автомобилей за первые девять месяцев (+16.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). 

«ŠKODA очень успешна. За первые девять месяцев этого года компания достигла новых рекордов по объемам продаж и прибыли, - комментирует Председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – Мы действуем в соответствии со стратегией роста ŠKODA. В первые три квартала мы активно инвестировали в рост марки и укрепляли наше финансовое положение в мире. Мы установили правильный курс на ближайшие годы. Расширение модельного ряда ŠKODA идет полным ходом: марка представила новый компактный городской автомобиль Citigo, а недавно в Индии был запущен в производство новый компактный седан ŠKODA Rapid. В ближайшие годы мы будем представлять в среднем по одной новой модели каждые полгода. До 2018 года в наших планах увеличить продажи в мире как минимум до 1,5 миллионов автомобилей в год».

«За первые девять месяцев 2011 года ŠKODA значительно увеличила продажи, прибыль и усилила модельную линейку. Наряду с этим существенно улучшилась наша финансовая ситуация и показатели чистой ликвидности. На сегодняшний день у ŠKODA солидная база для инвестиций в новые продукты, производственные мощности и рынки», - отметил Винфрид Краузе (Winfried Krause), возглавляющий коммерческий департамент компании.

Помимо продаж и прибыли, ŠKODA усилила и другие ключевые показатели за первые девять месяцев текущего года. Прибыль до вычета налогов увеличилась более чем вдвое по сравнению с прошлым годом и составила 558 миллионов евро. Чистая ликвидность выросла до 2.1 миллиарда евро за первые девять месяцев 2011 года. В результате расширения модельного ряда инвестиции (включая нематериальные результаты развития) насчитывали 378 миллионов евро по состоянию на 30 сентября 2011 (в прошлом году: 148 миллионов евро). По сравнению с прошлым годом количество сотрудников увеличилось почти на 900 человек.

На IRC Cyprus Rally команда ŠKODA выступит в полном составе

  • 4 пилота на Fabia Super 2000 появятся на ралли, чтобы побороться за победу в личном зачёте
  • Обе команды ŠKODA Motorsport примут участие в ралли
  • Полученные очки будут умножены на два

Финальное соревнование серии IRC этого сезона пройдет на Кипре в ближайшие выходные и обещает стать увлекательным зрелищем. Три недели спустя после повтора своей прошлогодней победы в Кубке производителей ŠKODA делегирует четырех пилотов на Fabia Super 2000, у которых больше всего шансов на победу в зачете пилотов. Заводская команда ŠKODA Motorsport выставит оба свои экипажа: текущего лидера IRC Яна Копецки (Jan Kopecký) и обладателя второго места в IRC, нового чемпиона в классе SWRC, Юхо Ханнинена (Juho Hänninen). Также за чемпионский титул будут бороться еще два пилота на Fabia Super 2000: Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen), победитель ралли Шотландии, и Фредди Лойкс (Freddy Loix). 
 
Программа включает 11 СУ (187 км), из которых половина будет проходить по асфальтовой трассе, а другая половина - по гравийной. Ралли Кипра, на котором полученные очки будут умножены на два, - это первое событие этого сезона, где пилотам предстоит соревноваться на различных дорожных покрытиях с одним типом настроек. 

Новый чемпион IRC станет известен в субботу вечером, перед закрытием кипрского ралли. А на следующий день состоится «Golden Stage». Этот доп не входит в программу ралли Кипра, и полученные за него очки не будут учитываться при подсчете результатов IRC, но первые пять финалистов получат ценные призы. 

На сей раз традиционного штурмана текущего лидера личного зачета IRC Яна Копецки, Петра Стары, находящегося на больничном, заменит Павел Дресслер (Pavel Dressler). «Мы с Павлом сделаем все возможное, чтобы получить титул чемпионов. Мы с нетерпением ожидаем начала ралли, это серьезный вызов для нас. Эта трасса новая для всех пилотов. Ралли станет запоминающимся соревнованием, и нам придется приложить все усилия для победы», - говорит Копецки.

Чемпион IRC прошлого года и новый чемпион в классе SWRC Юхо Ханнинен чувствует себя перед ралли не менее уверенно: «Наша мечта осуществилась в Испании, когда мы выиграли в чемпионате мира. Я никогда не участвовал в ралли Кипра, однако слышал, что гоночные участки там – это гремучая смесь гравийного и асфальтового покрытий. Этап станет настоящей кульминацией этого сезона. Мы очень ждем начала и постараемся выиграть».

Любомир Найман возглавил марку ŠKODA в России

  • Главой марки ŠKODA в России назначен Любомир Найман (44 года), который вступает в новую должность с 1 ноября 2011 года.
  • Петр Янеба, занимавший должность Руководителя марки ŠKODA в России до 1 октября 2011 года, возглавил бренд Volkswagen в Чехии.

Любомир Найман начал свою профессиональную деятельность в компании  ŠKODA AUTO в 1990 году, где сменил несколько позиций в отделах производства, продаж и маркетинга. Господин Найман был назначен Главой отдела продаж ŠKODA AUTO в 2004 году, после чего в 2009 году перешел на должность Руководителя отдела продуктового маркетинга, ответственного за глобальные рынки. 1 ноября 2011 года Любомир Найман приступит к своим обязанностям в качестве Главы марки ŠKODA в России.

Петр Янеба работал в ŠKODA AUTO Россия с 2008 года, сначала в качестве Руководителя отдела продаж, а с 1 сентября 2009 года - Руководителем марки ŠKODA в России.

Маркус Озегович, Генеральный директор «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сказал: «ŠKODA – динамично развивающийся бренд, имеющий хороший потенциал для дальнейшего укрепления своих позиций в России. Я рад приветствовать нового Руководителя марки, который возглавит российское подразделение ŠKODA. Я уверен, что опыт г-на Наймана позволит добиться блестящих результатов и вывести бренд на еще более высокий уровень!»

Петр Янеба: «Я покидаю Россию со спокойной совестью, передавая руководство маркой г-ну Найману, имеющему за плечами большой опыт работы в ŠKODA. За последние несколько лет ŠKODA проделала здесь огромный путь, существенно расширив свое присутствие. Объемы продаж и доля рынка продолжают расти, однако перед брендом в России стоят еще более амбициозные задачи, и я желаю г-ну Найману успешного старта и новых побед на этом стратегически важном рынке!».
     
Любомир Найман: «Я очень рад присоединиться к российской команде ŠKODA! Возглавить один из трех стратегически важных для марки рынков – это большая честь и высокая степень доверия. Уверен, что ŠKODA ждет блестящее будущее, и в свою очередь постараюсь приложить к этому максимум усилий!».

Впервые ŠKODA завоевала звание победителя Чемпионата мира по ралли 2011 в классе SWRC

  • Одержав победу в последнем этапе текущего сезона SWRC, ралли Испании, Ханнинен и Марккула объявлены новыми чемпионами мира по ралли
  • Команда Red Bull ŠKODA завершила общий триумф на ралли RACC Испании
  • Гасснер и Готтшальк пришли пятыми

ŠKODA отпраздновала исторический триумф – первый в своей истории титул победителя Чемпионата мира по ралли 2011 года после того, как на последнем этапе SWRC в этом году финны Юхо Ханнинен (Juho Hänninen) и Микко Марккула (Mikko Markkula) из команды Red Bull ŠKODA на Fabia Super 2000 одержали победу в общем зачете в своём классе. Отличные результаты в первый же год своего участия в серии SWRC и титул Чемпиона мира по ралли, взятый командой Red Bull ŠKODA, стали успешной кульминацией 110-летней истории участия ŠKODA в автоспорте. 

Капитан команды Red Bull ŠKODA Раймунд Баумшлагер (Raimund Baumschlager) заметил: «Сегодня – особенный день для всех нас. Юхо продемонстрировал высокий уровень водительского мастерства, показав на ралли технически очень точное и зрелое выступление. Он был самым быстрым пилотом в этом сезоне, продемонстрировав самое стабильное выступление. Мы все гордимся этим достижением!»

Ралли Испании стало великолепным завершением сезона для всей команды. Юхо Ханнинен вновь выступил отлично, пилотируя уверенно, разумно и одновременно быстро. Для победы в Испании, сохраняя выдержку и одновременно поддерживая агрессивный стиль езды, Ханнинен до последнего СУ сражался с победителем ралли Дакар, Нассером Аль-Аттия (Nasser Al-Attyiah), пилотировавшем Ford. Распределение сил в гонке за чемпионским титулом было определено уже на первом СУ пятницы: в то время, как действующий чемпион Юхо Ханнинен показал лучшее время, его самый серьезный соперник Отт Тянак (Ott Tänak) потерпел аварию, которая не позволила ему продолжать участие в пятничной программе. После этого происшествия Ханнинен поменял стратегию: высшим приоритетом стало тактическое вождение. Он и дальше шел с лучшим временем, сохраняя фокус на победу, поскольку прекрасно осознавал, что первое место было вполне достижимо.

Юхо Ханнинен: «Это великолепный день для всех нас, день большого успеха и одна их важнейших вех моей карьеры. Все сработало идеально, и нам, без особенных рисков, удалось все ралли идти во главе гонки. Я хочу поблагодарить всех, кто помогал нам на пути к этому результату. Нам обеспечили все необходимые условия, чтобы показать первоклассное выступление, и титул чемпиона мира для нас – достойное вознаграждение». 

Второй экипаж Red Bull ŠKODA, Герман Гасснер мл. (Hermann Gassner jun.) и Тимо Готтшальк (Timo Gottschalk), также достойно выступили в Испании. Гасснер достиг лучшего результата по времени на одном из спецучастков, а в нескольких других выбился в тройку лидеров, и по итогу гонки пришел пятым. 

Герман Гасснер мл.: «У меня ушло время на то, чтобы найти правильный ритм, но в ходе гонки я стал чувствовать себя более уверенно, чтобы вести достаточно агрессивно и без лишних рисков. Завершение сезона было вдохновляющим: у нас были и взлеты и падения, и этот сезон многому научил нас».

Открыт новый дилер ŠKODA в Москве.

Компания ŠKODA AUTO продолжает работать над развитием дилерской сети в России и объявляет об открытии третьего автосалона ŠKODA Группы компаний «АвтоСпецЦентр». Удобное расположение «АвтоСпецЦентра Химки» в районе «автомобильной деревни» с прилегающими подъездными путями и дорожными развязками позволит клиентам легко добраться до дилерского центра как на личном, так и на общественном транспорте.

Новый концептуальный центр построен в полном соответствии с корпоративными  стандартами ŠKODA. Общая площадь дилерского центра составляет около 3 500  кв.м. Площадь демонстрационного зала, равная 600 кв.м., позволяет представить полный модельный ряд  автомобилей ŠKODA. 

Сервисная зона, общей площадью 1 200 кв.м., оборудована двумя постами диалоговой приемки и 13 слесарными постами. Центр оснащен самым современным оборудованием, позволяющим осуществлять техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту автомобилей. Ежедневно в сервисе может обслуживаться около 100 автомобилей. На территории сервисной станции также расположен склад оригинальных деталей  и аксессуаров ŠKODA.

Открывшийся автоцентр будет осуществлять полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей ŠKODA, включая гарантийный и постгарантийный ремонт. В центре можно будет приобрести оригинальные запасные части и аксессуары к автомобилям ŠKODA, а также  дополнительное оборудование.   
 
Помимо продажи и обслуживания автомобилей, центр предложит своим клиентам услуги по страхованию и приобретению автомобилей в кредит, лизинг и по программе trade-in. Клиенты нового центра смогут также воспользоваться специальными корпоративными предложениями и программами от ŠKODA: ŠKODA Finance, ŠKODA Leasing, ŠKODA Insurance, ŠKODA Plus.

«Сегодня для нас важное событие – открытие концептуального дилерского центра, выполненного в полном соответствии с международными корпоративными требованиями и стандартами ŠKODA. ŠKODA, будучи семейной маркой, которая ценит традиции, стремится воссоздать в своих шоу-румах атмосферу уюта и заботы, обеспечивая максимальный комфорт посетителям во время их пребывания в салоне. «АвтоСпецЦентр Химки» - наглядный тому пример, и я надеюсь, что клиенты смогут по достоинству оценить его гостеприимство», - сказал Роберт Тодт, Руководитель отдела развития бизнеса ŠKODA AUTO Россия.

Группа компаний АвтоСпецЦентр многие годы является официальным дилером SKODA в России. «Мы считаем, что открытие нового дилерского центра сделает наше сотрудничество ещё более успешным, - говорит генеральный директор АвтоСпецЦентра Химки Александр Волков. - И мы готовы обеспечить нашим клиентам высокий уровень профессионализма и эксклюзивное качество обслуживания по стандартам «АвтоСпецЦентра» и марки ŠKODA».

Для удобства клиентов предусмотрена стоянка на 60 парковочных мест,  комфортабельная клиентская зона и кафе. 

Новый дилерский центр ŠKODA расположен по адресу: МО, г.Химки, Ленинградское ш., 1,5 км от МКАД. 

Развитие региональной дилерской сети является одним из ключевых направлений деятельности ŠKODA AUTO Россия. География присутствия марки расширяется быстрыми темпами. Только за 2010 год было открыто 18 новых официальных дилеров ŠKODA в разных уголках России. Учитывая растущий спрос на автомобили ŠKODA, в пользу которых все большее количество клиентов делают свой выбор, компания стремится сделать их максимально доступными как можно большему количеству россиян вне зависимости от их местонахождения. Стратегия развития дилерской сети ŠKODA заключается не только в присутствии в городах-миллионниках, но также и в городах с меньшим населением, превышающим отметку 200 тысяч жителей. Вместе с расширением дилерской сети компания ведет активную работу по совершенствованию качества обслуживания клиентов и сервиса, где особое внимание отводится подбору персонала и системе обучения сотрудников.

Под штормовым предупреждением

На заключительном этапе Чемпионата России по авторалли, «Туапсе-2011», спортсмены столкнулись с настоящим разгулом стихии. Ливневые дожди внесли свои коррективы в состояние трассы. Немалое число экипажей не смогли добраться до финиша этого сложнейшего ралли. Оказался в их числе и экипаж петербургской команды RRT, пилотирующий самый современный в российском раллийном мире автомобиль ŠKODA Fabia Super 2000. 

Экипаж Никиты Филиппова и Сергея Герасименко в конце первого дня гонки принял решение о прекращении выступления. Причиной стали непонятные сбои в работе управляющей электроники их автомобиля. Перед стартом настроение в команде было вполне «боевое», ведь горные дороги в окрестностях Горячего Ключа и Туапсе, где проходил маршрут ралли «Туапсе-2011» - как раз те трассы, где потенциал автомобиля категории Super-2000 может быть реализован полностью и дать неплохое преимущество в борьбе. На этом ралли, объединившем в себе как решающий этап Чемпионата России, так и финал Кубка России – собралось около 80 сильнейших раллистов страны, в том числе четыре десятка – на автомобилях с полным приводом. Столь мощного состава на одном ралли в России не видели уже несколько лет. Причем это были действительно лучшие гонщики страны – в Туапсе решались награды обеих общенациональных раллийных серий, и в каждой из них ситуация оставалась еще неясной.

Экипаж Никиты Филиппова и Сергея Герасименко не претендовал в нынешнем году на победу в сериях, ведь ŠKODA Fabia Super 2000 оказалась в распоряжении команды RRT только в середине сезона, когда остальные экипажи уже прошли почти половину дистанции Чемпионата. Так что было принято решение использовать оставшиеся гонки как возможность подготовиться к будущему году, когда намечена уже полная программа выступления, а также – привыкнуть к новой технике высокого уровня подготовки. Однако на каждом отдельном соревновании спортсмены все равно вели борьбу за победу и в активе Никиты Филиппова уже есть две победы в нынешнем сезоне за рулем «Шкоды».

На этот раз предстартовая картина тоже складывалась вполне обнадеживающе. Экипаж принял участие сразу в двух тестовых сериях. Но как раз во время второй из них, буквально перед стартом – и начались сильнейшие дожди, вынудившие объявить в Туапсинском районе штормовое предупреждение. Утром первого дня гонки дождь приутих, но на смену ему пришел густой туман, в котором экипажи и отправились на горные дороги в районе города Горячий Ключ. Несмотря на тяжелейшие погодные условия и то, что экипаж вместе выступает лишь месяц – начать гонку удалось в хорошем, пусть и осторожном темпе. Было очевидно, что фавориты чемпионата и кубка – бросятся выяснять между собой принципиальные отношения, и пойдут на максимальные риски. В то же время экипажу RRT не было необходимости рисковать техникой. Первый спецучасток Никита и Сергей завершили с четвертым результатом, уступив лучшему времени всего 10 секунд. Но далее неожиданно стали проявляться технические неполадки – необъяснимые сбои в работе двигателя. Ход пришлось чуть снизить, но до сервиса экипаж сумел показать еще два шестых времени на спецучастках. Надо отметить, что в это время уже началась серьезная череда сходов – только в одном из сложных виражей самого быстрого спецучастка первого дня «Калуга» вылетело с трассы шесть автомобилей – такого «массового завала» российские ралли давненько не помнят. 

На сервисе были проведены регламентные работы, а инженеры пытались найти причину сбоев. Увы, этого за короткое время, отведенное для обслуживания – не получилось. На втором прохождении экипаж снова делал все, что мог в сложившихся условиях, но выше шестого времени показать результата так и не смог. А к заключительному спецучастку дня проблема и вовсе начала прогрессировать. Связавшись по телефону с расположением команды – пилот проконсультировался, не имеет ли большего смысла прекратить борьбу, чтобы не усугубить проблемы с двигателем. Но до вечернего сервиса доехать все-таки удалось. Проблема оказалась где-то очень глубоко, и, проведя все отведенное время в ее поисках – инженеры были вынуждены признать, что сход неизбежен. Ехать дальше с отказывающимися работать то одним, то сразу двумя цилиндрами – было бесперспективно с соревновательной точки зрения и попросту чревато физической поломкой мотора. «Хет-трик» - третья победа подряд в трех стартах на российских трассах на «Шкоде» - увы, пока не получился. Однако в команде данную ситуацию восприняли в «рабочем порядке». В следующем сезоне Никита Филиппов планирует выступление в главной раллийной серии России уже в полном объеме – и сейчас ему удалось познакомиться еще с одной трассой, где в последние годы решаются судьбы многих наград национального сезона. Ну а то, что в ходе подготовительного периода выявляются некоторые технические проблемы – как раз и является составляющей такого процесса. Тем более что скрытая неисправность, как выяснилось – требует дополнительного глубокого изучения. Аппаратура не показывает никаких ошибок, замена базовых элементов – датчиков и форсунок – тоже не дала результата. Инженеры команды и инженеры ŠKODA Motorsport продолжают работу по выявлению причин и подготовке машины к новым стартам. Потенциал автомобиля категории Super-2000 действительно высок, это наиболее современная техника из представленных в российских ралли, и теперь задача – устранить все сложности до начала будущего, уже полноценного для экипажа, сезона.

Никита Филиппов, пилот: «Знакомство с туапсинской трассой оказалось для меня очень важным. На подобных дорогах мне раньше никогда не приходилось выступать – здесь очень закрученные виражи, сложный рельеф и хорошее, но очень требовательное покрытие. А когда идет дождь – становится очень скользко. Конечно, мы были настроены на хороший результат, но объективно – даже та часть гонки, которую удалось проехать – это полезная работа, результаты которой должны проявиться в будущем сезоне»

Олег Филиппов, директор команды: «Проблема с автомобилем оказалась намного сложнее, чем мы рассчитывали в начале. И самая главная сложность в том – что это какая-то скрытая неисправность, ни одна из систем не показывает явных ошибок, но – тем не менее, двигатель нормально не работает. Мы рассчитываем на поддержку ŠKODA Motorsport, инженеры чешской команды работают с нами. Так что теперь задача – разобраться в причинах и обеспечить полноценную подготовку к будущему сезону, который должен стать для Никиты очень насыщенным и ответственным. В определенной степени то, что проблемы проявились сейчас – это даже положительный результат, у нас есть время на действия, чтобы подобные трудности не повторялись уже в более ответственных для экипажа стартах. Это – нормальная работа по подготовке к полноценной годовой программе выступлений».

Продажи ŠKODA выросли на 16.8% за первые девять месяцев 2011 года

  • Стабильный рост в 3-м квартале
  • 664,800 проданных автомобилей
  • Лучший показатель продаж за сентябрь за всю историю компании - 81,200 автомобилей
  • Новый рекорд продаж в Китае

За первые девять месяцев 2011 года ŠKODA увеличила продажи в мире на 16.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего с января по сентябрь клиентам было поставлено 664,800 автомобилей (январь-сентябрь 2010 года: 569,000 автомобилей). Реализовав 81,200 автомобилей, марка установила новый рекорд в сентябре (сентябрь 2010 года: 75,800) и отметила третий рекордный по количеству проданных автомобилей месяц в своей истории (после марта и июня 2011 года). 

«В этом году ŠKODA продолжает стремительно развиваться, - поясняет Юрген Стакманн (Jürgen Stackmann), Член совета директоров ŠKODA, отвечающий за продажи и маркетинг, – Наши показатели роста демонстрируют положительную динамику. Марка активно развивается во всех регионах, где она представлена. В 2011 году мы впервые перешагнем отметку продаж в 800,000 автомобилей. Расширение модельного ряда сыграет важную роль в дальнейшем развитии марки и укрепления ее позиций на рынках в ближайшие годы. Мы уже представили две наши новые модели: компактный городской автомобиль Citigo и седан Rapid, предназначенный для индийского рынка. С ними ŠKODA входит в новые для себя сегменты». 

В Чехии за сентябрь было продано 5,100 автомобилей ŠKODA. Это значит, что каждый третий чешский покупатель отдал предпочтение автомобилю с крылатой стрелой на логотипе.

В других странах Центральной и Восточной Европы марка еще больше усилила свои позиции за прошедшие месяцы. Продажи в Хорватии увеличились на 85.9%, в Румынии - на 9,6%, в Венгрии - на 8,9%, а на Украине - на 7,1%.

В странах Западной Европы продажи ŠKODA выросли на 2,6% и составили в сентябре 35,200 автомобилей. Три рынка установили небывалые рекорды: Великобритания (7,200 автомобилей, + 33.2%), Швейцария (1,700 автомобилей, +27,9%), Норвегия (700 автомобилей, +27.7%).

Марка отметила высокий уровень роста также на развивающихся рынках России, Индии и Китая. В России и Индии ŠKODA к концу сентября продала больше автомобилей, чем в 2010 году. Поставки автомобилей в России в сентябре выросли на 63.1% и составили 6,517 единиц. Таким образом, прошедший сентябрь стал вторым лучшим по показателям продаж месяцем в истории компании. Сентябрьские продажи в Индии выросли на 37,5%, до 2,200 автомобилей. В Китае автопроизводитель достиг нового рекорда, реализовав 21,100 автомобилей (+9,8% к прошлогоднему показателю). 

На других рынка за пределами Европы все показатели указывают на рост ŠKODA. В Австралии продажи увеличились более чем вдвое - на 125,1%.

В сентябре 2011 года клиентам было поставлено (по сравнению с сентябрем 2010 года): 
Octavia (35,300 автомобилей /+11.8%), 
Fabia (24,300 автомобилей /+ 3.6%), 
Superb (10,300 автомобилей /+ 2.9%), 
Yeti (6,500 автомобилей /+ 20.4%), 
Roomster (3,600 автомобилей /+ 7.5%).

За январь-сентябрь 2011 года клиентам было поставлено (по сравнению с аналогичным периодом 2010 года): 
Octavia (283,900 автомобилей /+19.8%), 
Fabia (201,900 автомобилей /+19.1%),
Superb (90,600 автомобилей /+23.5 %), 
Yeti (50,800 автомобилей /+29.6%), 
Roomster (27,000 автомобилей /+10.9%).

ПРОДАЖИ ŠKODA В РОССИИ 

В сентябре компания ŠKODA AUTO Россия реализовала 6 517 автомобилей. По результатам первых девяти месяцев продажи марки достигли отметки в  50,121 автомобиль, превысив на 46% показатели за аналогичный период в 2010 году. 

Бестселлеры месяца в России (по сравнению с сентябрем 2010 года): 

Octavia (3,730 автомобилей / + 255%)
Fabia (1,703 автомобиля / + 10%)
Yeti (680 автомобилей / + 21%)

Бестселлеры по итогам первых девяти месяцев 2011 года (по сравнению с аналогичным периодом 2010 года): 

Octavia (27,798 автомобилей / +123%)
Fabia (14,335 автомобиля / + 52%)
Yeti (5,188 автомобилей / +73%)

ŠKODA начинает производство малолитражного Citigo в Братиславе

  • Citigo - одна из ключевых моделей в рамках стратегии роста ŠKODA
  • ŠKODA для города - “City Clever”
  • Citigo открывает компании большие возможности в новом сегменте

14 октября началось серийное производство нового компактного автомобиля ŠKODA Citigo в Братиславе. Чешский автопроизводитель расширил свою модельную линейку до семи автомобилей. Новый Citigo появится на рынке Чехии уже в конце года. В других странах Европы модель поступит в продажу летом 2012 года. С начала продаж Citigo будет доступен в трехдверном кузове, а в начале 2012 года появится его пятидверная модификация. 

«Citigo – ключевой элемент нашей стратегии роста, - заявил Председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – С этой модели началось расширение модельного ряда марки в Европе. Citigo открыл нам двери в значимый сегмент компактных автомобилей и идеально воплотил в себе ценности марки: компактный и в то же время просторный, экономичный и наравне с этим быстрый и маневренный, с привлекательным дизайном и оснащенный множеством умных технологий. Этот автомобиль – лучшее решение для города».

Ключевая аудитория новой модели ŠKODA – молодые люди и молодые семьи с детьми, а также люди в возрасте 50 лет и выше. Citigo станет выбором той категории клиентов, которые рационально  подходят к вопросу приобретения автомобиля, а, кроме того, сможет удовлетворить более высоким требованиям, предъявляемым клиентами к качеству, дизайну и безопасности. Citigo отлично сочетает в себе все эти характеристики. В зависимости от своих пожеланий, потребители смогут выбрать одну из трех комплектаций для автомобиля: Active, Ambition и Elegance.

Несмотря на свои компактные размеры Citigo обладает просторным салоном и может с комфортом разместить четырех пассажиров. Citigo, длина которого составляет 3,56 м, ширина 1,65 м и высота 1,48 м, - один из самых маленьких автомобилей в сегменте А.

Большое внимание в Citigo уделено вопросу безопасности. В этом автомобиле впервые используются боковые подушки безопасности Head-Thorax для защиты водителя и переднего пассажира. В сочетании с другими элементами активной безопасности, они формируют образцовый пакет безопасности в своем классе. Он был значительно усилен за счет нового ассистента торможения City Safe Drive.

Citigo выпускается с двумя новыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1 литр и мощностью 44 кВ/60 л.с. и 55 кВ/75 л.с. 

Российская премьера ŠKODA Citigo состоится в следующем году в рамка Московского автомобильного салона.

Экипаж «Супер-Фабии» настроен на победу в российском «Гранд-Финале»!

Молодой петербургский пилот Никита Филиппов, первым из российских спортсменов получивший в свое распоряжение автомобиль ŠKODA Fabia Super 2000, стартует на ралли «Туапсе-2011», которое по статусу и составу участников должно стать главным событием национального раллийного сезона. 

Наступающий уик-энд должен поставить красивую точку в российском раллийном сезоне 2011 года. По исходному календарю в эти даты должен был состояться финальный этап Кубка России, самой массовой раллийной серии в стране, собравшей в этом году на уже состоявшихся 18 этапах 240 пилотов! Уже стало доброй традицией, что финал, на котором по регламенту серии обязаны в личной борьбе решить судьбу наград все основные претенденты, отличает высочайший накал борьбы. Но в этом году ситуация оказалась еще более лихо закручена! В сентябре организаторы ралли «Россия» в Новороссийске, которое должно было состояться 7-9 октября и стать решающим этапом Чемпионата страны (наиболее престижной национальной серии, где принимает участие хоть и меньше экипажей, зато «вооруженных» наиболее современной техникой, в большинстве своем соответствующей всем международным требованиям) сообщили, что новороссийская гонка отменяется во имя лучшей подготовки к планирующемуся на этой трассе в 2012 году «кандидату» на этап Чемпионата Мира (WRC). А «финал» российского чемпионата, по договоренности организаторов и с ведома Российской Автомобильной Федерации, пройдет совместно с «кубковым», в Туапсе! Слово «финал» взято в данном случае в кавычки, поскольку по формуле проведения Чемпионата России все его 6 этапов равны по статусу. Но, во-первых, впервые за несколько лет в этом году сложилась ситуация, когда перед заключительным стартом сезона на титул претендуют сразу три экипажа, а во-вторых, решающая гонка все-таки имеет «повышающий» коэффициент в начислении очков – 1,5. Так что, с точки зрения итогов, в Туапсе будет решаться действительно вся судьба национального раллийного сезона, а с точки зрения статуса, это будет наиболее значимое событие всего 2011 года.

Под стать и собирающийся на черноморском побережье состав участников. Заявки поданы уже более чем от 80 экипажей, в том числе в зачете Чемпионата России будет стартовать 33 автомобиля. Беспрецедентно высоко и число самой мощной, полноприводной техники – 40 автомобилей! Для пилота петербургской команды RRT Никиты Филиппова, первым в России получившего в свое распоряжение новейшую ŠKODA Fabia Super 2000, выбор зачета был очевиден: на этой современной машине он может получить очки только в классификации Чемпионата России. Более того, при определенном стечении обстоятельств Никита Филиппов может претендовать на «бронзу» главной раллийной серии страны. Однако подобный итог команда рассматривает уже только как «идеальный, но пока еще не обязательный вариант», ведь молодой питерский пилот выходит на старт не с начала сезона и рассматривает этот год как подготовительный и «учебный» перед чемпионатом будущего года, где он рассчитывает повести уже полноценную борьбу за награды. ŠKODA Fabia Super 2000 – автомобиль наиболее серьезного уровня подготовки в российских ралли, и для того, чтобы научиться максимально реализовывать его потенциал, необходим определенный накат. Пока что у Никиты за плечами две победы в двух стартах нынешнего года, но пилот выдерживает разумную осторожность и понимает, что соперники весьма серьезны, мотивация у всех на высочайшем уровне, а трасса относится к сложнейшим из российских раллийных трасс.

Действительно, туапсинская трасса (общей протяженностью 676 км, из которых 125 приходится на 11 спецучастков) красива, предельно технична и весьма коварна. Это настоящая горная гонка, к тому же проходящая по «естественным» дорогам, имеющим хорошее устойчивое покрытие. «Технические» дороги в районе обслуживания газопроводов вблизи города Горячий Ключ, по которым пройдут спецучастки первого дня, всегда отличались сочетанием высоких скоростей и достаточно скользкого, но при этом почти идеально ровного гравийного покрытия. Трасса второго дня пролегает в окрестностях Туапсе, и включает в себя, в частности, знаменитую дорогу через перевал Шаумян с предельно жестким каменистым покрытием и почти отсутствующими прямыми участками, а также более «мягкий» и фантастически красивый и быстрый спецучасток «Садовый/Чинары», входящий в неофициальный «золотой фонд» российских раллийных спецучастков.

Никита Филиппов приступил к подготовке к соревнованию уже с начала недели. Предстоит еще лучше «скататься» с новым штурманом, опытнейшим Сергеем Герасименко – пока что в таком составе экипаж выступил лишь однажды. Ознакомление с трассой ралли пройдет по плотному расписанию в четверг и пятницу, при этом команда намерена все-таки найти «окно» в напряженном графике и провести небольшие индивидуальные тестовые заезды для окончательной настройки автомобиля. Так что решающая неделя российского раллийного сезона, своеобразный «Гранд-Финал», станет для первого российского экипажа на автомобиле ŠKODA Fabia Super 2000 по-настоящему рабочей.

Никита Филиппов, пилот: «Техника к ответственному старту готова! Команда провела дополнительную подготовку, на автомобиль, согласно регламенту обслуживания, установлено новое сцепление. Наше настроение - тоже боевое! С Сергеем Герасименко мы едем всего вторую гонку вместе. Так что вылетаем в Туапсе заранее и постараемся акклиматизироваться с запасом. Я ни разу не был на этом ралли и не знаю этой трассы, но прекрасно знаю общее мнение о том, что ралли «Туапсе» очень сложное! К тому же состав собирается как никогда сильный! Но такая конкуренция отнюдь не заставляет нас опускать руки, даже с учетом того, что этот сезон для нас все-таки тренировочный. Мы все равно будем стараться, можно сказать – да, мы едем в Туапсе за первым местом! Хотя на «бронзу» чемпионата мы в полной мере и не прицеливаемся – для этого нужно слишком сложное стечение «математических» обстоятельств, но вот четвертое место в чемпионате – для нас уже ориентир, и здесь все в наших руках».

ŠKODA одержала двойную победу в Шотландии и стала чемпионом IRC в зачете производителей

  • ŠKODA становится чемпионом в зачете производителей IRC второй год подряд
  • Миккельсен, пилотировавший заводскую Fabia, празднует свою первую победу в IRC
  • Копецки остается лидером чемпионата IRC
  • Третья подряд победа ŠKODA в ралли Шотландии

Ралли Шотландии прошло очень успешно для ŠKODA. Два экипажа на заводской Fabia Super 2000 обеспечили ŠKODA победу в зачете производителей в этом сезоне, отстояв прошлогодний титул. Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen) и Ола Флоене (Ola Floene) из британской ŠKODA UK Motorsport отпраздновали свою первую победу в IRC, а Юхо Ханнинен (Juho Hänninen) и Микко Марккула (Mikko Markkula) из заводской команды ŠKODA Motorsport пришли вторыми. Второй заводской экипаж, Ян Копецки (Jan Kopecký) и Петр Стары (Petr Starý), уверенно выступил и пришел к финишу пятым. Всего шесть пилотов продолжают соревноваться за первое место в зачете пилотов. 

В Шотландии, впервые в истории IRC, подсчет результатов проводился на основании коэффициента 1,5. Возможность выигрыша большего количества очков, чем обычно, привлекла всех пилотов, занимающих верхние строчки в рейтинге IRC, кроме Фредди Лойкса (Freddy Loix). Три дня соревнований проходили в типичных для Шотландии погодных условиях: высокая влажность, ветер и дождь (в субботу). Трасса размокла и представляла собой грязевую кашу, и из-за плохих дорожных условий заключительный субботний СУ отменили. Одним из переломных моментов первой половины ралли стала авария Гая Уилкса (Guy Wilks) на Peugeot на 5 СУ - до того момента он лидировал в гонке. Шедший следом Андреас Миккельсен на Fabia Super 2000 быстро перехватил лидерство и постепенно усиливал его до самого финиша. Пилоты ŠKODA Motorsport ехали достаточно аккуратно, понимая, что на промокшей трассе нет места ошибкам. Юхо Ханнинен на первых СУ какое-то время искал нужный темп и приложил максимум усилий, чтобы выйти на пятое место, а во второй половине ралли ускорился и в итоговом зачете занял второе место. Его товарищ по команде Ян Копецки впервые участвовал в ралли Шотландии и упорно боролся с разбитыми дорогами. Он достойно выступил и пришел пятым, этот результат будет включен в его счет в чемпионате, что сохраняет за ним лидерство в текущем зачете перед заключительным соревнованием на Кипре.

Комментируя ралли Шотландии, глава ŠKODA Motorsport Михал Храбанек (Michal Hrabánek) сказал: «Поздравляю Андреаса с его замечательным выступлением и первой победой в IRC! На ралли Шотландии для нас главным было избежать глупых ошибок, и я очень рад, что экипажи на заводских Fabia на протяжении всего ралли следовали инструкциям команды, а также тому, что мы отстояли нашу прошлогоднюю победу в зачете производителей. Я хочу поблагодарить всю команду. Условия этого ралли были очень непростыми. Я надеюсь, что кто-то из пилотов на ŠKODA Fabia Super 2000 удостоится звания чемпиона IRC на последнем в этом сезоне ралли на Кипре».

Андреас Миккельсен: «Это были фантастические выходные! Мы были близки к победе в Венгрии, еще ближе в Сан-Ремо, однако лучшего места для первой победы в домашнем ралли IRC мы и найти не могли! Ощущения непередаваемые. Этот результат позволяет нам надеяться на победу на Кипре. Мне очень понравилось ездить по шотландским дорогам в прошлом году, однако год назад они были сухими, в этот же раз условия были совершенно другими. Трасса была очень непростой, здесь легко можно наделать ошибок, и я рад, что шел так быстро в эти выходные. Я очень горжусь, что команда ŠKODA UK Motorsport, Ола и я достигли здесь таких результатов. Я счастлив».

Юхо Ханнинен: «Здорово, что у нас была возможность снова появиться на соревновании IRC, и я рад, что мы с Микко внесли свой вклад в получении звания победителя в зачете производителей для ŠKODA. Мы также заработали важные очки в зачете пилотов. Мои поздравления Андреасу с его первой победой в IRC!»

Ян Копецки: «Я еще никогда не водил в подобных условиях, это было очень сложно. Мы выкладывались по полной и в ходе ралли чувствовали себя все более и более уверенно. Вместе с тем, мы пытались избежать ненужных рисков: многие хорошие пилоты делали здесь ошибки. Мы остались лидерами в общем зачете и теперь положим максимум усилий на последнем этапе в этом году, который будет очень зрелищным и сложным». 

Чемпионат IRC завершится на Кипре в первые выходные ноября. На последнем ралли этого сезона полученные очки будут умножены на два, и станут известны итоги зачета пилотов IRC. 

Итоги чемпионата IRC перед завершающим соревнованием:

  1. Kopecký (ŠKODA) – 131 очко
  2. Hänninen (ŠKODA) – 125 очков
  3. Neuville (Peugeot) – 112 очков
  4. Mikkelsen (ŠKODA) – 111.5 очков
  5. Bouffier (Peugeot) – 110.5 очков
  6. Loix (ŠKODA) – 103 очка

Зачет производителей*: 

1. ŠKODA 316.5 очков 
2. Peugeot 241.5 очков 
3. Ford 110 очков 

*Включаются результаты только лучших семи соревнований

Joomla SEF URLs by Artio

Правое меню