Шкода

Корпоративные новости

ŠKODA Octavia Green E Line: электромобиль в повседневных условиях

  • Начались испытания 10 электрических моделей, построенных на базе ŠKODA Octavia
  • Тесты проводятся в пражском аэропорту
  • Тонкая отладка Octavia Green E Line
  • Поставки внешним партнерам намечены на март 2012 года

ŠKODA начала всесторонние испытания 10 электрических Octavia Green E Line. На текущем этапе проверяется, как работают системы в повседневных условиях. Одна из экспериментальных ŠKODA Green E Line используется в качестве автомобиля для трансферов в пражском аэропорту. 

Ежедневный сбор эксплуатационных данных об автомобилях особенно важен для тщательной настройки всех систем. Следующим шагом станут поставки некоторым партнерам, которые начнутся в марте 2012 года. «Сейчас мы проверяем все возможности нашего электромобильного парка – мы хотим передать водителям идеально настроенные автомобили. И испытания экспериментальной серии ничем не будут отличаться от тестов серийных автомобилей», - комментирует Петр Кристл (Petr Kristl), руководитель отдела по развитию электрических автомобилей в ŠKODA AUTO. – «Перед тем, как доставить автомобили нашим партнерам через несколько недель, мы хотим убедиться, что ежедневная эксплуатация Octavia Green E Line будет легкой. Одной из задач, стоящих перед нами, остается протестировать автомобиль путём ежедневных поездок на работу и домой в городском трафике», – добавляет он.

Экспериментальный парк состоит из десяти Octavia Green E Line. Задача автомобилей парка - обеспечивать специалистов важной информацией о мнении потребителя относительно развития электропривода все время вплоть до старта серийного производства модели. Эти данные могут касаться решений по эксплуатации автомобиля, введению новых опций, размещению функциональных устройств или идей, как электромобиль с изначально низкими показателями шума может быть слышен в городском трафике в целях безопасности. 

Испытания проходят в три этапа. На первом и втором этапе, которые идут сейчас, проводятся тесты внутренних систем на ŠKODA AUTO, таких как коммуникационное оборудование, которое обеспечивает онлайн диагностирование неполадок. На третьем этапе, намеченном на март 2012 года, электрические автомобили будут доступны для внешних партнеров, например, коммунальных служб, образовательных учреждений или органов правительства.

Электрические модели Green E Line созданы на базе ŠKODA Octavia Combi, которая, благодаря модульному дизайну, идеально подходит для оснащения новыми батареями и электрическими моторами. Двигатели Green E Line, развивают мощность 85 кВт/116 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм, который становится доступен буквально с началом движения. Разгон Octavia Green E Line от 0 до 100 км/час занимает не более 12 секунд, максимальная скорость составляет 135 км/ч. Запас хода на одной заправке составляет 150 км, а это значит, что электромобили ŠKODA смогут удовлетворить потребности большинства европейских городских жителей. 

Действия марки ŠKODA в развитии электрических автомобилей – важный элемент в стратегии чешского автопроизводителя по оптимизации эксплуатационных и ходовых характеристик автомобилей. Они также включают текущую оптимизацию высокоэффективных двигателей TDI и TSI и трансмиссий, которыми они комплектуются.

ŠKODA выставила уникальные классические автомобили в Париже

  • Музей ŠKODA демонстрирует семь ретро экспонатов на выставке антикварных мотоциклов и автомобилей RETROMOBILE в Париже
  • Уникальная ŠKODA Hispano Suiza 1928 года и два других старинных автомобиля 1930-х годов представлены в зале №3 выставочного центра Порте де Версаль (Porte de Versailles).

На престижной выставке  ретромобилей, которая проводится в Париже с 1 по 5 февраля, представлены ценные экспонаты из музея автомобилей ŠKODA. В центре внимания парижского выставочного центра Порте де Версаль (Porte de Versailles) – пять исторических моделей ŠKODA, мотоцикл и гоночный велосипед. 

ŠKODA, автопроизводитель с богатой историей и традициями, приняла участие во всемирно известной выставке ретромобилей. Гордясь своей 117-летней историей, компания представляет в Париже свои раритетные модели.

Один из самых старинных и ценных экспонатов ŠKODA – модель Hispano Suiza 1928 года выпуска, оснащенная 6-цилиндровым однорядным двигателем объемом 6,654 см3 и мощностью 100 л.с.

В зале №3 представлены три автомобиля, произведенных до Второй мировой войны: ŠKODA Popular Monte Carlo и ŠKODA Rapid II. Эксклюзивные кузова этих моделей изготовлены по индивидуальному заказу покупателя и агрегатированы с уникальной электромагнитной трансмиссией Kottal. Оба автомобиля оснащены четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,386 см3 и мощностью 30 л.с. Они были созданы в 1937 году. Еще один автомобиль 30-х годов XX века – величественный ŠKODA Superb 3000 OHV (тип 924). Произведенный в 1939 году автомобиль оснащен 6-цилиндровым однорядным двигателем, как и ŠKODA Hispano Suiza, но рабочий объем у Superb составлял целых 3,137 см3, а мощность - 85 л.с.

Самая «юная» из представленных моделей была создана в 1961 году. Это ŠKODA Felicia (тип 994), оснащенная двигателем объемом 1,089 см3 и мощностью 50 л.с. Мотоцикл Laurin&Klement CCD 1906 года завершает экспозицию раритетных экспонатов из музея ŠKODA. Всего было выпущено 675 этих моделей мотоциклов. Также на выставке представлен гоночный велосипед Laurin&Klement Slavia 1900 года, воссозданный из оригинальных деталей.

Выставленные в этом году экспонаты ŠKODA отличаются от прошлогодних. Так, в прошлом году были показаны модели Voiturette A 1906 года и раллийная ŠKODA 1100 OHC 1958 года. Таким образом, посетители смогут увидеть новых представителей бесценной коллекции ŠKODA.

«Выставка ретромобилей – очень заметное и престижное событие, именно поэтому мы с большим вниманием подошли к выбору экспонатов. Надеемся, что мы сможем познакомить посетителей выставки с еще одной частью нашей истории и что она вызовет не меньший интерес, чем в прошлые годы», – комментирует Ева Тикова (Eva Ticová), руководитель реставрационной мастерской музея ŠKODA.

Салон антикварных мотоциклов и автомобилей  RETROMOBILE открыл свои двери для любителей винтажных автомобилей уже в 37 раз. В 2012 году площадь выставки была впервые расширена до трех залов, чтобы разместить более 350 экспонатов. Организаторы ожидают, что за 5 дней, с 1 по 5 февраля, выставку посетит более 90 000 человек со всего мира.

ŠKODA AUTO Россия представляет эксклюзивную версию модели Superb - Laurin&Klement

ŠKODA AUTO Россия объявляет о старте продаж эксклюзивной версии популярного седана бизнес-класса Superb и его универсал-версии Combi - Laurin&Klement, которая отличается повышенным уровнем комфорта, элегантностью и изысканным стилем. Автомобиль поставляется в Россию с тремя вариантами двигателей – бензиновым 2.0 TSI (200 л.с.), дизельным 2.0 TDI (140 л.с.) и мощным двигателем объемом 3,6 V6 (260 л.с.) в сочетании с полным приводом. Для всех двигателей предлагается 6-ступенчатая  автоматическая коробка передач DSG. Уровень оснащения Laurin&Klement соответствует комплектации Elegance модели Superb и Elegance Plus модели Superb Combi, но с расширенным набором опций: 

Для седана Superb: 
- электронная система курсовой устойчивости ESP
- уменьшенное стальное запасное колесо
- задние боковые подушки безопасности, шторки безопасности
- подушка безопасности для защиты коленей водителя 
- тонировка задних стекол Sunset 
- светодиодные задние фонари
- зеркала заднего вида с автоматическим затемнением 
- противоугонная сигнализация 
- акустическая система Sound system (10 динамиков)
- датчики парковки спереди и сзади и др. 

Для универсала Superb Combi: 
- уменьшенное стальное запасное колесо
- многофункциональное кожаное 4-спицевое рулевое колесо
- ассистент подъема в гору 
- зеркала заднего вида с автоматическим затемнением 
- акустическая система Sound system (10 динамиков)
- датчики парковки спереди и сзади и др. 

Отличительными особенностями версий Laurin&Klement являются надпись L&K на передних крыльях, логотип L&K на сиденьях, стальные накладки на внутренние пороги с надписью L&K, интерьер Executive коричневого цвета, сочетающий кожу и искусственную кожу. 

Эксклюзивная версия Laurin&Klement станет идеальным выбором для клиентов, которые ценят в автомобиле простор и функциональность в сочетании с высоким уровнем комфорта и индивидуальностью.

Цены на Superb Laurin&Klement в кузове седан начинаются от 1 354 000 рублей, в кузове универсал – 
от 1 339 000 рублей.

ŠKODA отмечает производственный юбилей: 14 миллионов автомобилей с 1905 года

  • Юбилейный Superb – в специальной версии Laurin & Klement
  • Расширение модельного ряда и увеличение мощностей на заводах марки во всем мире

ŠKODA произвела 14-миллионный автомобиль! Юбилейная модель – Superb 2.0 TDI в специальной версии Laurin & Klement – сошла с конвейера на заводе ŠKODA в Квасинах. Автомобиль цвета коричневый металлик (magnetic brown metallic) был заказан покупателем из Германии. Производственный юбилей - важный этап стабильного развития компании. До 2018 года ŠKODA планирует увеличить продажи автомобилей в мире до 1,5 миллиона единиц в год. В 2011 году марка реализовала 879,200 автомобилей – это беспрецедентный показатель продаж за всю 117-летнюю историю компании. 

«Этот юбилей – еще один важный этап в рамках нашей стратегии роста», – говорит Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), Председатель совета директоров ŠKODA. - «Мы очень быстро растем. Почти две трети из 14 миллионов автомобилей были произведены и проданы за последние 20 лет, причем 4 миллиона из них были созданы только за последние 5 лет». Юбилей демонстрирует динамичное развитие марки и подчеркивает важность вступления в группу Volkswagen в 1991 году. «Спасибо всем сотрудникам ŠKODA, они сделали это возможным и могут по праву гордиться своими достижениями», – подчеркивает Фаланд.

В ближайшее время чешский автопроизводитель продолжит расширение в рамках стратегии роста. «Производство 14-миллионного автомобиля – это хороший стимул для того, чтобы повышать темпы роста», – говорит Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), Член совета директоров ŠKODA по производству и логистике. До 2018 в планах компании – увеличить продажи по крайней мере до 1,5 миллиона единиц в год. Для этого в прошлом году ŠKODA начала самое крупное расширение модельного ряда за всю историю компании. Продажи компактной модели Citigo и компактного седана Rapid, предназначенного для индийского рынка (шестая и седьмая модели соответственно), стартовали в конце 2011 года. В ближайшие годы ŠKODA планирует выводить на рынок по одной новой модели каждые полгода. 

С этой целью производитель увеличивает мощности на трех чешских заводах, а также в других странах. На главном заводе в Млада-Болеславе производство Octavia и новых моделей ŠKODA было увеличено с 800 до 1200 автомобилей в сутки. На заводе во Врхлаби, Северная Богемия, сосредоточено производство коробок передач с двумя сцеплениями (DSG) DQ 200 для всей группы Volkswagen. На заводе в Квасинах также было расширено производство компактного кроссовера Yeti, благодаря чему в 2011 году с конвейера сошло 100 000 автомобилей этой модели.

В то же время ŠKODA продолжает процесс локализации во всем мире, особо фокусируясь на перспективных рынках: России, Индии и Китае. С конца 2012 года в Китае в сотрудничестве с Shanghai Volkswagen будет выпускаться SUV Yeti. Кроме того, с 2013 года в этой же стране начнется выпуск нового компактного седана. В 2011 году в России была запущенная вторая (после Калуги) производственная линия в Нижнем Новгороде (совместный проект Volkswagen и Группы ГАЗ), где в настоящее время собирается Yeti для российского рынка. В Индии потенциал также растет: с 2011 года в Пуне производится новый компактный седан Rapid.

Этапы развития автомобильного производства ŠKODA AUTO: 
- 30 января 2012 года: 14 миллионный автомобиль с 1905 года
- декабрь 2011 года: 1,5-миллионная Octavia II поколения
- 12 октября 2011года: 10-миллионный автомобиль на заводе в Млада-Болеславе
- 2 сентября 2011 года: 4 миллионная коробка передач MQ200 на заводе в Млада-Болеславе
- 8 апреля 2009 года: 12 миллионов автомобилей с 1905 года
- 13 июля 2006 года: 10 миллионов автомобилей с 1905 года (5 миллионов из них были произведены с момента вступления в группу Volkswagen в 1991 году)
- 1991 год: 5 миллионов автомобилей с 1905 года

ŠKODA AUTO Россия объявляет о старте продаж Fabia Monte Carlo

Модельный ряд Fabia в России расширился ограниченной спортивной серией хэтчбека Fabia - Monte Carlo Edition, посвященной 110-летней годовщине участия марки ŠKODA в автоспорте. Экспрессивный внешний облик автомобиля дополняет интерьер в стиле Fabia RS. 

Серия Monte Carlo впервые увидела свет в 1938 году, когда появилась одноименная спортивная модификация популярной в то время ŠKODA Popular Sport. Всего было выпущено 70 таких автомобилей, большая часть которых была представлена открытым кузовом родстер, а 25 автомобилей предлагались в кузове купе.       

Fabia Monte Carlo эффектно подчеркивает, какие гены заложены в основу модельного ряда ŠKODA. Динамичный стиль и качественное оборудование прочно ассоциируются с моделями ŠKODA, одерживающими победы в многочисленных раллийных соревнованиях. Яркий стильный дизайн этого компактного спортивного автомобиля полностью соответствует стремлению автовладельцев к выражению собственной индивидуальности. 

Fabia Monte Carlo оснащается чёрными пластиковыми молдингами над колесными арками и вдоль нижней части кузова, чёрной крышей, чёрными корпусами зеркал заднего вида, чёрной решеткой радиатора и затемненными элементами фар, а также 16-дюймовыми легкоплавными дисками чёрного цвета. Черная центральная панель дополнена спортивными сиденьями, малым кожаным пакетом (спортивный руль, рукоятка, рычаг коробки переключения передач и ручник с отделкой из перфорированной кожи) и металлическими накладками на педали. В России комплектация Fabia Monte Carlo будет включать: климат-контроль Climatronic, противотуманные фары, электростеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений и другие опции.

Модель Fabia Monte Carlo можно заказать в следующих цветах кузова: Candy White, Corrida Red, Brilliant Silver, Black Magic, Anthracite Grey, Cappuccino Beige, Sprint Yellow.  

Российским клиентам предлагается модификация с бензиновым турбированным двигателем объемом 1.2 л мощностью 105 л.с. с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач DSG. Стоимость автомобиля составляет 699 000 рублей.

Открыт новый дилерский центр ŠKODA в Казани

Компания ŠKODA AUTO продолжает работать над развитием региональной дилерской сети в России и объявляет об открытии нового концептуального автосалона ŠKODA компании «ТрансТехСервис» в Казани.

«Мы внимательно следим за потребностями клиентов и продолжаем увеличивать количество наших партнёров в регионах. Открытие нового центра «ТрансТехСервис» – это еще одна прекрасная возможность для жителей Казани и близлежащих городов получить простой и удобный доступ к покупке и обслуживанию автомобилей ŠKODA», - сказал Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA в России.

Общая площадь нового дилерского центра ŠKODA составляет более 2 104 кв.м. Площадь демонстрационного зала, равная 428 кв.м., позволяет представить полный модельный ряд автомобилей ŠKODA. Сервисная зона занимает 757 кв.м. и оборудована пятью постами, что позволяет обслуживать до 20 автомобилей в день.

Дилерский центр оснащен самым современным оборудованием, позволяющим осуществлять техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателей, электрики, ходовой части, а также сложный кузовной ремонт и установку дополнительного оборудования.

Открывшийся автоцентр будет осуществлять полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей ŠKODA, включая гарантийный и постгарантийный ремонт. В центре можно будет приобрести оригинальные запасные части и аксессуары к автомобилям ŠKODA, а также дополнительное оборудование.

Помимо продажи и обслуживания автомобилей, центр предложит своим клиентам услуги по страхованию и приобретению автомобилей в кредит, лизинг и по программе trade-in. Клиенты нового центра смогут также воспользоваться специальными корпоративными предложениями.

В новом автоцентре ŠKODA работает линия прямой приемки, которая позволяет клиенту пообщаться с мастером-приемщиком и лично убедиться в необходимости ремонта. Команда специалистов центра постоянно повышает свой профессиональный уровень, подтверждая квалификацию на соответствие мировым стандартам марки ŠKODA.

Для удобства клиентов предусмотрена стоянка более чем на 50 парковочных мест, комфортабельная клиентская зона и кафе. Новый дилерский центр ŠKODA расположен по адресу: ул. Даурская, д 18.

Председатель совета директоров компании «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев: «Открытие каждого автоцентра – это шаг вперед. А начало сотрудничества с новой маркой – это ещё и новая дорога. Я надеюсь, что дорога нашего сотрудничества со ŠKODA будет прямой, ровной и комфортной для наших клиентов».

Развитие региональной дилерской сети является одним из ключевых направлений деятельности ŠKODA AUTO Россия. География присутствия марки расширяется быстрыми темпами. Только за 2011 год было открыто 18 новых официальных дилеров ŠKODA в разных уголках России. Учитывая растущий спрос на автомобили ŠKODA, в пользу которых все большее количество клиентов делают свой выбор, компания стремится сделать их максимально доступными как можно большему количеству россиян вне зависимости от их местонахождения. Стратегия развития дилерской сети ŠKODA заключается не только в присутствии в городах-миллионниках, но также и в городах с меньшим населением, превышающим отметку 200 тысяч жителей. Сегодня автомобили ŠKODA можно приобрести в 115 дилерских центрах в 70 городах страны. Вместе с расширением дилерской сети компания ведет активную работу по совершенствованию качества обслуживания клиентов и сервиса, где особое внимание отводится подбору персонала и системе обучения сотрудников.

Мировая премьера пятидверного ŠKODA Citigo

  • Дебют на стенде марки на Женевском автосалоне 2012
  • Модельный ряд расширен: ŠKODA вышла в новый сегмент
  • Расширение модельного ряда ŠKODA – определяющий фактор в стратегии роста марки

Впервые на Женевском автосалоне весной 2012 года ŠKODA представит новую субкомпактную модель Citigo в пятидверном варианте. Пятидверная версия модели появится на европейском рынке вместе с трехдверной в середине мая 2012 года. 

С новой моделью Citigo ŠKODA вошла в быстрорастущий сегмент субкомпактных автомобилей. В конце 2011 года новая модель была успешно выведена на рынок Чехии. Задача Citigo - завоевать интерес и любовь нового для ŠKODA класса потребителей и внести вклад в рост марки. Ведь цель ŠKODA – до 2018 года увеличить ежегодные продажи в мире как минимум до 1,5 миллионов автомобилей в год. В 2011 году компания достигла беспрецедентного показателя продаж за всю свою 117-летнюю историю - 879,000 автомобилей.

Citigo занял место в нише самых компактных и в то же время самых просторных представителей своего сегмента. В соответствии с девизом марки «Просто гениально» (‘Simply Clever’), автомобиль предусматривает ряд оригинальных приспособлений для повышения комфортности в салоне, например, держатель для документов, крючок для сумки в отсеке для перчаток, держатели для сеток и разнообразные способы организации багажного пространства, впервые предлагаемые в этой модели.   

Большое внимание в Citigo уделено вопросу безопасности. Благодаря этому модель, наряду с моделями Volkswagen up! и SEAT Mii, получила высшую оценку безопасности от европейского комитета по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP. Еще одно нововведение: новый городской автомобиль станет еще и первой моделью, на которой появится новый логотип ŠKODA.

Citigo оснащается трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1.0 л. мощностью 44 кВт/60 л.с. или 55 кВт/75 л.с. В экологичном варианте Green tec новый Citigo расходует 4,1 л/100 км, а выброс CO2 составляет всего 96 г/км.

В Чехии самый компактный представитель линейки ŠKODA недавно был признан лучшим городским автомобилем 2012 года.

Стартовая осечка – не повод опускать руки!

Неудачно начался первый полноценный сезон в Чемпионате России по ралли для экипажа петербургской команды RRT в составе Никиты Филиппова и Сергея Герасименко на автомобиле ŠKODA Fabia Super-2000. В середине второго, «длинного» дня гонки они вылетели с трассы, и хотя сумели через некоторое время возвратить автомобиль на дорогу, слишком большая потеря времени не позволила им продолжить выступление. 

Ралли «Горный Лен 2012» предложило участникам очень необычный формат. Всего 6 спецучастков (против привычных для Чемпионата России 9-12), зато какие! Первый день гонки был посвящен «супер-специальным» участкам – двукратному прохождению спортивных автомобилей по ледовой трассе на Городском Пруду Екатеринбурга. Городской «супер-спешиал» - подарок оргкомитета ралли жителям Екатеринбурга. На территории городов-миллионников раллийные спецучастки не проходили уже почти десяток лет. Несмотря на морозную погоду, на берегу Городского пруда собралось несколько тысяч зрителей – такого внимания не ожидали даже сами организаторы. Среди гостей гонки на импровизированных «трибунах» можно было увидеть представителей городской администрации, министра спорта Свердловской области. Еще большая аудитория получила возможность увидеть репортажи о гонке по телевизору – на старт «Горного Льна» приехали представители сразу нескольких городских телеканалов. Еще за несколько дней до старта на местных интернет-форумах обсуждали и то, что впервые на Урале можно будет увидеть автомобиль Super-2000, и многие болельщики не скрывали, что хотят прийти посмотреть своими глазами именно на мощную современную ŠKODA Fabia S2000.

Конфигурация ледовой трассы давала возможность развивать очень высокие скорости. Вопреки раллийной поговорке «на суперспешиалах ничего выиграть нельзя, а проиграть можно все», повредить автомобиль о низкий снежный бруствер здесь было нереально. А вот суммарная длина составила почти 10 километров дистанции – на таком отрезке уже можно отыграть ценные секунды. По итогам этих двух спецучастков определялся стартовый порядок на основной, второй день гонки. Чем позже стартовать, тем с более рыхлой, разрытой дорогой придется столкнуться.

Для Никиты Филиппова и Сергея Герасименко подготовительный период гонки получился достаточно нервным. На предстартовых тестах, которые состоялись в четверг, произошла поломка кулака подвески. Хотя экипаж до этой проблемы успел проехать по 7-километровой тестовой трассе несколько раз, спортсмены были намерены поработать над настройками еще больше. Но самое неприятное заключалось даже не в этом. Пусть удалось провести тем же вечером сварочные работы и как-то зафиксировать сломанную деталь, но было очевидно, что для нагрузок на протяжении всей гонки этого недостаточно. Необходимая деталь была заказана в Чехии, на базе ŠKODA Motorsport. До старта оставалось не более полутора суток! Но чешские партнеры не подвели, деталь прибыла ранним утром в субботу, и на старт автомобиль вышел уже в состоянии полной боевой готовности!

Первое прохождение экипажу Филиппов-Герасименко удалось не очень «чисто». Несколько касаний брустверов, небольшие потери времени – и в итоге только седьмое время. На второй проезд удалось настроиться гораздо лучше. Несмотря на то, что спецучасток проходил уже в полной темноте, при свете фар, петербургские спортсмены смогли избежать ошибок и показали второе время, уступив только местному пилоту, фавориту (а впоследствии и победителю) Андрею Трухину. Настроение экипажа было вполне «боевым», ведь быстрый и абсолютно ровный лед – не те условия, где автомобиль категории Super-2000 может продемонстрировать все свои преимущества. Его «стихия» – спецучастки с более сложным покрытием, где реализуются возможности подвески, мощных тормозов.

И начало второго дня подтвердило это. Первый утренний спецучасток – и снова второе время, которое Никита Филиппов поделил с точностью до 0,1 секунды с московским пилотом Игорем Буланцевым, проведшим на уральских трассах не одно выступление. В общей таблице экипаж Филиппов-Герасименко переместился на третью строку. Основа для контратаки была заложена. Многие зрители отметили отличный, «силовой» и в то же время «чистый» пилотаж молодого петербургского гонщика.

Но реализоваться планам не удалось! Сказался недостаток опыта экипажа на уральских гонках и пилотирования автомобиля Super-2000 в зимних условиях. В середине второго, марафонского по своей длине спецучастка «Каменский» (протяженностью 41 километр) пилот допустил небольшую ошибку в определении точки торможения. Автомобиль вынесло с расчищенной траектории в вязкую «отработку». Этот поворот был первым в «знакопеременной» связке, то есть после крутого правого виража сразу же шел не менее крутой левый. И вот в него «попасть» уже не удалось, автомобиль перескочил снежный бруствер и «закопался» на обочине. Экипаж предпринял все усилия, чтобы продолжить гонку, но на борьбу со снежным пленом ушло слишком много времени – добраться до финиша спецучастка оставалось только для того, чтобы сдать контрольную карту. Это было исключение из гонки с формулировкой «превышение предельно допустимого опоздания».

Победителем ралли «Горный лен 2012» стал екатеринбургско-московский экипаж Андрея Трухина и Анны Бушмелевой, не отдавший соперникам ни единого спецучастка на этой гонке. А само ралли, без сомнения, можно считать удачей организаторов, которые сумели провести мероприятие, оказавшееся интересным и для спортсменов, и во многом сработавшее на популяризацию автоспорта высших достижений в регионе.

Следующий этап Чемпионата России пройдет в середине марта в карельской Лахденпохье. Это будет «домашний» этап для петербургского экипажа, эту трассу Никита и Сергей знают очень хорошо. И надеются на то, что ситуацию удастся переломить в свою пользу. Формула нынешнего Чемпионата России подразумевает зачет по четырем лучшим результатам из шести этапов, так что для экипажа первого в России автомобиля ŠKODA Fabia Super-2000 ничего еще не потеряно.

Никита Филиппов, пилот: «Несмотря на отсутствие соревновательного результата, здесь мы смогли увидеть и прочувствовать, что такое «фирменная» поддержка со стороны марки. Мы очень благодарны представителям ŠKODA Motorsport – даже самим не верилось, что наши партнеры смогут сработать так оперативно и обеспечить необходимую запчасть! Благодарим также местных, екатеринбургских дилеров ŠKODA AUTO, предоставивших автомобили для ознакомления с трассой, для работы нашей команды.

Да, сказалось то, что часть отведенного на тесты времени нам пришлось заниматься ремонтами, что складывалась такая нервная обстановка. Но я изначально не испытывал особых иллюзий, первое в жизни выступление на снегу на машине Super-2000 – это серьезное испытание. К тому же перед нами стоит задача – побеждать. А это всегда неизбежный риск, и мы старались ехать быстро и рисковали. На этот раз ситуация обернулась не в нашу пользу, но мы абсолютно не падаем духом. Это только начало чемпионата, и все еще впереди!»

ŠKODA в Trophee Andros: этап Сен-Дье де Восг

Блестящий финиш Франка Лагорса на подиуме и его последующая победа во второй день этапа де Восг гонки Andros Trophy, проходившего в непрекращающийся ливень, пополнили копилку успехов ŠKODA Team. Этим успехом ŠKODA обязана слаженным действиям пилотов и усилиям технической команды ORECA. 

Весь день было достаточно тепло и шел дождь, что превратило ледяную арену, тщательно подготовленную организаторами, в блестящую полосу бетонированной дороги, на которой шипованные шины были совершенно бесполезны. В сложившихся обстоятельствах пилоты команды ŠKODA показали потрясающее выступление. Утром на последнем круге квалификационного заезда уроженцу Гренобля Лагорсу (финишировавшему вторым) победить помешали Бертран Балас (Bertrand Balas), пребывающий в отличной форме, и небольшая ошибка Оливье Паниса (Olivier Panis). Зато днем, пока погода неумолимо «топила» сильнейших пилотов Andros Trophy, выбранная стратегия команды и солидарность пилотов ŠKODA сыграли свою решающую роль! И Панис и Лагорс учли советы Поля Бельмондо, который говорил, что в ливень лучше всего вести ŠKODA плавно, и это помогло пилотам увеличить эффективность автомобиля на размокшей трассе. Первый решил вырваться вперед в первом заезде, однако повредил шины. Второй выбрал другую тактику во втором заезде и установил свою первую победу в сезоне, всего на 0,002 секунды отстав от Бенжамина Ривьера (Benjamin Rivière), быстрого как никогда раньше.

Франк Лагорс: 

«На этом этапе моей главной задачей было не выиграть в гонке, а вернуть доверие руководства команды ŠKODA, поэтому я очень рад своему успеху. Я всегда был максимально сосредоточен, и никогда не падал духом, даже если обстоятельства играли не в мою пользу. Эта победа – результат всех наших усилий. Я признателен ORECA за превосходную техническую команду, а также всем моим коллегам. Мы – настоящая команда! Жак (Вильнев), выражаясь техническим языком, сделал большой вклад в настройки нашего автомобиля. Поль (Бельмондо) дал нам хороший совет, как правильно обращаться с автомобилем в подобных погодных условиях, а Оливье (Панис) в совершенстве сыграл роль лидера. Должен признать, что не все этой зимой было гладко, но у нас было четкое представление о том, что нас ждет в плане адаптации автомобиля. Нам удалось улучшить его с помощью команды настоящих профессионалов. Так держать!»

Оливье Панис: 

«Это было невероятно позитивное утро, хотя вокруг еще было немного льда. Я сделал ошибку на третьем и последнем круге квалификационного заезда и потерял 0,7 секунды, что лишало меня либо победы, либо второго места. Так-то: не сумел продержаться - получай результат. Но днем мы выбрали нужную тактику, сделав правильный выбор шин для бетонированного участка. В первом квалификационном заезде я не смог подобрать нужного баланса в настройках, чтобы выжать максимум из автомобиля. А когда по совету Поля Бельмондо попытался изменить стиль вождения, стер шины. Однако для Франка это сработало. Он заслужил победу после такой напряженной зимы. Я рад за него, за ŠKODA и за ORECA. Это только подтверждает, что наш автомобиль готов состязаться с самыми быстрыми и серьезными соперниками. Нам нужно продолжать работать, чтобы  увеличить его эффективность, которая еще не до конца «прокачана» и зависит от условий трассы. Любое небольшое затруднение может стать серьезной помехой».

- Положение после Сен-Дье де Восг: 1. Benjamin Riviere (ŠKODA), 813 очков; 2. Alain Prost, 813; 3. Jean-Philippe Dayraut, 808; 4. Olivier Panis (ŠKODA), 784; 5. Franck Lagorce (ŠKODA), 762; 6. Evens Stievenart, 754… (всего 40 позиций)

- Общая классификация производителей: 1. ŠKODA, 658 очков; 2. Dacia, 624; 3. Mini, 581; 4. Renault, 553; 5. Ford, 473; 6. Toyota, 366; 7. BMW, 118.

Следующий этап пройдет 27-28 января в Супер Бесс (Клермон-Ферран).

Yeti Style

ŠKODA AUTO Россия представляет ограниченную серию автомобилей ŠKODA Yeti для всех поклонников кроссовера, желающих выразить свою индивидуальность! Специальная серия Yeti с дизайн-пакетом Style подчеркивает уникальный характер автомобиля, выделяя его из уличного потока. Пакет Style предлагается для автомобилей Yeti в комплектации Ambition с двигателем 1,2 TSI (105 л.с.) в паре с ручной или автоматической коробкой переключения передач DSG. Клиенты могут приобрести Yeti Style в двух вариантах окраса кузова  - синий Lava металлик в сочетании со светлыми полосками вдоль кузова (капот и двери) или белый Candy в сочетании с серыми полосками. Цены на Yeti с пакетом Style начинаются от 870 900 рублей.

Пакет Style включает в себя следующие элементы:

  • Накладки на арки колес
  • Защитные полосы на крыше
  • Декоративная пленка: темная или светлая (капот и двери)
  • Декоративные накладки на внешних порогах «под металл»
  • Боковые молдинги с алюминиевой вставкой
  • Декоративные накладки на передний бампер «под металл»
  • Декоративные накладки на боковые зеркала «под металл»
  • Декоративная накладка на задний бампер «под металл»
  • Накладки на внутренние пороги из нержавеющей стали
  • Комплект резиновых ковриков
  • 4-спицевое кожаное рулевое колесо
  • Передний подлокотник Jumbo Box, AUX-IN
  • Задний парктроник
  • Передние боковые подушки безопасности
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot
  • Омыватель фар
  • Литые диски 7J x 17 Annapurna, 2-цветные

Благодаря дизайн-пакету Style Yeti приобрел еще более выразительный и брутальный облик, что продолжит усиливать позиции ŠKODA в сегменте кроссоверов. Обладая высоким дорожным просветом, он не боится сложных маршрутов, а на обычных дорогах он поражает своей динамикой, которая ничем не уступает традиционным семейным автомобилям. Более того, Yeti предлагает максимальную защиту пассажиров, других водителей и пешеходов.

В новый сезон – с «заводской» поддержкой

В ближайший уик-энд стартует Открытый Чемпионат России 2012 года по автомобильным ралли. Впервые в истории современного отечественного автоспорта в нем примет участие экипаж, выступающий при официальной поддержке ŠKODA AUTO Россия. Петербуржцы Никита Филиппов и Сергей Герасименко начнут свое «полноформатное» выступление в главной раллийной серии страны с первого этапа – ралли «Горный Лен» в Свердловской области. 

Ралли «Горный Лен» появилось в календаре Чемпионата России по ралли недавно, однако у Уральского региона – богатейшие традиции автомобильного спорта. Организаторы, коллектив NRG (подразделение команды «Альянс-Авто») подготовили для гонщиков весьма интересную и во многом нестандартную для российских ралли программу. Поддержка городской администрации Екатеринбурга позволила после более чем десятилетнего перерыва провести старт гонки в городской черте Уральской столицы – в Литературном Квартале. А сразу после старта экипажи выйдут на двукратное прохождение почти 5-километрового «супер-специального» участка по льду Городского пруда. Такая протяженность «супер-спешиала», удобного для зрителей и представителей прессы, уникальна по российским и весьма внушительна даже по мировым меркам.

Во второй день гонки экипажам предстоит 70-километровый переезд в город Асбест, где по склонам карьеров ОАО «Уральский Асбестовый горно-обогатительный комбинат» («УралАсбест») проложен маршрут основной петли гонки. Относительно короткий спецучасток «Кросс» знаменит своей зрительской зоной, очень удобной для просмотра: здесь болельщики могут наблюдать не только за почти 3-километровым отрезком трассы, но и за полетами на искусственном «большом трамплине», где автомобили преодолевают по воздуху несколько десятков метров. А для самих участников главным испытанием станет «марафонский» даже по мировым стандартам спецучасток «Каменский». Его дистанция – 41 километр, и здесь необходимо будет показать не только скорость, но и настоящую спортивную мудрость, сумев сберечь технику и шины.

Состав участников – очень сильный и ровный. Более половины заявившихся в зачет Чемпионата России спортсменов располагают современными полноприводными автомобилями. И среди них – один, пока единственный в стране представитель самой современной категории Super-2000! Петербургский экипаж команды Автохолдинга RRT в составе пилота Никиты Филиппова и штурмана Сергея Герасименко выведет на старт ŠKODA Fabia Super 2000 – машину, которая зарекомендовала себя грозным соперником на трассах Чемпионата Мира (S-WRC), «Интерконтинентального Кубка» (IRC), региональных сериях. В прошлом году экипаж Никиты Филиппова уже осуществил три пробных старта на российских соревнованиях различного уровня и одержал две победы. Под конец года проявились и некоторые неисправности. В межсезонье команде RRT удалось полностью справиться со всеми задачами, автомобиль подготовлен к новому сезону. И впервые в практике современных отечественных ралли петербургский экипаж выступит при официальной поддержке крупного международного автопроизводителя, российского представительства ŠKODA AUTO. Экипаж ŠKODA RRT имеет в планах полное выступление в главной российской раллийной серии, цель спортсменов – теперь уже не «тестирование в боевых условиях», а полноценная борьба за очки и победы. Автомобили ŠKODA Fabia Super 2000 прекрасно проявили себя в соревнованиях самого различного уровня, являются по-настоящему грозным и конкурентоспособным «оружием» спортивной борьбы. Конечно, соперники вовсе не намерены уступать без боя – петербургским спортсменам придется встретиться на трассе с более опытными экипажами, обладающими также современной и отлично подготовленной техникой. Большинство соперников гораздо лучше знакомы с этой непростой и достаточно специфичной трассой, в то время как петербуржцы впервые увидят дороги Асбеста только на ознакомлении с дистанцией. Однако высокий потенциал автомобиля позволяет Никите Филиппову и Сергею Герасименко рассчитывать на достойный результат в дебютном этапе нового сезона Чемпионата России!

Никита Филиппов, пилот: «Готовимся к старту! В среду мы прилетаем в Екатеринбург и будем принимать участие в тестовой сессии, запланированной организаторами на четверг. Самое главное – то, что нам полностью удалось решить технические проблемы, обнаружившиеся в конце прошлого сезона. Теперь все эти волнения позади! Но нам еще ни разу не приходилось выступать на этом автомобиле в зимних условиях. К тому же морозы обещают быть по-настоящему уральскими! Так что для нас, в первую очередь, будет важна работа на предстартовых тестах, где необходимо будет найти подходящие настройки подвески, а возможно и что-нибудь подкорректировать в настройках двигателя. Но это нормальная работа, и общее настроение у нас вполне боевое!»

ŠKODA открывает парк 4x4

Этой зимой в Подмосковье и под Санкт-Петербургом для всех любителей активного отдыха откроет свои двери ŠKODA Park 4x4.

ŠKODA AUTO Россия приглашает всех желающих принять участие в увлекательном тест-драйве полноприводных автомобилей модельной линейки марки ŠKODA. Специальные площадки будут построены в подмосковном спортивном парке «Волен» и в загородном отеле «Raivola» под Санкт-Петербургом. Демократичная и практичная Octavia Combi Scout, вместительный и просторный Yeti, а также комфортабельные Superb и Superb Combi будут ждать Вас на подготовленной трассе, которая позволит продемонстрировать все, на что способны эти автомобили.

Помимо тест-драйва гостей ŠKODA Park 4x4 ждут увлекательные конкурсы и занимательные игры, самые активные участники получат подарки. Ну а для юных поклонников марки будет работать специальная детская зона.

Ждем Вас и Вашу семью в ŠKODA Park 4x4!


Москва: 

Место: Спортивный Парк Волен 

Адрес: Московская область, Дмитровский район, г. Яхрома, ул. Троицкая, д.1

Время работы:  

Пятница (27 января)

13.00-21.00

Суббота (21 и 28 января)

11.00-20.00

Воскресение (22 и 29 января) 11.00-18.00



Санкт-Петербург: 

Место: Загородный Отель Raivola 

Адрес: Ленинградская обл., Выборгский район, пгт. Рощино, ул. Песочная, д.1

Время работы: 

Пятница (3 и 10 февраля)

13.00-21.00

Суббота (4 и 11 февраля)

11.00-20.00

Воскресение (5 и 12 февраля)
11.00-18.00

Лан-ан-Веркор: двойной подиум и Панис в зените успеха

Оливье Паниc (Olivier Panis) и Жак Вильнев (Jacques Villeneuve) в пятницу вечером оказались на подиуме, пилот из Гренобля в финале в субботу праздновал личную победу – команда ŠKODA Racing Team в Лан-ан-Веркоре показала выступление, запомнившееся надолго. 

Морозной ночью с субботы на воскресенье Оливье стал для своих многочисленных фанатов «асом» ан-Веркора благодаря мастерству, продемонстрированному в напряженном соревновании с Жаном-Филиппом Дэйро (Jean-Philippe Dayraut): Оливье опередил соперника, которого считалось невозможным обогнать, а затем передал лидерство Жану-Баптисту Дюбуру (Jean-Baptiste Dubourg), который обошел Паниса буквально перед финишем. Накануне жители Гренобля узнали настоящий характер пилотов Формулы-1, когда Панис и Жак Вильнев финишировали на подиуме вместе с Дэйро. На пятом этапе сезона пилоты ŠKODA Racing Team взяли реванш, а инженерная команда ORECA показала поразительную способность к реабилитации и молниеносной работе после этапа Изола 2000. Поль Бельмондо (Paul Belmondo), коллега Паниса по команде, который снова показал свои невероятные способности к аналитике, оценил результаты выходных: «Мы добились существенного прогресса на льду, однако у нас впереди еще много работы, чтобы научиться поддерживать высокие скорости на сложных участках».

Оливье Панис: 

«Два места на подиуме были достойным вознаграждением всей команде за приложенные усилия, которая сумела мобилизоваться и хорошо подготовиться после сложного этапа Изола 2000. Жак (Вильнев) вернул себе свое полноправное место. Отзывы Франка (Лагорса) и Поля (Бельмондо), с которыми мы делим автомобиль, о работе систем были огромным подспорьем для нас. Мы идеально и очень позитивно сработались. Мы не до конца осознали последствия балласта в 40 и 20 кг в субботу, однако, несмотря на это, мы завершили гонку с отличным результатом, в который я вложился по полной. Мы предвидели, чего следует ожидать, появляясь здесь на новом автомобиле, и знали, что будет очень трудно вплоть до самого финала. Однако мы не собираемся сдаваться и сделаем все от нас зависящее, чтобы выиграть в последних гонках, потому что хотим получить подиум в Andros Trophy. Жан-Филипп отлично пилотировал в пятницу, а в субботу наступил черед показать себя Алану Просту и его напарникам. Однако мы гордимся нашими двумя призовыми местам, потому что твердо знаем, что сделали для этого максимум возможного».

Жак Вильнев: 

«Лан-ан-Веркор – непредсказуемая гонка, и она мне очень понравилась, в прошлом году здесь было то же самое. Учитывая бесчисленное количество поворотов, нам нужно было изменить стиль вождения. Нужно быть предельно сконцентрированным, и меня это устраивает. С самой первой минуты моего появления на этом этапе и до последнего круга последнего квалификационного заезда в субботу я был уверен на 100 процентов, что я окажусь на подиуме, как и днем раньше. Мы много поработали с автомобилем, ездить становится все проще, но не стоит расслабляться, всегда нужно быть наготове».

- Положение после Лан-ан-Веркор: 1. Alain Prost, 738; 2. Jean-Philippe Dayraut, 738; 3. Benjamin Riviere (ŠKODA), 720; 4. Olivier Panis (ŠKODA), 710; 5. Evens Stievenart, 680; 6. Pierre Llorach, 666; 7. Jean-Baptiste Dubourg, 659; 8. Franck Lagorce (ŠKODA), 651; 9.  Olivier Pernaut, 640; 10. Nicolas Prost, 614; 11. Bertrand Balas, 611; 12. Jacques Villeneuve (ŠKODA), 610… 17. Paul Belmondo (ŠKODA), 494, etc. (40 позиций).

- Общая классификация производителей: 1. ŠKODA, 542 очка; 2. Dacia, 525; 3. Mini, 473; 4. Renault, 469; 5. Ford, 409; 6. Toyota, 285; 7. BMW, 109.

Следующий этап пройдет 20-21 января в Сен-Дье де Восг.

ŠKODA открывает три новых учебных центра

  • Новые образовательные центры для подготовки специалистов в области логистики, кузовной сборки и покраски открываются на заводе в Квасинах
  • В настоящее время действуют 13 учебных центров ŠKODA
  • Чешский автопроизводитель продолжает инвестировать в квалификацию сотрудников на производстве
  • Около 6,000 сотрудников прошли обучение в 2011 году

ŠKODA открыла на заводе в Квасинах три новых учебных центра, которые будут готовить специалистов в области логистики, кузовной сборки и покраски. Всего при заводах автопроизводителя действует 13 подобных центров для обучения и практики работников производства. 

Инвестиции в квалификацию персонала – важный шаг в рамках стратегии роста ŠKODA. Планы автопроизводителя включают повышение продаж до 2018 года как минимум до 1,5 миллионов автомобилей в год. Для этих целей ŠKODA расширяет производственные возможности на заводах.

«Взятый курс на рост потребует большой отдачи от наших сотрудников в ближайшие годы, - подчеркнул Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), Член совета директоров ŠKODA по производству и логистике. - ŠKODA инвестировала 600,000 евро в три новых учебных центра в Квасинах. Центры были открыты в уже готовых зданиях, где была проведена перепланировка и расширены помещения. Образовательная программа будет включать в себя тренинги почти по всему функционалу сотрудников вышеупомянутых областей, начиная от рабочих и координаторов и заканчивая руководителями производства. Акцент будет делаться на улучшении производственных процессов».

«На всех производственных площадках мы планируем производить значительно больше автомобилей. Это требует высокой квалификации персонала и хорошо отлаженной работы на каждом этапе производственного процесса. Направленное обучение в тренинговых центрах ŠKODA обеспечат это условие как ключевую составляющую успеха нашей стратегии», - пояснил Оэльеклаус.

Чешский автопроизводитель располагает широкой сетью учебных центров на локальных производствах. Три завода марки в Чехии и завод в Индии, Аурангабаде, имеют так называемые «центры профессиональной подготовки», а также центры, специализирующиеся на производстве кузовов и двигателей, логистике, кузовной сборке и покраске. Только за 2011 год обучение прошли около 6,000 сотрудников. ŠKODA продолжит инвестировать в повышение квалификации своих сотрудников после сдачи в эксплуатацию тренинговых центров в Квасинах. В середине декабря 2011 года началось строительство нового «центра профессиональной подготовки ŠKODA» на главном заводе в Млада-Болеславе. Центр будет нацелен на оптимизацию процессов производства и управления. В один этот проект ŠKODA готовится вложить около 5,3 миллионов евро.

ŠKODA показывает рекордные результаты продаж

  • Мировые продажи марки в 2011 году выросли на 15,3% и составили 879,200 автомобилей
  • Доля рынка увеличилась во всех регионах, доля марки на мировом автомобильном рынке – 1,4%
  • Рекордные продажи в России – более 74,000 автомобилей, рост – 62,2%
  • Рост производственных возможностей для дальнейшего наращивания поставок
  • Отличный старт новых моделей Citigo и Rapid

2011 год стал беспрецедентно успешным для ŠKODA. Мировые продажи марки выросли на 15,3% и достигли очередного рекордного уровня - 879,200 автомобилей (2010: 762,600). Доля на рынке в мире составила 1.4% (2010: почти 1.3%). Еще одно важное событие 2011 года: успешный вывод на рынок новых Citigo и Rapid, которые стали первыми автомобилями в рамках расширения модельного ряда. 

С января по декабрь 2011 года мировые продажи ŠKODA составили 879,200 автомобилей (2010: 762,200). В то время, как мировой автомобильный рынок вырос на 5,1% (почти на 62 миллиона автомобилей), ŠKODA опередила общий рост отрасли, повысив свои показатели продаж на 15,3%. Значительный прогресс марка зафиксировала в России, Индии и Китае. Во многих других странах в Европе и за ее пределами ŠKODA достигла новых рекордных показателей за год.

Продажи ŠKODA заметно выросли во всех регионах присутствия марки. В Центральной Европе в 2011 году компания поставила покупателям 231,600 автомобилей (2010: 194,800, +18.9%), в Азии/странах Тихоокеанского региона - 256,100 штук (2010: 203,300, +26%). «В 2011 году ŠKODA продала больше автомобилей, чем когда-либо», - отметил Юрген Стакманн (Jürgen Stackmann), Член совета директоров ŠKODA, отвечающий за продажи и маркетинг, и добавил: «Мы усовершенствовали нашу работу в каждом регионе и усилили наши позиции на всех рынках». 

«Это был первый год реализации стратегии роста, рассчитанной на период до 2018 года, и мы достигли впечатляющих результатов», - оценил итоги прошедшего года Председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – «Наша деятельность на всех рынках вышла на качественно новый уровень. Мы значительно улучшили наши производственные и финансовые показатели, результаты продаж и географию нашего международного присутствия, и подготовили хорошую базу для дальнейшего роста на европейском рынке и в развивающихся регионах». 

879,200 ŠKODA, проданных в 2011 году в мире, – это лучший показатель доли на рынке для марки - 1.4%. Следующая цель марки давно определена: наращивание продаж как минимум до 1,5 миллионов автомобилей в год к 2018 году. «В 2011 году компания создала для этого отличный базис. В наступившем году мы продолжим расширять модельный ряд ŠKODA и усиливать нашу деятельность как в Европе, так и на международном рынке», - констатирует Фаланд.

РЕЗУЛЬТАТЫ ŠKODA НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ 

В 2011 году компания ŠKODA AUTO Россия реализовала 74,074 автомобиля. По сравнению с результатами 2010 года, продажи марки в прошлом году выросли на 62.2% (2010: 45,631 шт.) 

Любомир Найман, Глава марки ŠKODA в России, подвел итоги года: «Российский рынок – один из ключевых и быстрорастущих рынков для нашей компании, поэтому мы с приятным волнением ожидали итогов года, и я рад отметить, что наши прогнозы подтвердились. Для нашей компании это очередной рекорд, который мы не смогли бы достичь без слаженной и четкой работы нашей дилерской сети. В 2011 году ŠKODA показала потрясающие результаты, как по общим продажам в течение всего года, так и по нашим самым популярным моделям – Yeti, Octavia и Fabia. В новом году мы планируем продолжить набирать скорость».

Продажи моделей ŠKODA в России:

Octavia – 41,130 шт. (включая версии Combi, RS и Scout)
Fabia – 20,643 шт. (включая версии Combi, RS и Scout)
Yeti – 8,056 шт.
Superb – 2,990 шт. (включая версию Combi)
Roomster – 1,255 шт. (включая версию Scout).


В Китае в 2011 году продажи показывали положительную тенденцию: рост составил 21,9%, а поставки - 220,100 автомобилей.

Rapid, который появился на индийском рынке в ноябре прошлого года, сделал хороший старт на рынке и сразу был выбран «Семейным автомобилем года» в Индии. Этот рынок – важная составляющая стратегии роста марки, и он показывал позитивное развитие на протяжении всего года. Продажи ŠKODA здесь увеличились на 49,9% и составили более 30,000 автомобилей. 

РОСТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НА ЧЕШСКОМ И ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ 

ŠKODA расширяет свои возможности и продолжает инвестировать в новые модели, рынки и производственные мощности. В рамках инвестиционной программы к середине 2012 года будут значительно расширены мощности на основном заводе в Млада-Болеславе. После этого в производство будет запущена третья модель, в дополнение к бестселлерам Fabia и Octavia. Возможности производственной линии Octavia на заводе вырастут с 800 до 1,200 автомобилей в день. С конца 2012 года завод ŠKODA во Врхлаби, Чехия, начнет производить коробки передач с двойным сцеплением (DSG) для моделей Volkswagen, SEAT и Audi.

За прошедший год российский завод Volkswagen-ŠKODA, расположенный в Калужской области, вышел на полную мощность и увеличил объемы производства моделей, пользующихся на локальном рынке наибольшим спросом.  

На российском заводе VW Group в Нижнем Новгороде, совместном с партнером ГАЗ проекте, будет производиться ŠKODA Yeti. В Китае совместные предприятия VW Group до 2016 года инвестируют около 14 миллиардов евро в новые заводы и модели. В настоящее время в Китае производятся модели Fabia, Octavia и Superb, в 2013 году к ним добавится Yeti. Эти вложения позволят компании продолжить активный рост в ближайшие годы.

«Мы настроены позитивно относительно дальнейшего развития марки. Поэтому мы активно инвестируем в наши заводы на чешском рынке и за рубежом, а также в расширение дилерской сети во всех регионах. Мы надеемся обойти наших конкурентов по всем показателям», - отметил Юрген Стакманн.

РАСШИРЕНИЕ МОДЕЛЬНОГО РЯДА ŠKODA 

В конце 2011 года в рамках начавшегося расширения модельного ряда ŠKODA были удачно запущены две новые модели: компактный автомобиль Citigo и модель, разработанная специально для индийского рынка, - Rapid. Citigo открыл для ŠKODA двери в растущий сегмент субкомпактных автомобилей – начиная с Чехии в 2011 году, в 2012 году эта модель появится и на рынках других стран. Rapid также является ключевым элементом в стратегии роста компании, обеспечивая присутствие марки в самом широком автомобильном сегменте на индийском рынке. 

МИРОВЫЕ ПРОДАЖИ ŠKODA В 2011 ГОДУ (ПО СРАВНЕНИЮ С 2010 ГОДОМ): 

Octavia (372,900 автомобилей/+16.9%)
Fabia (266,800 автомобилей/+16.5%)
Superb (116,700 автомобилей/+18.1%)
Yeti (70,300 автомобилей/+33.7%) 
Roomster (36,000 автомобилей/+11.4%) 
Rapid/Индия (1,700 автомобилей)
Citigo/Чехия (более 500 автомобилей)

В ралли Йеннер лидируют ŠKODA Fabia Super 2000

  • Результаты ралли Йеннер: 1. Копецки, 2. Ханнинен (+40.1)
  • Копецки и Дреслер из команды ŠKODA Motorsport одержали победу в первой гонке Чемпионатов Европы и Чехии
  • Ралли представляло собой захватывающее зрелище в суровых зимних условиях

Команда ŠKODA Motorsport отлично стартовала в новом сезоне Европейского и Чешского чемпионатов, заняв первое место в ралли Йеннер, которое прошло в окрестностях австрийского города Фрайштат. Ян Копецки (Jan Kopecký) и Павел Дресслер (Pavel Dressler) из ŠKODA Motorsport в напряженной борьбе вырвали победу у своих коллег по команде Юхо Ханнинена (Juho Hänninen) и Микко Марккула (Mikko Markkula), которые заняли второе место. Успех заводской команды подсластил Раймунд Баумшлагер (Raimund Baumschlager), финишировавший четвертым на частной Fabia Super 2000. Он уступил сопернику Беппо Харраху (Beppo Harrach) всего 0.2 секунды. Первый старт сезона проходил в суровых зимних условиях: сильный снегопад и обледенелая трасса сильно усложняли пилотам жизнь. 

С самого начала гонки пилотам пришлось нелегко: трасса была покрыта снегом и льдом на многих участках, что усложняло гонку в особенности тем спортсменам, которые вышли на трассу первыми. В частности, несладко пришлось водителю ŠKODA Motorsport Юхо Ханнинену, идущему  под номером один. Ханнинен показал отличный результат на финише в первый день гонки , поднявшись с 16 места до 1-го в первом заезде. Однако во втором заезде из-за непрекращающегося снегопада он потерял лидерство: как лидер после первого дня Юхо снова должен был выйти первым на заснеженную и обледеневшую трассу, и, «расчищая» дорогу другим участникам, следующим позади, потерял ценные секунды. Принимая во внимание сложные условия, в которых Юхо пришлось соревноваться, второе место - поистине отличный результат. Его коллега по команде Ян Копецки, который обрел нового партнера по экипажу в этом сезоне (Павел Дресслер), тоже стартовал одним из первых и, как и Юхо, оказался в незавидном положении в первый день. Тем не менее, ему удалось подняться с пятого на третье место после первого заезда. Сохраняя прежний ритм во второй день, Копецки и Дресслер вернули лидерство после третьего СУ в субботу и в итоге вышли победителями.

Глава ŠKODA Motorsport Михал Храбанек (Michal Hrabánek) прокомментировал: «Это наше первое появление на ралли Йеннер, и могу сказать, что это очень трудное и непредсказуемое зимнее ралли. Мы дали хороший старт в начавшемся сезоне, взяв первые два места».

Ян Копецки: «Условия были сложными на протяжении всей гонки, однако наше выступление становилось все лучше и лучше. Я хочу сказать спасибо всей команде за отлично подготовленный автомобиль. Здорово, что мы с моим новым напарником Павлом Дресслером отмечаем победу в этом сложном ралли прямо в начале нового сезона».

Юхо Ханнинен: «Мы начали второй день лидерами, однако снегопад не сыграл на руку нашей скорости. Ралли Йеннер – ралли тяжелое, и прийти вторыми здесь – несомненно, хороший результат».

В дополнении к основному графику, программа ралли Йеннер включала церемонию награждения победителей Чемпионата Европы 2011. Победителями в Юго-Западной Европе стали Юхо Ханнинен и Микко Марккула (Mikko Markkula) из команды ŠKODA Motorsport, их коллеги Ян Копецки и Петр Стары получили третье место.

Специальное предложение на ŠKODA Yeti

ŠKODA AUTO Россия объявляет о начале действия специального выгодного предложения на приобретение ŠKODA Yeti во всех официальных дилерских центрах марки. С 1 января 2012 года клиенты смогут купить вместительный и комфортабельный кроссовер Yeti по привлекательной цене при заказе автомобиля со специальными пакетами, включающими широкий набор дополнительных опций:

  • Панорамная крыша с электрическим приводом
  • Комбинированный салон кожа-алькантара
  • Электропривод водительского сиденья
  • Ассистент парковки
  • 2- зонный климат-контроль Climatronic

Предложение распространяется на ŠKODA Yeti в комплектациях Active, Ambition и Elegance. Это позволяетсэкономить до 54 000 рублей или 35% от полной стоимости опций.* 

Yeti взял все самое лучшее из более чем столетнего опыта ŠKODA по производству автомобилей.  С появлением ŠKODA Yeti компания ŠKODA AUTO укрепила свои позиции на рынке, расширив модельный ряд автомобилем, отличным от других представителей сегмента. Благодаря высокому дорожному просвету (180 мм) он превосходно справляется с труднопроходимыми участками местности, не теряя при этом в динамике движения по асфальту, что делает его более привлекательным на фоне обычных автомобилей для семейных поездок. Кроме того, ŠKODA Yeti обеспечивает максимальную защиту пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения. Наглядным тому подтверждением является максимально возможный рейтинг – пять звезд, который Yeti получил при прохождении краш-тестов по независимой методике EuroNCAP.

Полноприводная версия ŠKODA Yeti оснащается мощным 4-цилиндровым двигателем 1.8 TSI 112 кВт (152 л. с.), который устанавливается на автомобиль в паре с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач DSG. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 250 Нм при низкой частоте вращения коленчатого вала, а полная тяговая мощность доступна в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин. В смешанном цикле движения полноприводная модификация расходует в среднем 8,0 литров топлива на 100 км и выбрасывает 189 г CO2 на 1 км. Снизить расход топлива удалось за счет использования двухступенчатого масляного насоса. Он развивает давление 1,8 бар при частоте вращения до 3500 об/мин и 3,3 бара при большей частоте, когда для смазки требуется больше масла. Двигатель соответствует требованиям стандарта токсичности отработавших газов Евро 5. 

Также на Yeti устанавливается бензиновый турбированный двигатель TSI объемом 1,2 литра. Этот мотор развивает мощность в 77 кВт (105 л.с.) и достигает максимального крутящего момента 175 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Покупателям предлагается на выбор две трансмиссии – 6-ти ступенчатая механическая или инновационная 7-ми ступенчатая DSG. 

* стоимость пакетов: 

Пакет Active

  • Магнитола SWING - 2 DIN, CD, MP3 16 700р.
  • Противотуманные фары 7 400р.
  • Тонировка задних стекол SUNSET 3 290р.

полная стоимость опции 27 390р. 

выгода 8 490р. (31%) 

стоимость пакета 18 900р. 


Пакет Ambition 1 

  • 4- спицевое кожаное рулевое колесо 7 800р.
  • Передний подлокотник Jumbo Box 7 100р.
  • Аудиоразъем 700р.
  • Задний парктроник 13 500р.

полная стоимость опции 29 100р. 

выгода 9 200р. (32%) 

стоимость пакета 19 900р. 


Пакет Ambition 2

  • Передние боковые подушки безопасности 15 000р.
  • 2- зонный климат- контроль Climatronic 23 900р.
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot 4 500р.
  • Омыватели фар 5 000р.

полная стоимость опции 48 400р.

выгода 14 500р. (30%) 

стоимость пакета 33 900р. 


Пакет Elegance 1

  • Шторки безопасности+задние боковые подушки безопасности 27 600р.
  • Легкосплавные диски ANNAPURNA 7J x 17" 4 100р.
  • Индикатор давления в шинах 2 100р.
  • Акустическая система (12 динамиков, цифровой эквалайзер) 14 200р.
  • MDI - разьем для подключения Media- устройств 5 200р.

полная стоимость опции 53 200р. 

выгода 16 300р. (31%) 

стоимость пакета 36 900р. 


Пакет Elegance 2 

  • Электрорегулировка сиденья водителя с функцией памяти 21 600р.
  • Боковые зеркала с электроскладыванием и функцией памяти 4 100р.
  • Ассистент парковки + ESP 34 300р.
  • Многофункциональное 4- спицевое кожаное рулевое колесо 7 000р.
  • Подготовка под установку телефона GSM II с Bluetooth 9 800р.

полная стоимость опции 76 800р. 

выгода 26 900р. (35%) 

стоимость пакета 49 900р. 


Пакет Elegance 3 

  • Би-ксеноновые фары с омывателями 34 500р.
  • Панорамная крыша с электрическим приводом 41 600р.
  • Салон Antilope (кожа / Alcantara / искусственная кожа) 72 700р.
  • Отделка BOREAL WOOD (декоративные вставки под дерево) 2 000р.
  • Рейлинги серебристого цвета 3 100р.

полная стоимость опции 153 900р.

выгода 54 000р. (35%) 

стоимость пакета 99 900р.

Сдана в эксплуатацию модернизированная производственная линия для сборки задних мостов автомобилей ŠKODA

  • Инвестиции в завод по производству компонентов в Млада-Болеславе
  • Мощность увеличена до 1,700 мостов в день
  • Производство мостов для новых моделей
  • Важная мера в рамках стратегии роста ŠKODA

Компания ŠKODA запустила модернизированную производственную линию по сборке задних мостов в Млада-Болеславе. Дополнительные инвестиции повысили мощность до 1,700 единиц в день. Для этой цели уровень автоматизации был повышен. Расширенная производственная линия используется для сборки задних мостов для новых моделей ŠKODA. Эта инвестиция – важный шаг в рамках стратегии роста компании до 2018 года. Автопроизводитель планирует увеличить продажи автомобилей по всему миру минимум до 1,5 миллиона в год к 2018 году. 

«Располагая самым крупным модельным рядом за всю историю марки, ŠKODA  планирует продемонстрировать значительный рост в ближайшие годы», – подчеркивает Михаэль Оэльеклаус, Член совета директоров ŠKODA по производству и логистике. «Для осуществления этой цели мы инвестируем в новые технологии, и будем последовательно наращивать производственные мощности наших заводов. Запуск новой линии для сборки задних мостов – это важный шаг на этом пути».

Если в прошлом изготавливали 1000 осей в день, то сейчас суточная мощность возросла до 1700 единиц. Для этой цели существующая производственная линия была увеличена до 60 метров. В целях повышения производительности труда определенные этапы производства в настоящее время полностью автоматизированы.

Новая сборочная линия является важной частью завода ŠKODA в Млада-Болеславе. Несколько месяцев назад была введена в эксплуатацию новая линия по производству передних мостов. Кроме того, завод также выпускает коробки передач и двигатели для моделей ŠKODA.

Открыт учебный центр ŠKODA

  • Новый учебный центр ŠKODA в Млада-Болеславе (Комсоносах) для импортеров и дилеров со всего мира
  • Сервисная кампания в рамках стратегии роста ŠKODA
  • Инвестиции составили 6 миллионов евро

ŠKODA открыла новый учебный центр в чешском городе Космоносы. Учебный центр, расположенный возле штаб-квартиры ŠKODA, является одним из передовых в международной автомобильной индустрии. В настоящее время в нем проводятся технические и бизнес-тренинги для импортеров и дилеров марки со всего мира. 

Новый центр был построен всего за четырнадцать месяцев. Компания ŠKODA инвестировала в него около 6 млн евро. Проект поддержал Структурный фонд Евросоюза, субсидировав еще 2,5 млн евро.

Во время церемонии открытия Председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland) подчеркнул большое значение, которое имеет квалификация дилерских центов в рамках стратегии роста до 2018 года: «Установив новые рекорды продаж в 2011 году, мы хотели бы ускорить нашу экспансию в ближайшие годы. Компетентные и квалифицированные партнеры являются залогом устойчивого роста. Открытие нового учебного центра знаменует важный этап на пути создания сильной и компетентной дилерской сети и свидетельствует о явном росте марки ŠKODA». В дилерских центрах и на производстве ŠKODA в настоящее время работает около 15 тысяч сотрудников во всем мире.

Всего за год в Космоносах было возведено современное, многофункциональное пятиэтажное здание. «Этот центр является основной базой сервисной кампании на ближайшие годы», – подчеркивает Юрген Стакманн, Член совета директоров ŠKODA, отвечающий за продажи и маркетинг. Программа обучения затрагивает область технологий и производственных процессов, управления и организации, IT и кузовного производства. Возможности центра позволяют обучать 200 человек в день.

Учебный центр оборудован самыми современными тренинговыми и презентационными технологиями. Помимо многочисленных аудиторий в центре имеется комната для видеоконференций, архив и библиотека. Зал вместимостью 100 человек является удобной площадкой для полноценного проведения презентаций об автомобилях. Верхний этаж представляет собой большой конференц-зал. Частично открытое подвальное помещение служит парковкой для учебных автомобилей, складом, а также техническим бэк-офисом.

Важные этапы: 

25 сентября 2009 – Совет директоров ŠKODA анонсировал проект 
18 декабря 2009 - Согласование инвестиций
12 февраля 2010 - Структурный фонд Евросоюза субсидировал 2,5 млн. евро на проект

7 апреля 2010 – Покупка места под учебный центр
7 октября 2010 – Церемония закладки первого камня
14 декабря 2011 – Церемония открытия учебного центра ŠKODA

ŠKODA AUTO Россия – партнер Кубка Первого канала по хоккею

15 декабря в Москве стартует очередной этап Еврохоккейтура - Кубок Первого канала,  официальным партнером которого второй год подряд выступает компания ŠKODA AUTO Россия. В рамках турнира, который пройдет с 15 по 18 декабря на льду ДЦ «Мегаспорт»,  встретятся одни из сильнейших сборных команд Европы: сборные России, Чехии, Финляндии и Швеции. 

В рамках своего партнерства с Федерацией хоккея России ŠKODA AUTO Россия предоставит парк автомобилей для транспортировки спортсменов, тренеров и VIP-гостей на время проведения матчей, а  официальным автомобилем сборной России по хоккею станет седан бизнес-класса ŠKODA Superb. Элегантные седаны будут находиться в распоряжении Федерации в течение всего хоккейного сезона, обеспечивая спортсменам максимальный комфорт во время передвижений между матчами и тренировками.  

ŠKODA имеет долгую и успешную  историю спонсорства спортивных дисциплин. В этом году марка в 19-й раз  поддержала чемпионат мира по хоккею IIHF, став официальным главным спонсором. История столь долговременного спонсорства была отмечена книгой рекордов Гиннесса. Хоккей представляет собой один из самых быстрых видов спорта, требующий динамичности, силы и выносливости в сочетании с командным духом, опытом и мастерством. Все эти качества наилучшим образом соответствуют имиджу марки ŠKODA. Свой спортивный и динамичный характер ŠKODA проявляет также, оказывая поддержку сборным командам Чехии, Словакии, Швейцарии, Германии и Венгрии. В августе 2010 года ŠKODA AUTO Россия стала партнером Национальной сборной России по хоккею. Договор о сотрудничестве, подписанный с Федерацией хоккея России, рассчитан на четыре сезона. Основная часть средств будет направлена на развитие и поддержку юных спортсменов, которые через несколько лет будут представлять Россию на международной хоккейной арене, в частности – на Зимних Олимпийских играх в Сочи в 2014 году, где ŠKODA выступает официальным партнером. 

В ходе пресс-конференции Кубка Первого Канала по хоккею Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA в России, отметил: «Мы счастливы, что имеем возможность поддержать российских спортсменов, в чье мастерство и чей талант мы искренне верим! Кубок Первого канала, являющийся главным хоккейным событием года в России – это прекрасная возможность продемонстрировать высокий уровень профессионализма и показать красивую игру! Мы рады предоставить свои автомобили – седаны бизнес-класса ŠKODA Superb для спортсменов и тренеров не только на период проведения Кубка Первого канала, но и на весь хоккейный сезон. ŠKODA Superb – это идеальный автомобиль для поездок на любые расстояния, обеспечивающий пассажирам высокий уровень комфорта, благодаря просторному салону с элегантной отделкой и удобным сиденьям специальной формы. Время в пути, таким образом, может использоваться спортсменами для отдыха после утомительных тренировок или же, наоборот, местом, где можно расслабиться и набраться сил для очередного матча».

Joomla SEF URLs by Artio

Правое меню