Шкода

Корпоративные новости

Ралли Мадейры: борьба с невезением Юхо Ханнинена и Микко Марккулы

  • Пилоты финишировали седьмыми из-за технических неполадок
  • Заводской экипаж ?KODA Motorsport показал быстрейшее время на 9 спецучастках
  • Финские пилоты экипажа ?KODA Fabia Super 2000 укрепили лидерские позиции в рейтинге Чемпионата Европы 2012

Фуншал, 29 июля 2012, - Ралли Мадейры стало седьмым этапом Чемпионата Европы 2012 года и обернулось большим разочарованием для лидеров Юхо Ханнинена (Juho H?nninen) и Микко Марккулы (Mikko Markkula). На протяжении всего этапа финские гонщики боролись за место на подиуме, но неисправность в электропроводке автомобиля на последнем спецучастке привела к тому, что экипаж финишировал лишь на седьмой позиции. Тем не менее, Ханнинену и Марккуле удалось сохранить первое место в общем рейтинге Чемпионата Европы и даже увеличить отрыв от ближайших преследователей. 

Заводской экипаж ?KODA Motorsport шел третьим вплоть до последнего спецучастка. Не скрывая разочарования, Юхо Ханнинен отметил: «Мы отлично себя показали и вполне могли бы побороться за подиум, если бы не невезение на первом и втором отрезках. Конечно, мы очень расстроены, но сейчас надо думать о будущем. Мы остались лидерами Чемпионата Европы, и это самое главное для нашей команды».

Ханнинен и Марккула потеряли около 50 секунд на третьем спецучастке из-за двойного повреждения шин. При этом экипаж продолжил борьбу, выиграв в общей сложности девять спецучастков этапа. Победителем гонки Ралли Мадейры, как и в прошлом году, стал португалец Бруно Магальяэш (Bruno Magalhaes), в то время как его соотечественник Витор Са (V?tor S?) пришел вторым.

Чемпионат Европы продолжится ралли Барум в чешском городе Злин (31 августа – 2 сентября). Эта гонка также является частью первенства IRC и чемпионата Чехии по ралли. У марки ?KODA есть большие шансы одержать победу во всех трех сериях.

Ловушки «Южного Урала» показали каменные зубы

Неудачным оказался «уральский вояж» для петербургского экипажа Никиты Филиппова и Сергея Герасименко, выступающего в Чемпионате России по авторалли на автомобиле ?KODA Fabia S2000. После второго спецучастка гонщики команды Автохолдинга RRT захватили лидерство в гонке, но вскоре ошибка пилотирования вынудила их сложить оружие. Теперь, хотя экипаж и остается в первой тройке общего зачета серии, но борьба за титул серьезно осложнилась. 

Для Никиты Филиппова это был первый приезд на трассу ралли «Южный Урал», которое проходит по склонам карьеров в окрестности городов Сатка и Бакал Челябинской области. Да и с тех пор, когда шесть лет назад здесь выходил на старт Сергей Герасименко – тоже многое изменилось. Трасса стала более укатанной и ровной, позволяет развивать более высокие скорости. Но все равно она осталась самой требовательной и жесткой из всех дорог этапов чемпионата России! В подобных условиях была возможность реализовать потенциал автомобиля ?KODA Fabia S2000 в полной мере – именно на горных, достаточно закрученных дорогах с неидеальным покрытием и проявляются преимущества этой техники.

Экипаж Филиппов – Герасименко приехал на Урал в статусе лидеров Чемпионата России, но в данном конкретном случае это особо не добавляло радостных чувств. Дело в том, что «бронза» предыдущего этапа, «Белых Ночей» в Карелии позволила петербуржцам выйти на вторую позицию в серии, а вот лидерство перешло к ним после пересчета очков еще весенней гонки, где после долгого разбирательства по представлению технической инспекции – был аннулирован результат победившего экипажа. Так что главным сейчас было показать максимальный результат, тем более что до конца чемпионата остается уже совсем немного. Петербургская команда Автохолдинга RRT очень активно поработала в выделенный организаторами тестовый день. Ведь после «Белых ночей» автомобиль подвергся достаточно серьезным ремонтным работам: был заменен гидроусилитель руля, перебрана коробка передач, заменено немало деталей в подвеске – и теперь нужно было настроить машину. Плотная тестовая работа позволила достигнуть желаемого результата – настройки были найдены, а в справочных протоколах хронометража тестовых заездов экипаж занял большую часть строк в первой десятке лучших времен.

Торжественный старт ралли прошел перед ДК «Магнезит» в Сатке и собрал немало поклонников автоспорта. Техника категории Super-2000 (а на таких машинах в чемпионате выступает сейчас два экипажа) привлекла особое внимание – ведь представителей этого современного класса автомобилей на «Южном Урале» раньше никогда не видели.

В гонке, как и ожидали многие – сразу же пошел вперед екатеринбургский пилот Андрей Трухин, прекрасно знающий трассу и обладающий мощной машиной «национальной» категории подготовки. Но экипажи на машинах Super-2000 держались поблизости. На втором спецучастке лидер пробивает колесо и теряет около полуминуты, и в лидеры гонки выходит ?KODA Fabia S2000 экипажа Филиппов-Герасименко. Было очевидно, что Трухин будет не просто контратаковать, а отчаянно отбивать все потерянные секунды. К тому же – великолепная карельская дуэль с молодым московским пилотом Василием Грязиным, обладающим также машиной Super-2000 – просто обязана была продолжиться! Одним словом – петербургским гонщикам нужно было идти буквально на пределе возможностей, чтобы удержать и развить лидерство.

И тут сказался недостаточный опыт на данной конкретной трассе. «Ловушка» в которую угодил питерский экипаж – одна из «фирменных» для этой гонки! Спецучасток «Иркускан» начинается на склонах огромного карьера, а через некоторое время дорога уходит на более узкую «лесную» часть. После агрессивного и длинного разгона автомобили здесь преодолевают достаточно опасную «ступеньку» рельефа: внешне этот трамплин «страшным» не назовешь, но он отправляет машину в чувствительный прыжок. Скорость очень высока – Никита уже успел включить на своей ?KODA Fabia S2000 шестую передачу. И оказалось достаточно одной неточности, чтобы началась разбалансировка машины. В итоге на приземлении – касание каменного бруствера придает корме дополнительный разворачивающий момент. Совершив разворот на дороге почти в 270 градусов, автомобиль влетает задними колесами в придорожную траву, где притаился крупный камень. Удар подламывает задний правый рычаг, и, несмотря на все попытки продолжить движение – через несколько сотен метров приходится «сложить оружие».

Это ралли оказалось драматичным от начала и до конца. Малейшей потери концентрации оказалось достаточно, чтобы всего на второй передаче перевернулся один из фаворитов – Станислав Травников. Трухин практически восстановил было лидерство – но в повороте разбортировалось колесо, и – еще один из лидеров опрокинулся! Правда, машина уральца тут же встала на колеса (он даже смог показать на этом спецучастке третье время), но на сервисе технические комиссары не разрешили ему продолжить гонку, сославшись на повреждения каркаса безопасности. В итоге в этом калейдоскопе событий – удалось победить Василию Грязину, который совсем немного смог оторваться от прессинговавшего всю гонку Геннадия Брославского.

Эти два пилота и обошли сейчас Никиту Филиппова в общей таблице чемпионата России, оттеснив гонщика ?KODA - RRT на третью строку. До финиша сезона – один этап, но новороссийское ралли «Россия» имеет коэффициент сложности 1,5 – то есть за него начисляется в полтора раза больше очков. Напомним, что итоговый результат серии определяется в этом году по четырем лучшим финишам из шести этапов. На данный момент все возможности «права на ошибку» у петербургского экипажа исчерпаны, так что результат в Новороссийске определит положение дел на финише сезона.

Никита Филиппов, пилот: «Мы знали, что уральская гонка – очень жесткая, и выбрали максимальное количество комплектов самой жесткой резины. На старте после первого поворота «Иркускана», когда уже была набрана большая скорость, и я успел включить шестую передачу – автомобиль немного понесло, и перед трамплином мы попали с расчищенной траектории в гравийную «отработку». Я начал стабилизировать машину, но на трамплин мы зашли не по идеальной траектории, к тому же руль оказался в неправильном положении. В итоге – стало крутить по дороге и произошло то, что произошло. Шестая передача не позволила вытащить автомобиль мотором – тяги на ней не хватило. Конечно, очень обидно! Трасса замечательная, нам очень все понравилась. Именно закрученность, покрытие – все как специально для нашей ?KODA Fabia S2000! Тут нам намного интереснее, чем других гонках с длинными прямиками, хотелось бы, чтобы таких трасс было у нас побольше! И общие впечатления от места проведения гонки очень хорошие: карьеры, природа, красота! Спасибо организаторам за отличное ралли! Ну а нам теперь остается только изо всех сил стараться выигрывать ралли «Россия» – а там уже как получится. Если будет возможность – постараемся больше потренироваться. На этот раз тренировки явно не хватало, ведь после «Белых ночей» нам удалось нормально потренироваться, только уже в Бакале на тестовом дне. Возможно, сейчас мы съездим в Прибалтику на одну из гонок в тренировочных целях. 

Положение в Чемпионате России после V этапа, ралли «Южный Урал 2012», абсолютный зачет пилотов: 
  1. Василий Грязин, Москва – 363 очка
  2. Геннадий Брославский, Москва – 317
  3. Никита Филиппов, Санкт-Петербург – 265
  4. Сергей Успенский, Москва – 252
  5. Олег Топоров, Майкоп – 242
  6. Игорь Буланцев, Москва - 241

Тур де Франс: Глава ?KODA наградил победителей

  • ?KODA в девятый раз поддержала главную велогонку мира
  • Эффективное спонсорство: 15 миллионов болельщиков вдоль маршрута и около двух миллиардов телезрителей
  • 110 автомобилей ?KODA, принявших участие в «Большой петле»
  • Председатель совета директоров ?KODA Винфрид Фаланд вручил традиционные кубки из богемского стекла на Елисейских полях в Париже
Компания ?KODA оценивает свое спонсорское участие в Тур де Франс 2012 как очень успешное и эффективное. В конце трехнедельной велогонки Председатель совета директоров ?KODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland) наградил победителей в четырёх категориях, в том числе обладателя желтой майки Брэдли Уиггинса (Bradley Wiggins) из Великобритании. Обладатель белой майки Тиджей ван Гарденер (Tejay Van Garderen) из США получил специальный приз от ?KODA. 

В этом году ?KODA в девятый раз подряд выступила спонсором велогонки Тур де Франс, которая завершилась 23 июля на Елисейских полях в Париже. «Тур де Франс остается самым престижным событием в мире велоспорта на протяжении десятилетий. Мы были рады поддерживать этот великолепный Тур в 2012 году. Благодаря сотрудничеству с велогонкой, мы смогли привлечь внимание как миллионов болельщиков, наблюдавших за соревнованием вдоль маршрута, так и миллиардной аудитории, следившей за ним в СМИ», – отметил Председатель совета директоров ?KODA Винфрид Фаланд.

На время соревнований организаторам Тур де Франс было предоставлено 110 автомобилей ?KODA. Кроме того, компания стала спонсором первенства среди велогонщиков младше 25 лет. «Тур де Франс и ?KODA прекрасно сочетаются друг с другом – в том числе благодаря своему прошлому: история успеха ?KODA началась в 1895 году с производства велосипедов», – продолжает Винфрид Фаланд.

Ярким завершением поддержки компанией ?KODA велогонки Тур де Франс стало награждение господином Фаландом победителя Тура этого года Брэдли Уиггинса из Великобритании, а также победителей в других номинациях: обладателя белой майки Тиджея ван Гарденера из США как «Лучшего молодого гонщика до 25 лет», обладателя зеленой майки Петера Сагана (Peter Sagan) из Словакии как «Лучшего спринтера» и обладателя «майки горного короля» майки француза Томаса Фоклера (Thomas Voeckler).

Дизайнер ?KODA Петер Олах (Peter Olah) принял участие в создании Кубка, выполненного вручную из богемского стекла. 

В этом году Тур де Франс в очередной раз одним из самых значимых событий в мире спорта, собрав около 15 миллионов болельщиков вдоль маршрута и два миллиарда человек, которые наблюдали за соревнованиями в СМИ. Только Чемпионату мира по футболу и Олимпийским играм удается привлечь более многочисленную зрительскую аудиторию.

Помимо поддержки соревнований по хоккею и деятельности ?KODA Motorsport, велоспорт является важным звеном в стратегии спонсорства ?KODA. Помимо Тур де Франс компания поддерживает популяризацию велоспорта среди широких слоёв публики, в частности, в рамках чешского турнир «Cycle for Life» и соревнования Велотон в Берлине.

?KODA: настроение лета на Пикнике «Афиши»

В субботу, 21 июля, в парке Коломенское прошел очередной Пикник «Афиши», генеральным партнером которого второй год подряд выступила ?KODA AUTO Россия. Несмотря на переменчивую погоду, мероприятие посетило около 40 000 человек, которые наслаждались долгожданным летним open`air, концертами любимых исполнителей, играми и отдыхом на зеленых газонах. Также впервые на сайте «Афиши» была организована прямая трансляция события, аудитория которой превысила 50 000 уникальных пользователей. 

В зоне отдыха ?KODA AUTO были представлены яркие и стильные ?KODA Yeti Style, ?KODA Fabia Monte Carlo и ?KODA Fabia RS. Гости Пикника могли познакомиться с кроссовером ?KODA Yeti Style, заглянуть в салон автомобиля, изучить интерьер, а также собрать огромную паззл-головоломку в багажнике, получив в качестве приза специальный подарок от марки – стул, на котором можно было отдохнуть на любой площадке парка. Там же в течение всего дня профессионалы игры во фрисби делились тонкостями этого вида спорта со всеми желающими. 

Маленьких посетителей в шатре ?KODA развлекали аниматоры, под руководством которых малыши собирали и расписывали красками картонные машины. Особенный восторг вызвал огромный картонный детский автомобиль ?KODA, над которым трудилась целая команда ребят в течение всего дня. На удобных мягких белых пуфах в зоне ?KODA можно было отдохнуть от прогулок и дождаться очередного концерта.

По всей территории были установлены огромные фоторамки, дублирующие знаменитый сервис Instagram, и посетители снимали веселые фото в полный рост. Внимание отдыхающих также привлек огромный баннер в виде страницы Twitter со статусами от ?KODA и огромные метки Foursquare – знаковые пункты места встречи, чтобы не потерять друзей в огромном парке.

«Мы с большой радостью выступаем партнерами такого знакового музыкального события, как Пикник «Афиши». Замечательно, что популярность фестиваля растет из года в год – благодаря усилиям организаторов и партнеров, стремящихся порадовать посетителей запоминающимися  яркими развлечениями. В рамках фестиваля для ?KODA важно не только познакомить публику с модельным рядом, но и наглядно продемонстрировать свой стиль, передать настроение и порадовать отдыхающих интересными и запоминающимися развлечениями. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Пикником «Афиши», чтобы вновь удивлять и дарить незабываемое настроение его гостям!» – отметил Любомир Найман, руководитель марки ?KODA в России.

На главной сцене фестиваля при поддержке ?KODA выступил король отечественного рока Борис Гребенщиков и коллектив “Аквариум”, британская певица Little Boots и зажигательный MiKA. Самое большое количество слушателей собрала шотландская четверка – группа Franz Ferdinand, во время выступления которой публика аплодировала и подпевала целый час. Завершили выступление хедлайнеры фестиваля группа Pet Shop Boys со своим ярким шоу.

В завершении дня в самой высокой точке Коломенского отдыхающие могли наблюдать красивый салют и полюбоваться звездным небом из огромных подзорных труб и телескопов, предоставленных ?KODA.

?KODA AUTO Россия вновь выступит партнёром Пикника «Афиши»

Москва, 17 июля 2012 г. – ?KODA AUTO Россия выступит генеральным партнером 9-ого музыкального фестиваля Пикник «Афиши», который пройдет 21 июля в музее-заповеднике «Коломенское». Чешский автомобильный бренд окажет поддержку этому популярному мероприятию второй год подряд. 

Традиционно гостям Пикника предлагается широкий выбор развлечений. Марка ?KODA подарит посетителям возможность научиться у профессионалов игре во фрисби и вместе с друзьями попробовать свои силы в этом виде спорта, сделать оригинальное фото с помощью баннеров с модными фильтрами из популярных он-лайн приложений, собрать на скорость огромный паззл-головоломку в багажнике Yeti Style и пронестись с ветерком по улицам солнечного Монте-Карло на стильной ?KODA Fabia Monte Carlo. 

Также поклонники ?KODA смогут посетить настоящую обсерваторию, которая расположится на самой высокой точке Пикника и откуда в подзорные трубы и телескопы можно будет увидеть все развлекательные зоны Пикника, рассмотреть музыкальные сцены и выступающих на них артистов, найти потерявшихся друзей, а вечером – взглянуть на звездное небо!

В рамках подготовки к Пикнику «Афиши» ?KODA предусмотрела самые разные пожелания гостей долгожданного open air'a. На фестиваль можно прийти всей семьей – в уютном шатре ?KODA самых маленьких поклонников марки ждут веселые развлечения и творческие мастер-классы. Отдохнуть после увлекательных игр и прогулок по территории Пикника можно будет в специальной зоне отдыха, устроившись в тени на мягком бинбэге.

Ориентироваться среди многочисленных развлекательных зон ?KODA поможет «живая геолокация» – реальная версия известного приложения Foursquare. На территории Пикника будут располагаться огромные стилизованные указатели: «главная сцена», «маркет» и т.д. Эти «точки» станут местом встречи гостей фестиваля. 

Пикник «Афиши» проводится в Москве ежегодно с 2004 года и является крупнейшим однодневным музыкальным фестивалем в России, собирающим под открытым небом десятки тысяч гостей. В этом году в Пикнике примут участие Franz Ferdinand, Pet Shop Boys, The Drums, Little Boots, Ms. Lauryn Hill и другие известные исполнители. 

Пикник «Афиши» – настоящий летний фестиваль для энергичных, мобильных и современных людей. Для тех, кто живет яркими эмоциями и новыми впечатлениями. Для тех, кто амбициозен и стремиться брать лучшее от жизни. Оказывая поддержку этому популярнейшему летнему мероприятию, чешская марка стремиться передать гостям Пикника настроение и стиль жизни ?KODA.

?KODA Park вновь открывает двери для любителей активного отдыха

  • Возможность оценить ходовые характеристики автомобилей ?KODA
  • Несколько видов трасс и упражнений
  • Развлекательная программа для всех членов семьи
  • Широкая география: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Москва
?KODA AUTO Россия приглашает любителей активного отдыха принять участие в увлекательном тест-драйве и оценить ходовые характеристики автомобилей ?KODA. Разнообразие трасс и упражнений не оставит равнодушным даже самых опытных автолюбителей, а широкая линейка моделей, доступных для тест-драйва, поможет определиться, какая ?KODA подходит именно вам. 

Этим летом ?KODA Park вновь открывает двери для всех желающих протестировать автомобили марки в различных дорожных условиях. Одна из самых успешных моделей марки ?KODA Octavia, стильный и комфортный универсал ?KODA Octavia Combi Laurin & Klement, компактный и практичный ?KODA Yeti, универсал представительского класса ?KODA Superb Combi, а также флагман марки ?KODA Superb покажут, на что они способны. 

В новом сезоне ?KODA Park предлагает три вида искусственных препятствий для оценки ходовых характеристик автомобилей ?KODA. В их числе:
  • Эстакада
  • Кочки
  • Боковой уклон
Кроме того, у автолюбителей будет возможность протестировать свои навыки вождения и выполнить семь упражнений:
  • Переставка
  • Змейка
  • Скоростная змейка
  • Круг
  • Габаритный коридор
  • Параллельная парковка
Помимо тест-драйва и упражнений гостей ?KODA Park ждут увлекательные конкурсы и занимательные игры, например, авто-тетрис, когда участнику необходимо на время разместить в багажнике автомобиля приготовленные заранее коробки и вещи. Самые активные участники получат подарки. Для юных поклонников марки будет работать специальная детская зона. 

Официальным партнером ?KODA Park выступит компания SHELL.

Узнать более подробную информацию и зарегистрироваться в качестве участника можно на сайте www.skoda-park.ru. 

Адреса и даты проведения ?KODA Park:
  • 21 -22 июля – Санкт-Петербург, СКК, пр. Юрия Гагарина 8
  • 28-29 июля – Нижний Новгород, ТРЦ "Седьмое небо", ул. Бетанкура 1
  • 4-5 августа – Краснодар, ТРЦ "Красная площадь", ул. Дзержинского 100
  • 11-12 августа – Москва, Тушино-ринг, Волокаламское шоссе 67

Юхо Ханнинен выигрывает Ралли Босфора в Турции за рулем Fabia Super 2000

  • Юхо Ханнинен и Микко Маркулла подтверждают свои лидирующие позиции в чемпионате Европы
  • Третья победа финской команды ?KODA Motorsport в европейском чемпионате в этом году
  • Трехкратный победитель чемпионата Европы Лука Роccетти финишировал третьим на частной Fabia Super 2000

Стамбул, 9 июля 2012 г. – Юхо Ханнинен (Juho H?nninen) и Микко Марккула (Mikko Markkula) выигрывают турецкий этап чемпионата Европы по ралли, подтверждая свои лидирующие позиции, и отмечают третью победу в европейском чемпионате в этом году. 

Ралли Босфора, первый в этом году заезд на гравийной трассе, завершил первую половину серии чемпионата Европы. «Мы очень рады, что нам удалось выиграть этот этап. Маршрут был для нас незнаком, кроме того трасса была очень скользкой, что увеличивало шансы получить прокол колеса, поэтому Микко и я использовали весь наш опыт езды на гравийном покрытии. Температура воздуха была высокой, трасса представляла из себя комплекс скоростных и технических отрезков с большим количеством трамплинов – но мы справились с трассой на «отлично». Я бы хотел поблагодарить всех членов команды», – комментирует свое победное выступление Юхо Ханнинен. 

Ралли Босфора проходило в течение трех дней вблизи Стамбула, в азиатской части Турции. Турок Ягиз Авджи (Yagiz Avci) на Ford Fiesta Super 2000 воспользовался прекрасным знанием трассы и финишировал вторым, уступив лидеру 1:28.9. Действующий чемпион Лука Роccетти (Luca Rossetti) финишировал третьим на частной Fabia Super 2000.

Чемпионат Европы по ралли продолжится на Мадейре 26-28 июля.

?KODA AUTO Россия устанавливает новые рекорды продаж: беспрецедентный успех за всю историю деятельности марки в России!

  • 9 552 проданных автомобиля ?KODA за июнь – абсолютный рекорд месячных продаж ?KODA AUTO Россия (+ 36% по сравнению с результатами июня 2011 года)
  • 45 982 проданных автомобиля за первые шесть месяцев 2012 года – лучший результат продаж за полугодие (+ 41% к результатам за январь-июнь 2011 года)

В июне продажи ?KODA в России выросли до рекордной отметки в 9 552 проданных автомобиля, что является лучшим результатом месячных продаж за всю историю деятельности марки на российском рынке (июнь 2011 года – 7 024 автомобиля). Кроме того, ?KODA установила новый рекорд по количеству реализованных автомобилей в России по итогам полугодия: объем розничных продаж к концу июня увеличился на 41%, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, и составил 45 982 автомобиля (январь-июнь 2011 года - 32 528 автомобилей).

«Нам удалось добиться еще одного рекордного показателя продаж за месяц и лучшего полугодия в истории марки ?KODA в России. Достигнутые результаты отражают растущий спрос на наши автомобили, которые отличаются высокими показателями экономичности и безопасности, традиционными для всех продуктов марки, а также сбалансированным соотношением «цена-качество». Мы стремимся к дальнейшему укреплению позиций и сбалансированному росту за счет расширения нашего присутствия на российском рынке и, конечно же, новых выгодных предложений для наших клиентов». 

Рост наблюдался по всему модельному ряду. Список бестселлеров традиционно возглавили просторный лифтбэк Octavia и компактная Fabia: по итогам первого полугодия было реализовано 23 952 и 10 976 автомобилей соответственно. Кроссовер Yeti, замыкающий тройку бестселлеров ?KODA в России, продолжает демонстрировать рекордный рост продаж. Всего за январь-июнь этого года было продано 7 571 автомобилей ?KODA Yeti, успех которого обусловлен превосходными характеристиками кроссовера, сочетающего проходимость внедорожника и маневренность легкого автомобиля. Широкий выбор двигателей и модификаций позволяет клиенту приобрести автомобиль, наиболее полно отвечающий его потребностям. В этом году расширилась гамма двигателей за счет появления нового бензинового турбодвигателя 1,4 TSI в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, мощностью 122 л.с. Разгон до 100 км/ч у данной модификации составляет всего 10, 5 секунд, максимальная скорость – 185 км/ч, а расход топлива в комбинированном цикле равен 6,8 л/100 км. ?KODA Yeti предлагается в России с тремя вариантами двигателей: 1,2 TSI (102 л.с), 1,4 TSI (122 л.с.) и 1,8 TSI 4х4 (152 л.с.).

Бестселлеры июня и первого полугодия: 
(по сравнению с результатами 2011 года)
Octavia (4 542 автомобиля / + 50 %; 23 952 автомобиля / + 33 %)
Fabia (2 195 автомобилей / + 6 %); 10 976 автомобилей / + 15 %)
Yeti (1 929 автомобилей / + 166 %); 7 571 автомобиль / + 127 %)

?KODA станет спонсором Tour de France в 2012

  • Чешский автопроизводитель станет партнером велогонки уже девятый раз
  • Марка предоставит 110 автомобилей на время соревнований
  • Велоспорт – важное направление в спонсорской стратегии марки

?KODA AUTO снова станет главным спонсором и официальным автомобилем гонки Tour De France 2012. 99-я классическая велогонка будет спонсироваться ?KODA уже девятый раз. 

«В ближайшие три недели Tour De France будет восхищать фанатов велоспорта во всем мире, – говорит Юрген Стакманн (J?rgen Stackmann), Член совета директоров ?KODA, отвечающий за продажи и маркетинг. – Как главный спонсор мы разделяем страсть к этой гонке. ?KODA – третья старейшая автомобильная марка в мире, компания начала свою историю успеха с производства велосипедов в 1895 году. В 2012 году многомиллиардная аудитория вновь увидит автомобили марки благодаря гонке». ?KODA станет частью процессии, которая традиционно выдвигается за два часа до старта каждого этапа гонки и привлекает миллионы зрителей.

?KODA предоставит организаторам и участникам велогонки 110 автомобилей на время проведения соревнований, куда войдут все модели от Citigo до Superb. Самым заметным будет красный Superb для Генерального директора гонки, Кристиана Прудома (Christian Prudhomme).

В этом году Tour de France вновь обещает показать высокопрофессиональную гонку. Знаменитый «тур» привлекает около 15 миллионов зрителей непосредственно на месте его проведения и около 2 миллиардов телезрителей во всем мире. Только Чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры привлекают больше людей. В 2012 году Tour de France начнется 30 июня с традиционного пролога в бельгийском городе Льеж. А 22 июля, преодолев 3 479 километров, гонщики финишируют в Париже под Триумфальной аркой на Елисейских полях.
 
«Энергичность и популярность этого вида спорта делают его максимально привлекательным для ?KODA, – говорит Юрген Стакманн. – Наряду с хоккеем, велоспорт является важным направлением спонсорской стратегии марки. С целью популяризации велоспорта ?KODA поддерживает различные публичные мероприятия, например, Bike for Life в Чехии и Берлин-Велотон в столице Германии, Берлине.

Кроме того, ?KODA является спонсором первенства среди велогонщиков младше 25 лет в рамках Tour De France — White Jersey, а также поддерживает пять профессиональных велокоманд и две команды технической поддержки.

С конвейера ?KODA в Квасинах сошел 500 000 Superb

  • Флагманская модель ?KODA успешна с 2001 года
  • Модификации седан и универсал задают стандарты в своем классе
  • Мировые продажи Superb впервые превысили 100 000 автомобилей в 2011 году

Флагманская модель ?KODA, Superb, начала новую главу в истории своего успеха, превысив отметку в 500 000 произведенных автомобилей. Юбилейной моделью стал Superb в комплектации Laurin & Klement белого цвета. 22 июня он сошел с конвейера завода марки в Квасинах, Чехия. 

«Полмиллиона произведенных Superb – это число, которое заставляет нас гордиться, – сказал Председатель совета директоров ?KODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – Superb – флагманская модель марки. Этот юбилей свидетельствует о большом потенциале и возможностях всей команды ?KODA и демонстрирует высокую производительность. С момента запуска первого поколения автомобиля 11 лет назад общий объем продаж всего модельного ряда марки вырос вдвое.  

?KODA Superb продается в 85 странах мира. В 2011 году марка доставила клиентам около 117 000 автомобилей, впервые превысив планку в 100 000. Так, в Китае флагманская модель ?KODA впервые была представлена в 2009 году и стала одной из самых популярных моделей этого сегмента. В 2011 году 40% моделей Superb, проданных во всем мире, были доставлены клиентам из Китая. Кроме того, в Китае был установлен рекорд: путешествие на Superb 1.4 TSI DSG из Шанхая в Пекин было на одном бака топлива.

В 2001 году Superb стал четвертым автомобилем в модельном ряду ?KODA. С конвейера сошло 136 068 моделей первого поколения. Второе поколение было представлено на международном рынке в 2008 году в кузове седан, а потом и универсал. На сегодняшний день собрано 363 932 автомобиля последнего поколения.

Просторный салон и отличное соотношение цена-качество – все это делает Superb очень привлекательным и успешным. Это самый вместительный седан в своем классе. 

Как в кузове седан, так и универсал, модель предлагает самые просторные места для задних пассажиров в своем сегменте, оставляя конкурентов далеко позади. 

Ключевые даты в истории ?KODA AUTO с 1991 года:

  • 4 мая 2012: собрана 3-миллионная Fabia
  • 30 января 2012: произведен 14-миллионный автомобиль с 1905 года
  • Декабрь 2011: произведена 1,5-миллионная Octavia второго поколения
  • Октябрь 2011: с конвейера завода в Млада-Болеславе сошел десятимиллионный автомобиль
  • 2 сентября 2011: выпущено 4 миллиона трансмиссии MQ 200 в Млада-Болеславе
  • Апрель 2009: произведено 12 миллионов автомобилей с 1905 года
  • Июль 2006: выпущено 10 миллионов автомобилей с 1905 года
  • 1991: произведено 5 миллионов автомобилей с 1905 года.

?KODA Fabia S2000 взошла на подиум на ралли «Белые Ночи» в Карелии

Экипаж команды петербургского автохолдинга RRT в составе Никиты Филиппова и Сергея Герасименко привел ?KODA Fabia S2000 на подиум IV этапа Чемпионата России по авторалли «Белые ночи 2012». В красивой и равной борьбе экипаж стал едва ли не главным героем этого двухдневного сражения на дорогах в окрестностях карельского городка Лахденпохья. Карельский успех вывел петербургский экипаж на второе место в общей классификации серии после четырех этапов, с минимальным отставанием от лидера. 

Карельское ралли «Белые Ночи», старейшая гонка в российском раллийном чемпионате, история которой насчитывает без малого полвека, в очередной раз подтвердила свою великолепную репутацию. На глазах многочисленных зрителей развернулась великолепная борьба практически во всех зачетных категориях. Да и природа, казалось, благоволила спортсменам! Все дни ралли над Лахденпохским районом Республики Карелия стояла прекрасная солнечная погода – в меру жаркая, с легким ветром. Около семи десятков участников вышло на старт этого ралли, из них 42 экипажа выступили в зачетах Открытого Чемпионата России.

Экипаж Никиты Филиппова и Сергея Герасименко завоевал бронзовые награды ралли «Белые Ночи 2012», опередив экипаж молодого столичного пилота Василия Грязина всего на 0,7 секунды! Чтобы по достоинству оценить этот результат и понять, почему эту «бронзу» вполне можно назвать «на вес золота», – необходимо совершить небольшой экскурс в хитрости раллийной классификации. Основной принцип этого технического вида спорта – соревнование равных с равными. Естественно, малолитражка с приводом на одну ось не способна бороться с полноприводником, имеющим под капотом могучий турбомотор. Поэтому существуют зачетные категории, где соревнуются равные по технике автомобили. И равенство это поддерживается достаточно серьезным набором технических требований и ограничений.

Автомобили категории Super-2000, к которым относится ?KODA Fabia S2000, – относительно молодая категория техники. Это настоящие спортивные машины высокого уровня подготовки, однако для сдерживания роста цен при их подготовке правилами предусмотрены серьезные ограничения. Super-2000 имеет атмосферный двухлитровый мотор высокой степени форсировки, мощность которого примерно 260-270 л.с., максимальные обороты ограничены 8500 об/мин. Они используют унифицированные полноприводные трансмиссии (производства Sadev или Xtrac) без центрального дифференциала. Несмотря на то, что во всем мире техника Super-2000 уже нашла большое число покупателей (а один из лучших в этой категории автомобилей – ?KODA Fabia S2000 – стал настоящим «бестселлером», заказы на который заводское подразделение ?KODA Motorsport едва успевает выполнять) в России путь «Суперов» только начинается. ?KODA Fabia S2000, приобретенная в прошлом году командой RRT, стала первым подобным автомобилем, который начал участвовать в российском чемпионате на регулярной основе. И своей отдельной зачетной категории у нас для такой техники пока нет. В отличие, например, от Чемпионата Мира (WRC), где для Super-2000 разыгрывается отдельная серия – SWRC (чемпионом которой в 2011 году стал заводской пилот ?KODA Юхо Ханнинен на ?KODA Fabia S2000). В России же пока эта Super-2000 участвует только в «абсолютном» зачете соревнований, где приходится противостоять автомобилям «национальной» категории подготовки R3. По сути это «свободный класс» – машины с турбомоторами и полным приводом, мощность которых достигает почти 400 л.с., а крутящий момент – 750Нм. Автомобили «мировой» категории World Rally Cars нынешнего поколения имеют меньшую мощность и момент! На стороне Super-2000 в этом противостоянии легкий вес, конструкция подвески, маневренность, разгонная и тормозная динамика, и «заводская» надежность. Но когда речь заходит о длинных прямых, максимальных скоростях – сражение с техникой R3 становится неравным в пользу «национальных» требований. Максимальная скорость автомобилей R3 может достигать 208-210 км/ч, в то время как Super-2000 настроены на работу на скоростях до 180-185 км/ч. Приняв решение об участии в чемпионате России на ?KODA Fabia S2000 команда RRT сознательно сделала ставку на отличную сбалансированность и надежность этого автомобиля, несмотря на ее меньшую мощность и скорость. Именно поэтому на предыдущих этапах ситуация складывалась достаточно однотипно: там, где трасса предъявляла требования к маневренности и динамике, Никите Филиппову и Сергею Герасименко было несколько проще, но там, где на длинных прямых отрезках требовалась высокая максимальная скорость, им было трудно противопоставить что-то соперникам. 

Ралли «Белые Ночи 2012» принесло существенное обновление в сюжет. В распоряжении восходящей звезды российских ралли, сына чемпиона России Станислава Грязина (Василия), появился еще один автомобиль категории Super-2000. Теперь стало возможным не только сравнивать результаты такой техники с временами представителей других категорий, но и сверять их между собой. И дуэль двух молодых пилотов на схожих автомобилях, без сомнения, стала главной интригой «Белых Ночей»! Совсем немного уступая лидерам на могучих R3, Никита и Василий устроили между собой самую настоящую дуэль! На предстартовых тестах в команде RRT было принято решение сделать акцент настроек в пользу максимальной управляемости, немного пожертвовав возможностью серьезных прыжков на трамплинах. В первый день гонки, состоявший из очень быстрых спецучастков, это позволило показать стабильно хорошие, но не самые лучшие времена: лишь один раз экипажу Филиппов-Герасименко удалось оказаться в первой тройке на спецучастке. День был закончен на пятой строке общего протокола, с отставанием от Грязина в 6 секунд. Основная ставка делалась на более привычные и требующие большей техничности дороги второго дня.

Уже на первом утреннем спецучастке, «Лумивааре», петербургский экипаж показывает второе время в абсолютном зачете и сокращает отставание от принципиального соперника до 1,8 секунды. Но основная ставка сыграла на наиболее техничном и имеющем наибольшее число сложных виражей 19-километровом СУ «Куянсуо». Здесь экипаж ?KODA Fabia S2000 показывает лучшее время и разом проходит как Грязина, так и лидера зачета N4 Геннадия Брославского, прорываясь на третью строку абсолютного зачета. Но маленькая ошибка на следующем, относительно коротком и быстром СУ «Алхо», приводит к тому, что их автомобиль раскручивает, и он останавливается, теряя время. Обидно, ведь даже с этой ошибкой Филиппов финиширует здесь с четвертым временем, проиграв победителю лишь 3,6 с. Но этого оказывается достаточно, чтобы Грязин снова проскочил вперед. На заключительную секцию, повторное прохождение тех же трех спецучастков гонщики уходят с преимуществом всего в 0,1 секунды в пользу столичного пилота! Все следившие за гонкой в этот момент находились в предвкушении давно не виданной в российских ралли борьбы. Для двух примерно равных по классу молодых пилотов, на равной по уровню технике, после 80 гоночных километров соревнование начиналось сначала! 

На «Лумивааре» Грязин отыгрывает еще 0,4 секунды, но «Куянсуо» явно оказывается в этот день «во вкусе» Филиппова, настройки его ?KODA Fabia S2000 идеально подходят для этого участка. Снова лучшее время в «абсолюте»! И теперь чаша спортивной Фортуны уже на стороне петербуржца, он впереди с преимуществом в 1,9 секунды. Все должно было решить заключительное прохождение недлинного «Алхо». Все, кто мог следить за ходом гонки «по секундам» замерли в ожидании…

Грязин превзошел самого себя! Он промчался по финальному спецучастку быстрее всех, включая будущего победителя в «абсолюте», Станислава Травникова. Но Филиппов не уступил! Он был безошибочен на этот раз, пусть и приехал вторым, но медленнее лишь на 1,2 секунды. А значит, судьба третьего места абсолютного зачета оказалась решенной семью десятыми секунды в пользу петербуржцев и их ?KODA Fabia S2000! И впереди лишь в полтора раза более мощная техника R3. Дуэль равных была выиграна! И это была действительно победа Никиты, Сергея, их команды и их автомобиля – «бронза» с золотым отливом! Петербургский экипаж стал настоящим героем дня, такой дуэлью восхищались и зрители, и соперники.

Теперь еще более интересной становится ситуация в Чемпионате России. Молодые обладатели техники Super-2000 за счет успешного выступления в Карелии продвинулись в таблице серии. В лидеры вышел Грязин, Филиппов второй, с отставанием всего лишь в два очка, что при нынешней системе классификации практически ничто. Впереди еще две гонки, по своему характеру очень подходящие машинам Super-2000. Чемпионат, похоже, тоже начинается сначала! Из шести этапов нынешней серии итог определяют четыре лучших результата. По одному сходу у того и другого уже было, значит право на ошибку минимально. Без малейшего преувеличения можно сказать, что судьба Чемпионата России 2012 года во многом находится в руках обладателей Super-2000. И петербуржцы Никита Филиппов и Сергей Герасименко, а также их ?KODA Fabia S2000 становятся одними из главных действующих лиц этого увлекательного сюжета. Сюжета, которого российское ралли еще не видело!

Никита Филиппов, пилот ?KODA-RRT: «Получилась просто замечательная гонка! Спасибо большое Васе, что он приехал на «Супере». Это была очень интересная борьба! Эти доли секунды! Нам реально повезло, что мы хорошо сумели написать стенограмму и хорошо по ней поехать. Повезло! Все отработали отлично, очень старались. Ну да, были не совсем правильные места, где можно было ехать еще быстрее, ну и развернулись разок на «Алхо»... Машина – супер! Удалось настроить ее очень оптимально, управляемость оказалась практически идеальной, ?KODA вела себя полностью послушно. Она все выдержала! Мы в одном месте налетели на камень, думал, колесо оторвет. Но нет – выстояла всю гонку в таком темпе!»

Станислав Травников, победитель ралли «Белые Ночи 2012» в абсолютном зачете: «Парни за третье место конечно, зверски зарубались! На это было приятно посмотреть! Перед финальным допом – 1,9 секунды! Мы уже все, кто финишировал, сгрудились в этот момент у судейской машины в ожидании Филиппова. Было понятно, что у Василия уже лучшее время из всех нас, и когда оказалось, что он у Никиты отыграл только 1,2 секунды из 1,9, это, конечно, было сильно! Настоящая борьба до самого финального спецучастка, до последнего метра! Так что, думаю, на Урале мы будем «нервно курить в сторонке» на фоне этих ребят на машинах Super-2000!»

Результаты ралли «Белые Ночи 2012», IV этапа Чемпионата России: 
Дистанция: 467,22 км, из которых 120,27 – на 10 спецучастках. Состоялись все спецучастки.
Стартовало 42 экипажа, финишировало 28

Абсолютный зачет: 
1.Станислав Травников – Константин Самушия (С.-Петербург, MR Sport, Mitsubishi, R3) 0:57.50,0
2.Андрей Трухин – Анна Бушмелева (Екатеринбург/Москва, УралМоторСпорт, Mitsubishi, R3) +18,3
3.Никита Филиппов – Сергей Герасименко (С.-Петербург, RRT, ?KODA Fabia S2000) +28,2 
4.Василий Грязин – Дмитрий Чумак (Москва, SRT, Ford Fiesta S2000) +28,9
5.Геннадий Брославский – Михаил Гендельман (Москва/С-Пб, FreeDrive, Mitsubishi, N4) +37,5
6.Сергей Успенский – Марина Данилова (Москва, URT, Subaru, R4) +1.44,6

Положение в Чемпионате России после 4 этапов: 
1. Василий Грязин – 263 очка
2. Никита Филиппов – 261 
3. Сергей Успенский – 246
4. Игорь Буланцев – 237
5. Геннадий Брославский – 223
6. Станислав Травников – 200
всего классифицировано 73 пилота

Следующий этап – ралли «Южный Урал 2012», г. Бакал, Челябинская область, 20-21 июля 2012 г.

Ханнинен показал хорошие результаты на ралли Ипр в Бельгии

  • Юхо Ханнинен и Микко Марккула завоевали важные позиции как для IRC, так и для чемпионата Европы
  • ?KODA лидирует в зачете производителей IRC
  • Ханнинен на первом месте в таблице чемпионата Европы
  • Итоговое положение команд в Бельгии: 1. Ханнинен (H?nninen), 2. Лойкс (Loix) + 46,5 сек, 3. Тшун (Tsjoen) + 2:14.6

Юхо Ханнинен (Juho H?nninen) и Микко Марккула (Mikko Markkula) из ?KODA Motorsport проделали большую работу, чтобы выиграть ралли Ипр в Бельгии. Они обогнали семикратного победителя этого ралли Фредди Лойкса (Freddy Loix) на Peugeot Super 2000, который занял второе место. Таким образом, ?KODA укрепила свое лидерство в серии IRC и Ханнинен и Марккула завоевали первое место в таблице чемпионата Европы. 

Ханнинен и Марккула оставили в прошлом плохие воспоминания о ралли Ипр в Бельгии и празднуют вторую победу в этом году, как в серии IRC, так и в чемпионате Европы: «Великолепное ралли и великолепные результаты. Было сложно, особенно в субботу – 200 километров спецтрасс требуют постоянной концентрации внимания и напряженной работы. Автомобиль был подготовлен отлично, большое спасибо всем ребятам из нашей команды! Эта победа действительно очень ценная, так как она позволила заработать очки сразу в двух чемпионатах». 

Прекрасное выступление Fabia Super 2000 подчеркивается заездом в Бельгии Питера Тшуна (Pieter Tsjoen), который финишировал третьим. Лидер IRC Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen) не вошел в тройку, но он по-прежнему на первом месте турнирной таблицы в зачете пилотов IRC.

Одновременно с бельгийским ралли Ян Копецки (Jan Kopeck?) и Павел Дреслер (Pavel Dresler) из другой команды ?KODA Motorsport заняли первое место в ралли Густопече и остаются непобедимыми в Чехии в этом году.

?KODA Fabia S2000 выходит на старт пятого этапа Чемпионата России по ралли

22 июня экипаж автомобиля ?KODA Fabia Super 2000 завершил подготовку и выходит на старт V этапа Чемпионата России по ралли. На обновленной трассе легендарных «Белых Ночей» Никита Филиппов и Сергей Герасименко рассчитывают на то, что их ?KODA Fabia S2000 сможет показать хороший результат. 

На старт ралли «Белые Ночи 2012» выходит более 80 экипажей зачетов Чемпионата России и чемпионата Северо-Западного региона. Для участников главной раллийной серии страны теперь каждый этап имеет все более важное значение. Формула розыгрыша чемпионата в нынешнем сезоне такова, что итоговый результат определяется по четырем лучшим из шести этапов. За первую половину года практически никому из фаворитов не удалось избежать потерь, так что права на ошибку уже не остается. Сейчас экипаж ?KODA-RRT  занимает третью строку в таблице чемпионата страны. Потеря очков на первом, уральском этапе – по сути, компенсирована. Но и запаса нет никакого – соперники расположились очень плотно. В Лахденпохью прибыли практически все фавориты серии, за исключением лидера, Игоря Буланцева. К тому же в распоряжении молодого москвича Василия Грязина (идущего на второй позиции, в 7 очках впереди Никиты Филиппова) теперь тоже появилась машина категории Super-2000, что, несомненно, увеличивает его шансы. Борьба обещает быть очень напряженной. И если в технических настройках успех зависит именно от умения найти нужный компромисс, то в ходе гонки никаких компромиссов быть уже не может. Карельские «Белые Ночи» - легендарная гонка, которая спрашивает с участников по максимуму! 

Практически всю неделю экипаж команды петербургского автохолдинга RRT посвятил детальной подготовке к предстоящему старту. Была выполнена «двойная норма» тестовой работы. Еще во вторник Никита и Сергей вывели свою ?KODA Fabia S2000 на один из «классических» карельских спецучастков – «Ристалахти». Этот участок знаменит своими высочайшими скоростями и несколькими большими трамплинами, в том числе – легендарным «Верблюдом», где в течение многих лет сотни зрителей собирались посмотреть на полеты раллийных машин практически на уровне человеческого роста над землей. Максимальная скорость и прыжки – это то, над чем экипажу предстояло поработать в первую очередь, поэтому Никита и Сергей приехали тестироваться именно сюда. Не секрет, что особенностью автомобиля ?KODA Fabia S2000 является ориентированность его настроек на трассы с техничными поворотами и относительно недлинными прямыми участками. В России же, где длинные прямые встречаются чаще – иногда сказывается недостаток максимальной скорости. Нужно было поработать и над «прыжковыми» настройками подвески: опыт предыдущего, белорусского этапа показал, что такая работа необходима, чтобы избежать приземлений «на нос» машины, которые могут повредить радиаторы. 

Был также опробован дополнительный вариант настройки двигателя для использования гоночного топлива Elf – это была плановая работа. В ходе первого дня экипажу удалось решить «прыжковую» проблему, но платой за это стало снижение управляемости в виражах.

Во второй день тестовые заезды проходили на спецучастке «Пелтола». Экипаж принял решение вернуться к исходным настройкам подвески, отдав приоритет именно управляемости. Новые спецучастки, появившиеся в маршруте гонки в этом году – не знакомы никому из участников, и требуют очень техничных прохождений виражей. Было принято решение сделать акцент на прохождение поворотов, а на трамплинах быть осторожнее, пусть и ценой потери времени. В итоге Никита Филиппов остался полностью удовлетворен найденными настройками управляемости. Перед стартом также была восстановлена базовая программа работы мотора на топливе VP Racing.

22 июня в 15.00 экипажи отправляются на дистанцию первого дня ралли «Белые Ночи». Финиш гонки – 23 июня, после более чем 400 километров трассы, в том числе – 120 километров, приходящихся на 10 скоростных участков.

Никита Филиппов, пилот ?KODA-RRT: «Трасса нам очень и очень понравилась! На новых спецучастках мы постараемся показать себя с лучшей стороны. Там есть очень техничные, «закрученные» как будто специально под наш автомобиль отрезки. На тестах удалось добиться практически идеальной управляемость нашей ?KODA Fabia S2000, и я очень рассчитываю на такие места. Но есть и трудные моменты, к примеру – заход на трамплин после почти полукилометрового разгона, и после этого – еще почти 500 метров прямо! Понятно, что соперники пойдут здесь полным ходом, а нам придется сбросить, чтобы не приземлиться слишком опасно. Это – запланированная нами потеря, мы решили сделать именно такие акценты, на закрученные участки. Вообще же карельская трасса настолько хороша, что к ней просто нельзя подходить с иными ожиданиями, кроме самых позитивных и оптимистичных. Так что мы полностью настроены на лучший результат!»

Новая ?KODA Rapid – ?KODA в новом классе

  • Новая ?KODA Rapid пространство в самом красивом воплощении
  • Первая ?KODA, представляющая новый дизайн: понятный, точный, свежий, вневременной и элегантный
  • Новый стандарт вместительности в классе компактных автомобилей
  • ?KODA Rapid займет нишу между Fabia и Octavia
  • Модель дебютирует на Парижском автосалоне в 2012 году. Запуск на европейском рынке – в конце 2012 года

?KODA продолжает решительное наступление и выводит на рынок новую компактную модель Rapid, спустя всего несколько месяцев после выхода малолитражной Citigo. Rapid будет играть ключевую роль в Стратегии роста марки, и выйдет на европейские рынки осенью 2012 года. 

?KODA Rapid впечатляет просторным салоном, привлекательным дизайном, соотношением цены и качества, высоким уровнем безопасности и экономичностью двигателя. «Эта модель устанавливает новые стандарты в сегменте компактных лифтбеков: Rapid просторный, элегантный и, в то же время, доступный автомобиль для всей семьи, который впечатляет умными решениями, передовыми технологиями и высокой экономичностью. Вкратце, он представляет собой мобильность в комфортной, разумной по цене и экологичной «упаковке». Правильный автомобиль в нужное время», – говорит Председатель совета директоров ?KODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). 

Rapid займет нишу между Fabia и Octavia, что обеспечит присутствие марки в популярном сегменте компактных автомобилей. В настоящее время на этот сегмент приходится около 36% автомобильного рынка мира, седаны и лифтбеки занимают около 42%. Эксперты прогнозируют 50% рост продаж компактных автомобилей к 2020 году.

Rapid – первая ?KODA, представляющая новый дизайн 

Rapid – первый серийный автомобиль ?KODA, который всецело отразил в себе новое дизайнерское видение марки. «Внешний вид автомобиля – понятный, свежий и эмоциональный», – говорит Экхард Шольц (Eckhard Scholz), Член совета директоров ?KODA AUTO, ответственный за техническое развитие. 

Идеальные пропорции, резко очерченные линии, аккуратно отрисованные поверхности – все эти детали создают привлекательный внешний вид. Капот отображает новые элементы дизайна ?KODA. Новый логотип отчетливо выделяется на закругленной передней кромке капота, решетка радиатора с вертикальными пластинами окружена хромированной рамкой, передние и противотуманные фары образуют форму клеверного листа.

Кузов также демонстрирует эмоциональность автомобиля, несмотря на длинную колесную базу и силуэт, как у купе. Эффект достигается благодаря точной и резкой линии торнадо, создающей четкое разделение света и тени.

В задней части автомобиля – большая пятая дверь, она не только очень функциональна, но также является элементом дизайна. Кроме того, четкие очертания задних фар в традиционной форме буквы С, и новый логотип – все это делает Rapid легко узнаваемым. 

Последняя новинка от ?KODA впечатляет удивительной вместительностью в сочетании с компактными размерами (4,48 м в длину, 1,7 м в ширину). Этот продуманный компактный лифтбек вмещает пятерых пассажиров с багажом и демонстрирует «просто гениальные» решения от ?KODA, отличное соотношение цена-качество, и высокий уровень систем безопасности. Впервые новинка будет продемонстрирована широкой публике на Парижском автосалоне. ?KODA создает Rapid для тех, кто выбирает просторный автомобиль для всей семьи по привлекательной цене, отвечающий проверенным параметрам качества ?KODA.

ŠKODA продолжает курс роста в мае

  • Лучший май за всю историю: мировые продажи ŠKODA выросли на 4,3%
  • Успех в Индии, Китае, Центральной и Восточной Европе
  • Продажи ŠKODA в Чехии выросли на 8,1%
  • Новый рекорд: более 405 500 автомобилей было продано в первые пять месяцев 2012 года
В мае 2012 ŠKODA AUTO достигла новых высот в поставке автомобилей клиентам. Во всем мире продажи марки увеличились на 4,3%, по сравнению с маем 2011 года, и составили 81 400 автомобилей. Это лучший майский показатель за всю историю марки. За первые пять месяцев 2012 года ŠKODA AUTO передала покупателям более 405 500 автомобилей, рост составил 8,6%. Это также является новым рекордом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было продано около 373 400 автомобилей. 

ŠKODA продемонстрировала высокие результаты продаж в Индии и Китае, на двух динамично развивающихся сильных рынках марки, однако, как и в прошлые месяцы, бóльшие успехи были достигнуты в Восточной и Центральной Европе. За первые пять месяцев реализовано более 405 500 автомобилей, рост составил 8,6%, впервые поставки превысили 400 000 за первые пять месяцев с начала года.

«Несмотря на усложняющиеся условия в Западной Европе, май 2012 года стал еще одним месяцем, в котором ŠKODA AUTO удалось увеличить продажи в мире, по сравнению с прошлым годом, – говорит Юрген Стакманн (Jürgen Stackmann), член совета директоров ŠKODA, отвечающий за продажи и маркетинг. – Экономические препятствия будут чувствоваться во многих странах в ближайшие месяцы. В последнее время рост продаж ŠKODA был намечен в Китае, Центральной и Восточной Европе и Индии, что привело к высочайшим показателям в мае за всю историю марки. Начало продаж ŠKODA Citigo станет дополнительным импульсом на ближайшие недели. Кроме того, осенью начнутся продажи модели Rapid для европейского рынка».

В условиях интенсивной конкуренции и, в частности, значительного снижения поставок на рынках Западной Европы, общий объем продаж в автомобильной индустрии, по предварительным данным, снизился на 10% в мае 2012 года. Почти все рынки Западной Европы, за исключением Великобритании, демонстрировали падение. Продажи ŠKODA в этом регионе сократились до 31 000 автомобилей (май 2011 года: 34 400). Тем не менее, марка демонстрирует опережающую динамику в процентном отношении: так, в Великобритании рост продаж ŠKODA составил 9,4%, в то время как ожидаемый общий рост автомобильного рынка данного региона составляет 2%. Как и в прошлые месяцы, бестселлерами в Западной Европе в мае стали Octavia (было продано более 10 200 автомобилей) и Fabia (9 400 единиц). 

Как и в предыдущие месяцы, в Восточной Европе поставки ŠKODA AUTO резко выросли – до 12 100 единиц, рост составил 28,6% (май 2011: 9 400). Только в России было продано почти  8 500 автомобилей (май 2011: 6 100), что на 37,6% больше прошлогоднего результата. Самой популярной моделью на рынке остается Octavia. Покупателям было передано около 4 500 единиц (май 2011: 3 000), плюс 48,5%. Продажи компактного SUV Yeti выросли на 65% до 1 200. Superb рванул вперед на 122% до чуть менее 500 автомобилей. ŠKODA AUTO также демонстрирует рост поставок в другие страны Восточной Европы: в Украине он составил 44,4% до 1 400 единиц (май 2011: 1 000).

В Центральной Европе в мае 2012 года марка незначительно увеличила свои поставки: продажи возросли на 0,7% до 10 800 (май 2011: 10 700). На рынке Чехии поставки увеличились на 8,1% до 5 200 (май 2011: 4 800). На рынке Словении рост составил 32,2% до 400 автомобилей. Самой популярной моделью в Центральной Европе по-прежнему остается Octavia, продажи составили 4 600 единиц. Прекрасную динамику демонстрируют Roomster (более 800 единиц, +22,2%), Superb (более 800 автомобилей, +0,4%), Yeti (более 700, +7,8%).

ŠKODA AUTO в мае достигла успехов и в Китае, поставки клиентам выросли на 13,1% до 21 000 (май 2011: 18 600). С 2010 года Китай является самым сильным рынком марки во всем мире. За первые пять месяцев 2012 года поставки марки впервые превысили 100 000 и достигли 100 600 автомобилей, рост составил 8%. Самыми популярными моделями стали Octavia (продано 13 500, +29,3%) и Fabia (3 800 единиц, +1,1%).

В Индии поставки автомобилей ŠKODA выросли на 44,9% до 2 800 автомобилей (май 2011: 1 900). Компактный седан Rapid, который поступил в продажу в Индии в конце 2011 года, становится все более популярным: в мае было продано 1 700 автомобилей. 

ŠKODA AUTO также прибавила на других рынках, например, в Австралии было продано более 400 автомобилей, рост составил 116,4%, в Турции марка реализовала 800 единиц, +31,9%, в Израиле поставки составили 1 100 автомобилей, плюс 30,1%.

Продажи ŠKODA в мае 2012 в мире (в единицах; +/- в процентах в годовом исчислении): 

ŠKODA Octavia (36,600; +8.2%)
ŠKODA Fabia (21,300; -9.3%)
ŠKODA Superb (9,400; -13.7%)
ŠKODA Yeti (7,600; +14.8%)
ŠKODA Roomster (3,200; -3.7%) 
ŠKODA Rapid (продается только в Индии: 1,700; новая модель)
ŠKODA Citigo (1,700; новая модель)
ŠKODA итоговые данные (81,500; +4.3%) 

Проверьте, чем вы дышите!

ŠKODA AUTO Россия объявляет о старте летней акции, которая пройдет с 15 июня по 31 июля в салонах официальных дилеров ŠKODA. В период действия акции клиенты могут на специальных условиях провести диагностику системы кондиционирования и приобрести угольные салонные фильтры. 

Своевременная диагностика системы позволит вовремя обнаружить неисправности и предупредить более серьезные поломки в автомобиле. Кроме того, благодаря регулярной замене салонных фильтров уменьшается риск появления инфекционных заболеваний в жаркий период. 

Всем участникам акции будет предложено пройти диагностику системы кондиционирования за 599 рублей1 и приобрести угольные салонные фильтры за 800 рублей2. Кроме того, в период с 15 июня по 31 июля будут действовать специальные цены на широкий спектр сезонных оригинальных аксессуаров ŠKODA. 

Компания ŠKODA AUTO Россия рекомендует проводить диагностику системы кондиционирования не реже одного раза в год перед началом сезона активной эксплуатации. 


_____________________________
1Условия акции распространяются на все модели ŠKODA, оснащенные системой кондиционирования (кроме модели Felicia). Акционная цена на салонный фильтр действует после прохождения диагностики для всех моделей ŠKODA, оснащенных системой кондиционирования (кроме модели Felicia). Указаны рекомендованные розничные цены с НДС. Информацию об актуальной стоимости уточняйте в дилерских центрах, участвующих в акции. 

2Акционная цена на салонный фильтр действует после прохождения диагностики для всех моделей ŠKODA, оснащенных системой кондиционирования (кроме модели Felicia).

Результаты продаж ŠKODA в России за май 2012 года

  • 8 452 проданных автомобиля ŠKODA в мае
  • + 37 % по сравнению с результатами мая 2011 года

В мае продажи ŠKODA в России выросли на 37% и составили 8 452 проданных автомобиля (май 2011 года – 6 142 автомобиля). По результатам первых пяти месяцев текущего года продажи марки достигли отметки в 36 430 автомобилей, превысив на 42 % показатели за аналогичный период в 2011 году (25 504 автомобиля).

Yeti, замыкающий тройку бестселлеров ŠKODA в России, продолжает демонстрировать отличный рост продаж. Владельцами кроссовера в мае стали 1 197 человек, показав почти двукратный рост по сравнению с маем 2011 года, когда выбор в пользу данной модели сделали 725 человек. Всего за январь-май этого года было продано 5 642 автомобиля ŠKODA Yeti. Успех Yeti в России обусловлен превосходными характеристиками кроссовера, сочетающего проходимость внедорожника и маневренность легкого автомобиля. Кроме того, широкий выбор двигателей и модификаций позволяет клиенту приобрести автомобиль, наиболее полно отвечающий его потребностям. В этом году расширилась гамма двигателей за счет появления нового бензинового турбодвигателя 1,4 TSI в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, мощностью 122 л.с. Разгон до 100 км/ч у данной модификации составляет всего 10, 5 секунд, максимальная скорость – 185 км/ч, а расход топлива в комбинированном цикле равен 6,8 л/100 км. ŠKODA Yeti предлагается в России с тремя вариантами двигателей: 1,2 TSI (102 л.с), 1,4 TSI (122 л.с.) и 1,8 TSI 4х4 (152 л.с.). Кроме того, в июне, приобретая ŠKODA Yeti с двигателем 1,2 DSG и 1,8 DSG 4х4, клиенты получают в подарок автоматическую коробку передач, что позволит им сэкономить до 60 000 рублей.


Бестселлеры месяца (по сравнению с маем 2011 года): 

Octavia (4 508 автомобилей / + 48 %)

Fabia (2 158 автомобилей / + 4 %)

Yeti (1 197 автомобилей / + 165 %)

ŠKODA представляет новую линейку велосипедов к летнему сезону

  • ŠKODA представляет новые модели велосипедов 2012 года
  • Представлены велосипедная одежда и аксессуары
  • Велоспорт – важная составляющая спонсорской стратегии марки

К летнему сезону ŠKODA подготовила новую линейку велосипедов и велоаксессуаров. Новые модели от чешской марки производят впечатление своим привлекательным дизайном и безупречным качеством. Предложение варьируется от детских моделей и моделей для городских и загородных прогулок до профессиональных гоночных и горных велосипедов. 

Модельный ряд предлагает выбор из шести типов велосипедов. Поклонники велоспорта давно знакомы с продукцией ŠKODA и высоко ценят ее качество. Новой линейкой велосипедов марка подчеркивает свою тесную связь с велоспортом, что также подтверждается спонсорской поддержкой престижных велогонок: французской Tour de France и итальянской Giro d’Italia. С исторической точки зрения у ŠKODA особые отношения с велоспортом: в 1895 году, еще перед созданием первого автомобиля на заводе в Млада-Болеславе, основатели компании Laurin & Klement занимались производством велосипедов. 

Новый шоссейный велосипед ŠKODA Road отличается рамой современной геометрии отформованной с использованием самых инновационных технологий. Низкий вес и хороший накат для всех — от любителя до профессионала. Легкие и жесткие колеса в сочетании с покрышками Schwalbe Ultremo ZX обеспечивают велосипеду максимальную скорость и отличный накат. Благодаря легкой раме и компонентам байк отлично разгоняется. 10-скоростная трансмиссия Shimano обеспечивает не только быстрое и уверенное переключение скоростей в любых условиях, но и позволяет всегда уверенно держать руль за счет отличной эргономики. Полностью переработанные рамы с трубами сложного профиля, включающие увеличенный кареточный узел и коническую рулевую трубу, гарантируют самую эффективную передачу усилий велосипедиста на покрышку заднего колеса и максимально точное управление байком.

Благодаря тщательному выбору комплектующих и непревзойденному соотношению цена-качество гоночный байкŠKODA MTB FULL является одним из самых надежных и доступных для широкой аудитории. Рамы, созданные из профилированных труб, оптимизированных под распределенную нагрузку и использующие самые современные конструктивные элементы, обладают высокой жесткостью и обеспечивают хорошую управляемость на сложных трассах. При сравнительно небольшом весе эти байки отлично воспринимают усилие на педалях. Вилки и задние амортизаторы производства известных компаний DT Swiss и Rock Shox известны во всем мире отличной функциональностью, надежностью и низким весом. Важнейшей задачей при разработке байка является низкий вес рамы и компонентов, особенно вращающихся — то есть тех, которые приходится раскручивать. Это гарантирует байку отличное ускорение, а велосипедисту — победные секунды! Легкие и жесткие колеса в сочетании с покрышками Schwalbe обеспечивают отличную передачу энергии от педали прямо к земле, завидное ускорение и стабильность байка в любых условиях.

Концепция велосипеда ŠKODA MTB заключается в тщательно разработанной геометрии, более прямой и высокой посадке и сбалансированном подборе компонентов, гарантирующих надёжность и длительный срок службы. Полностью переработанная рама из профилированных труб отличается замечательной жесткостью и надежностью при достаточно низком весе. Благодаря несколько укороченной верхней трубе и эргономичному гнутому рулю, посадка на байке стала более естественной. Манетка блокировки вилки, расположенная на руле, позволяет легко и быстро изменить характеристики велосипеда в соответствие с типом трассы. Трансмиссия байка полностью собрана на компонентах производства компании Shimano, что гарантирует не только быстрое и точное переключение, но и долгий срок службы.

ŠKODA Cross - велосипед для быстрого и комфортного перемещения из точки А в точку Б: и по велодорожкам, и по бездорожью. Удобные седла Selle Royal, использующие запатентованную технологию Royal Gel, комфортный гнутый руль и эргономичные двухслойные грипсы поглощают тряску и вибрации,  превращая езду по бездорожью в чистую радость. Колеса, собранные на втулках Shimano и качественных двойных ободьях, обутые в «накатистые» покрышки, подарят удовольствие быстрой и мягкой езды не только по асфальту, но и по лесным тропинкам.

Байк для подростков ŠKODA Junior — это не просто уменьшенный байк для взрослых. Это спроектированная специально для юных велосипедистов рама, учитывающая пропорции тела подростка, и оптимальные компоненты, гарантирующие комфорт и низкий вес. Правильно подобранные амортизаторы обрабатывают неровности трассы даже под совсем легким велосипедистом. Изогнутая верхняя труба рамы позволяет юному байкеру легко садиться на велосипед, оставляет место для перемещения тела при разнообразных маневрах. Переключатели Shimano Revo отлично подходят по размеру к детской ладони — отсюда и надежное переключение передач. Легкие покрышки позволят подростку кататься быстрее и дольше без излишней усталости. 

Низкий вес, безопасность и простота управления - вот секретный рецепт хорошего детского велосипеда ŠKODA Kid. Яркий дизайн велосипеда не оставит равнодушным ни детей, ни их родителей. Одна из основных задач при создании этих байков — низкий вес. Специальные защитные компоненты позволяют ребенку кататься на велосипеде безопасно, без возможных травм. Чтобы ребенок уверенно и безопасно чувствовал себя на байке, все компоненты подобраны с учетом особенностей детской анатомии.

ŠKODA Motorsport снова примет участие в двух ралли одновременно

  • Юхо Ханнинен выступит в Хорватии, Ян Копецки – в Чехии
  • Цель Ханнинена в Хорватии – остаться лидером турнирной таблицы Чемпионата Европы
  • Копецки надеется продолжить свою уникальную серию побед в Чемпионате Чехии в этом сезоне

Ближайшие выходные для ŠKODA Motorsport обещают быть очень насыщенными. Во второй раз в этом сезоне заводская команда выйдет на старт двух ралли одновременно. 

В то время как лидеры европейского чемпионата Юхо Ханнинен (Juho Hänninen) и Микко Марккула (Mikko Markkula) собираются в Хорватию, Ян Копецки (Jan Kopecký) и Павел Дресслер (Pavel Dressler) остаются дома, чтобы выйти на старт ралли Чехии в Крумлове. Их рекорд в домашнем чемпионате этого сезона уникален – три выступления, три победы.

В окрестностях хорватского города Риека, где будет проходить третий этап Чемпионата Европы по ралли 2012, команду ŠKODA Motorsport ждет премьера. Ханнинен и Марккула впервые выйдут на старт этого этапа. Пилот заводской команды ŠKODA Motorsport Юхо Ханнинен сказал: «Это этап, в котором мы получим бесценный опыт участия в европейском чемпионате. Предварительный заезд для нас будет очень важен, так как мы практически ничего не знаем о хорватском ралли. Тем не менее, я и Микко с нетерпением ждем дня старта».
 
После серии побед в Чемпионате Чехии в текущем сезоне Ян Копецки решительно настроен на максимально возможный результат и в Крумлов: «Очевидно, что каждый ждет от нас очередной победы, однако нет никаких гарантий, в спорте ничто не дается даром. Тем не менее, мы будем бороться за верхние строчки».

Ралли Хорватии состоит из 16 спецучастков протяженностью 240 километров и будет проходить в течение трех дней. Программа ралли Крумлов включает в себя 14 СУ на маршруте в 178 километров.

Россия – чемпион мира по хоккею, Малкин – самый ценный игрок ЧМ IIHF 2012 года

  • Победа России над Словакией со счетом 6:2
  • Председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland) вручил приз самому ценному игроку чемпионата Евгению Малкину
  • IIHF и Infront поздравили ŠKODA с 20-летием основного спонсорства Чемпионата мира по хоккею
  • Ставки марки на спонсорство Чемпионата мира по хоккею IIHF оказались успешны

Россия стала новым чемпионом мира по хоккею, сборная обыграла в финале словаков с неожиданным счетом 6:2. Евгений Малкин, член российской команды-чемпиона, был признан самым ценным игроком ЧМ и награжден специальным призом. Награду на церемонии закрытия вручил Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), Председатель совета директоров ŠKODA. Компания рада, что стала спонсором 76-го Чемпионата мира по хоккею IIHF, который прошел в Финляндии и Швеции. 

13 242 зрителя посетили Hartwall Arena в Хельсинки и увидели финальный матч Россия–Словакия, в котором российская хоккейная сборная в первом периоде пропустила первую шайбу, но затем продемонстрировала прекрасную игру и в конечном итоге выиграла у словаков с неожиданным счетом 6:2. До этого Чехия в матче за третье место одержала победу над финнами, обеспечив команду бронзовыми медалями. Евгений Малкин из России был назван «самым ценным игроком» турнира. На церемонии награждения приз ему вручал Винфрид Фаланд, Председатель совета директоров марки ŠKODA, которая выступила официальным главным спонсором ЧМ.

Самому Винфриду Фаланду был вручен приз к 20-летнему юбилею спонсорского сотрудничества компании ŠKODA и Чемпионата Мира по хоккею IIHF. Его поздравили  Рене Фазель (René Fasel), Президент Международной федерации хоккея, и Филипп Блаттер (Philippe Blatter), президент Infront Sports & Media. Сотрудничество  ŠKODA и ЧМ IIHF считается самым продолжительным спонсорским партнерством в истории спорта и даже попало в книгу рекордов Гиннесса.

После финала Винфрид Фаланд сказал, что ŠKODA рада сотрудничеству с ЧМ: «Инновационная концепция проведения чемпионата в двух странах одновременно оказалась успешной. Мы рады, что благодаря нашей поддержке поклонники на стадионах, у телевизора и в интернете смогли увидеть массу интересных матчей с участием суперзвезд хоккея. Динамичный характер этого спорта полностью соответствует марке ŠKODA. Количество просмотров, которое мы смогли собрать за время телевизионных трансляций, и освещение в цифровых СМИ помогут нам двигаться по курсу роста на международных рынках. Эти две недели в Финляндии и Швеции в очередной раз показали, какой восторг вызывает хоккей у болельщиков».

Более 650 миллионов телезрителей по всему миру и 451 000 зрителей на ледовых аренах смотрели матчи Чемпионата мира IIHF в Финляндии и Швеции. Официальный канал YouTube при поддержки ŠKODA предложил прямые трансляции и связанные с хоккеем игровые приложения, покрытие составило два миллиона посещений по всему миру. Более 150 000 пользователей скачали бесплатное приложение «2012 IIHF WM App powered by ŠKODA» для iPhone, iPad, Android, Windows Phone и BlackBerry пользователей.

Joomla SEF URLs by Artio

Правое меню