Шкода

Корпоративные новости

Ян Копецки завоёвывает пятую победу для ŠKODA на «домашнем» этапе

Третья победа Копецки на Ралли Барум после триумфов 2009 и 2011 годов.

  • Ян Копецки (Jan Kopecký) и Павел Дреслер (Pavel Dresler) укрепляют свое лидерство в Чемпионате ERC
  • Третья победа Копецки на Ралли Барум после триумфов 2009 и 2011 годов
  • Преимущество 1:01,6 минуты над занявшим второе место Вацлавом Пехом (Václav Pech)
  • Заводской экипаж Сепп Виганд/ Франк Кристиан (Sepp Wiegand/ Frank Christian) дебютировал с четвертым результатом
  • «Впечатляющая результативность заводской команды ŠKODA»
Чешские пилоты Ян Копецки и Павел Дреслер продемонстрировали превосходный темп и завоевали пятую подряд победу на домашнем Ралли Барум в Злине. После безупречного прохождения этапа дуэт укрепил свое лидерство в рейтинге Чемпионата Европы по ралли (ERC) FIA. По итогам своего яркого дебюта в качестве заводских пилотов ŠKODA немцы Сепп Виганд / Франк Кристиан заняли четвертое место. Третий экипаж ŠKODA в составе финских пилотов Эсапекки Лаппи/ Янне Ферма (Esapekka Lappi/Janne Ferm) был вынужден сойти с дистанции из-за субботнего происшествия. 
 
Чешские пилоты Ян Копецки и Павел Дреслер продемонстрировали превосходный темп и завоевали пятую подряд победу на домашнем Ралли Барум в Злине. После безупречного прохождения этапа дуэт укрепил свое лидерство в рейтинге Чемпионата Европы по ралли (ERC) FIA. По итогам своего яркого дебюта в качестве заводских пилотов ŠKODA немцы Сепп Виганд / Франк Кристиан заняли четвертое место. Третий экипаж ŠKODA в составе финских пилотов Эсапекки Лаппи/ Янне Ферма (Esapekka Lappi/Janne Ferm) был вынужден сойти с дистанции из-за субботнего происшествия. 

«На глазах у многочисленных болельщиков заводская команда ŠKODA продемонстрировала впечатляющую результативность. Мы поздравляем Яна Копецки, ставшего трехкратным победителем Ралли Барум», ‒ отметил Фрэнк Уэлш (Frank Welsch), Член совета директоров ŠKODA, ответственный за техническое развитие. Г-н Уэлш лично поддерживал команду на протяжении всего этапа. 

Ян Копецки также особо отметил превосходную командную работу, ставшую залогом его успеха: «Прежде всего, я хотел бы поблагодарить всю команду – каждый из ее представителей сделал всё лучшим образом. Я очень счастлив! Это большая победа для ŠKODA и для нашего экипажа. Автомобиль был в оптимальном состоянии». Опытный чешский пилот выиграл 9 из 15 спецучастков и одержал свою третью победу на Ралли Барум после триумфов 2009 и 2011 годов. «В воскресенье я старался управлять автомобилем предельно аккуратно, чтобы избежать ошибок, совершенных на ралли 2010 года, когда я упустил победу».
 
В текущем сезоне 31-летний гонщик за рулем Fabia Super 2000 успешно выступает в чемпионате, имея в своем активе пять побед и одно второе место на шести этапах ERC. Пилоты ŠKODA также укрепили свое лидерство в общем зачете Чемпионата. Триумфальный результат на ралли Барум, где преимущество над занявшим второе место экипажем чеха Вацлава Пеха составило 1:01,6 минуты, также вошел в зачет Чемпионата Чехии. В рамках последнего Копецки одержал рекордные четыре победы из четырех возможных.
 
Надежды немецких болельщиков были возложены на Сеппа Виганда, который также может гордиться своим результатом: в рамках дебюта в качестве заводского пилота ŠKODA немец стал самым быстрым иностранным (не чешским) пилотом. «Я получил большое удовольствие от ралли, несмотря на трудности адаптации к особенностям асфальтового покрытия в Чехии. В результате самым главным для меня было доехать до финиша, не повредив автомобиль», ‒ сказал Виганд. 

Следующий этап ралли ERC пройдет с 13 по 15 сентября в Польше. Ян Копецки и Павел Дресслер продолжат борьбу за чемпионский титул.

Произведено 1,5 миллиона SKODA Fabia II поколения

Компактная модель и грандиозный успех: компания ŠKODA объявила о выпуске 1,5-миллионой ŠKODA Fabia. Юбилейный автомобиль – Fabia с двигателем 1,2 TDI – сошел с конвейера в пятницу 20 сентября на заводе в Млада-Болеславе.

Компактная модель и грандиозный успех: компания ŠKODA объявила о выпуске 1,5-миллионой ŠKODA Fabia. Юбилейный автомобиль – Fabia с двигателем 1,2 TDI – сошел с конвейера в пятницу 20 сентября на заводе в Млада-Болеславе. Второе поколение Fabia стало доступно клиентам на международных рынках в 2007 году. Дебют модели состоялся в 1999 году. Общий объем проданных Fabia первого и второго поколений составил 3 253 817 единиц, что делает эту компактную модель бестселлером марки, уступающим только ŠKODA Octavia, объемы продаж которой в мире достигли отметки в 3 984 821 автомобиль. 

«Модель ŠKODA Fabia внесла колоссальный вклад в общий успех марки ŠKODA, ‒ отмечает Председатель совета директоров Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). ‒ Производство 1,5-миллионной Fabia начиная с 2007 года – доказательство выдающейся технологической концепции этой модели и того, насколько высоко клиенты оценивают второе поколение автомобиля. Fabia является самой успешной моделью ŠKODA послеOctavia и залогом нашего роста».

ŠKODA Fabia была запущена в производство в 1999 году, став третьей новой моделью компании. За восемь лет было произведено 1 788 063 автомобиля первого поколения. Производство Fabia второго поколения стартовало в 2007 году – вначале в кузове хетчбэк и затем в 2008 году – в кузове Combi. В период с 1999 по август 2013 года в общей сложности клиентам было передано  3 253 817 автомобилей Fabia первого и второго поколений.

С момента своего запуска в 1999 году, ŠKODA Fabia воплощает все ценности чешской марки:  вместительность при компактных внешних размерах, множество практичных решений и низкий уровень расхода топлива. Современные технологии и отличное соотношение цены и качества делают Fabia одним из самых популярных малолитражных автомобилей в своем классе.

Представленная в четырех версиях и различных специальных комплектациях ŠKODAFabia предлагает клиентам настоящее разнообразие. На европейском рынке Fabiaдоступна в кузове хетчбэк и Combi, а также в версиях Scout и спортивной RS. Помимо этого предусмотрена экологичная версия GreenLine. ŠKODA Fabia GreenLine потребляет всего 3,4 л. на 100 км при уровне выбросов 88 г/км. Српециальные версии компактной ŠKODA включают Fabia Monte Carlo и Fabia Combi Monte Carlo, знаменующей собой успешную 112-летнюю историю ŠKODA в автоспорте.

Ключевое слово – Автоспорт: ŠKODA Fabia также легла в основу одной из самых успешных за последнее время раллийных моделей – ŠKODA Fabia Super 2000. С этим автомобилем чешский производитель достиг грандиозного успеха в международных раллийных соревнованиях: в 2012 году ŠKODA одержала победу в общем зачете и в личном зачете пилотов в Чемпионате IRC, а также выиграла Чемпионат Европы по ралли ERC, Азиатско-Тихоокеанский чемпионат APRC и шесть национальных первенств. В текущем сезоне ŠKODA Fabia Super 2000 также демонстрирует высочайшие результаты, выступая на этапах ERC и APRC.

В соревновании по самой экономичной езде побеждает ŠKODA Fabia с результатом 2,6 л. на 100 км

Автомобиль ŠKODA Fabia стал победителем 32-го соревнования по самой экономичной езде ŠKODA Economy run. Экипаж в составе Марека Трибулы и Мартина Кадлеца завоевал победный кубок при среднем уровне потребления топлива 2,6 литров на 100 км, выбросы отработавших газов составили всего 60,58 г/км.

«Соревнование ŠKODA по самой экономичной езде вновь продемонстрировало экологичность автомобилей ŠKODA, ‒ отметил Роман Гавлацек (Roman Havlásek), глава подразделения ŠKODA по оригинальным деталям и аксессуарам. – Мы поздравляем победителей Марека Трибулу и Мартина Кадлеца с блестящим результатом – всего 2,6 л/100 км. На протяжении многих лет результаты Economy Run демонстрируют блестящую эффективность нашей модельной линейки».

Состязание ŠKODA Economy run организовано Автомобильным Клубом Млада-Болеслава в партнерстве с компанией ŠKODA. К участию в соревновании допускаются только автомобили марки. Стартовая и финишная прямая 291-километровой гоночной трассы находятся в г. Космоносы на территории Международного Учебного Центра ŠKODA, расположенного в пригороде Млада-Болеслава. Автомобильный завод ŠKODA AUTO в городе Квасины стал промежуточной точкой маршрута.

В соревновании приняли участие 65 команд из Чешской Республики, Польши, России и Словакии. Техническое обслуживание, подготовка и техосмотр участвующих в гонке автомобилей проводились в Международном Учебном Центре ŠKODA в г. Космоносы при поддержке чешской марки.

Участвующие автомобили были разделены на пять классов в зависимости от мощности двигателя и вида топлива. В очередной раз были введены такие категории, как «Исторические модели» и «Медиа», созданная специально для участвующих журналистов. Главный критерий оценки – доля выбросов CO2 от общего потребления топлива автомобиля. Помимо этого учитывались средняя скорость, а также разница между стандартным и фактическим потреблением топлива. В случае если у конкурирующих экипажей оказываются одинаковые показатели потребления или эмиссии CO2, победа присуждалась исходя из показателя средней скорости или мощности двигателя автомобиля.

Превосходные результаты ŠKODA Economy run вновь демонстрируют высокую экологичность модельной линейки чешского производителя. Компания постоянно работает над сокращением потребления топлива и выбросов автомобилями ŠKODA. Эти стремления воплощены в версиях ŠKODA GreenLine. За исключением ŠKODA Citigo, доступной в версии на базе природного газа, все модели ŠKODA предлагаются в версии Greenline. Экономичная линейка оснащена системой Start-Stop, системой рекуперации энергии торможения, шинами с пониженным сопротивлением качению, а также отличается улучшенной аэродинамикой и трансмиссией. На Международном Франкфуртском Автосалоне дебютировала экологичная версия нового поколения ŠKODA Octavia, которая потребляет в смешанном цикле всего 3,3 литра на 100 км при уровне вредных выбросов 87 г/км.

В августе этого года чемпион по экономичному вождению Герхард Платтнер (Gerhard Plattner) совершил рекордный пробег за рулем Citigo CNG. Гонщик проделал путь из Италии до Стокгольма, потребляя в среднем 2,39 кг природного газа на 100 км, уровень вредных выбросов при этом составил 65 г/км. Маршрут протяженностью 2 619 км обошелся спортсмену всего в 81,25 евро.

Зимние колеса от ŠKODA: быстро готовим к зиме!

ŠKODA предлагает оригинальные зимние колеса в сборе и зимние шины сезона 2013-2014 в официальных дилерских центрах.

 

В официальных дилерских центрах ŠKODA представлен широкий ассортимент зимних колес и шин сезона 2013-2014, который включает колеса как на стальных, так и на легкосплавных дисках, укомплектованные надежными и хорошо зарекомендовавшими себя в российских условиях шинами MICHELIN, Nokian, Pirelli  (шипованными и нешипованными).

Все колеса уже прошли балансировку в заводских условиях, а диски являются оригинальными аксессуарами ŠKODA, что служит гарантией качества и безопасности.

Кроме того, наши клиенты могут приобрести зимние шипованные и нешипованные шины MICHELIN, а также зимние шипованные шины Nokian и Pirelli.

Количество колес и шин ограничено.

Более подробную информацию об ассортименте и ценах на зимние колеса в сборе/зимние шины можно получить в официальных дилерских центрах ŠKODA или по телефону горячей линии ŠKODA 8-800-555-01-01 (звонок по России бесплатный)

Третье место на ралли Польши: Ян Копецки продолжает претендовать на звание чемпиона Европы по ралли

Семь стартов, семь призовых мест: Ян Копецки (Jan Kopecký) и Павел Дреслер (Pavel Dresler) уверенно движутся к титулу победителей Чемпионата Европы по ралли (ERC) FIA.

 
 

  Семь призовых мест по итогам семи этапов чемпионата ERC

  Копецки и Дреслер успешно выступают в сложнейших погодных условиях

  «Мы прошли дистанцию без единой ошибки»

Семь стартов, семь призовых мест: Ян Копецки (Jan Kopecký) и Павел Дреслер (Pavel Dresler) уверенно движутся к титулу победителей Чемпионата Европы по ралли (ERC) FIA. Несмотря на тяжелейшие погодные условия, проливной дождь и размытую трассу, чешский дуэт сумел завоевать третье место по итогам ралли Польши за рулем ŠKODA Fabia S 2000.

«Учитывая тяжелейшие условия и главную задачу сезона бороться за чемпионский титул ERC, нашим приоритетом на ралли Польши стало завоевание очков в общем зачете. Мы виртуозно справились с этой задачей благодаря профессионализму Яна Копецки и Павла Дреслера и отличной работе всей команды», ‒ отметил Глава ŠKODA Motorsport Михал Храбанек (Michal Hrabánek).  

Стартовав в воскресенье с четвертой позиции, Копецки приложил максимальные усилия для того, чтобы подняться на третью призовую ступень подиума Ралли Польши, в котором он принимал участие впервые с 2004 года. Несмотря на то, что на сложных трассах Мазурских озер в окрестностях Миколайки экипаж ŠKODA выступал предельно осторожно – помня об очках для общего зачета – ему удалось одержать победу на одном из спецучастков – к радости 200 000 зрителей, собравшихся поддержать спортсменов в этот уик-енд.

«Всюду была грязь, вода и глубокие ухабы. Риск повредить шины был огромным, но мы прошли дистанцию без единой ошибки», ‒ прокомментировал Копецки. Благодаря этому экипаж Копецки завоевал очередное призовое место после пяти побед и одного «серебряного» результата по итогам предыдущих этапов текущего Чемпионата ERC.

Копецки удерживает более чем 100-очковое преимущество над ближайшим соперником накануне трех оставшихся раллийных этапов текущего сезона. «В ближайшее время Ян стартует на Ралли Хорватии, по итогам которого мы надеемся максимально приблизиться к завоеванию чемпионского титула ERC», ‒ добавил Храбанек. Следующий этап ERC пройдет с 26 по 28 сентября.

ОСЕННЯЯ СЕРВИСНАЯ АКЦИЯ ŠKODA 2013

ŠKODA AUTO Россия объявляет о запуске осенней сервисной акции, которая пройдет в период с 15 сентября по 30 ноября 2013 года в салонах официальных дилеров ŠKODA.

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ЗИМЕ ЗА 999 РУБЛЕЙ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ЗАМЕНУ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ.


Š
KODA AUTO Россия объявляет о запуске осенней сервисной акции, которая пройдет в период с 15 сентября по 30 ноября 2013 года в салонах официальных дилеров ŠKODA. Согласно условиям акции, клиенты смогут приобрести пакет диагностических работ для проверки готовности автомобиля к эксплуатации в зимний сезон по фиксированной цене 999 рублей1!

Содержание пакета диагностических работ:

  • Компьютерная диагностика электронных систем (считывание кодов неисправностей);
  • Проверка АКБ (с определением фактической емкости);
  • Проверка тормозной системы на диагностическом стенде;
  • Проверка эффективности работы системы отопления салона (включая проверку салонного фильтра);
  • Проверка уровней эксплуатационных жидкостей (охлаждающей, тормозной жидкости, масла в двигателе) и плотности антифриза;
  • Проверка качества тормозной жидкости;
  • Проверка наружного освещения;
  • Проверка состояния щеток стеклоочистителя.

 

Кроме того, владельцы постгарантийных автомобилей после прохождения диагностики могут воспользоваться выгодным предложением на замену масла в двигателе на следующих условиях: 1 литр масла Castrol EDGE Professional/Shell Helix по цене 300 рублей3.

В даты проведения акции будут действовать специальные цены4 на широкий спектр сезонных оригинальных аксессуаров ŠKODA:

Две мировые премьеры от ŠKODA на Франкфуртском автосалоне 2013

Дебют двух моделей на Франкфуртском автосалоне (IAA): новый ŠKODA Rapid Spaceback и обновленный ŠKODA Yeti.

  • Дебют двух моделей на Франкфуртском автосалоне (IAA): новый ŠKODA Rapid Spaceback и обновленный ŠKODA Yeti
  • Rapid Spaceback: молодежный компактный хетчбэк от ŠKODA
  • Обновленный кроссовер от ŠKODA в двух вариантах дизайна: Yeti и Yeti Outdoor
  • Во Франкфурте ŠKODA AUTO продемонстрирует результаты самого масштабного в истории бренда расширения модельного ряда
  • Восемь новых или обновленных моделей в 2013 году

ŠKODA AUTO наращивает темпы выхода новых моделей. На Франкфуртском автосалоне 2013 года, который будет открыт для публики с 14 по 22 сентября, компания представит две мировые премьеры: новый ŠKODA Rapid Spaceback и модернизированный кроссовер ŠKODA Yeti, впервые получивший два варианта дизайна. Представляя эти новинки, ŠKODA продолжает самое масштабное расширение модельного ряда в своей истории. Только в текущем году будет представлено восемь полностью новых или обновленных автомобилей. К 2018 году ŠKODA AUTO планирует достичь показателя ежегодных продаж в 1,5 миллиона автомобилей. 

«На выставке IAA мы продемонстрируем всю силу нашей марки при помощи совершенно нового компактного семейного хетчбэка Rapid Spaceback, значительно обновленного кроссовера Yeti, который впервые будет представлен в двух различных вариантах дизайна, а также всей остальной посвежевшей и расширенной линейки моделей, – говорит Председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland).
– Мы поддерживаем высокие темпы развития даже с учетом того, что рынок переживает трудные времена. В ближайшие годы мы планируем дальнейшее усиление позиций ŠKODA как важного игрока на мировом автомобильном рынке».

ŠKODA Rapid Spaceback: новый взгляд на класс компактных хетчбэков 

Представляя новый Rapid Spaceback, ŠKODA расширяет свое присутствие в высококонкурентном классе компактных семейных автомобилей. «ŠKODA Rapid Spaceback – первый компактный семейный хетчбэк в истории марки и важный шаг в пути развития всей компании, – отмечает Франк Уэлш (Frank Welsch), Член совета директоров ŠKODA, ответственный за техническое развитие. – Впервые в истории мы входим в самый сильный сегмент европейского автомобильного рынка».

Свежий и динамичный дизайн связывает Rapid Spaceback с традиционными ценностями автомобилей ŠKODA. Новинка выгодно выделяется на фоне конкурентов как своим внешним видом, так и функциональностью. ŠKODA Rapid Spaceback притягивает взгляды, комбинируя новую дизайнерскую идеологию марки с ярким индивидуальным характером. В список опционального оборудования входит широкий ассортимент аксессуаров для индивидуализации, включая большую панорамную крышу и удлиненное стекло двери багажника. Салон модели воплощает дух молодости и свежести: Rapid Spaceback предлагает новые разновидности рулей, материалов обивки и декоративных вставок.

Просторный салон Rapid Spaceback устанавливает новые стандарты для компактных семейных хетчбэков. Задним пассажирам доступен самый большой в классе запас места для коленей и головы. Лучшие показатели и у объема багажника – от 415 до 1380 литров. ŠKODA Rapid Spaceback – весьма продуманный компактный автомобиль, изобилующий «просто гениальными» решениями. Одно из них – двойной пол багажника, позволяющий разделить пространство на два горизонтальных уровня. И, разумеется, знаменитый скребок для льда находится на своем месте с обратной стороны лючка бензобака. Кроме того, и в салоне, и в багажнике находится множество крючков, ниш и сеток для багажа.

Линейка двигателей состоит из четырех бензиновых и двух дизельных агрегатов. Также  семейство Rapid пополнится версией GreenLine с выбросами CO2 всего в 99 г/км. В области защиты пассажиров Rapid Spaceback обладает множеством решений как по активной, так и по пассивной безопасности.

Новый ŠKODA Yeti – теперь в двух версиях 

Запуск обновленного Yeti на Франкфуртском салоне придаст новый импульс и без того динамичному развитию этой модели. Популярный кроссовер теперь будет доступен в двух вариантах. Версия, созданная для жизни в ритме большого города, будет называться Yeti, тогда как наполненная духом приключений версия для клиентов, проводящих много времени за городом, получит имя Yeti Outdoor.

В ходе обновления оба варианта Yeti получили новый дизайн как передней, так и задней частей автомобиля. В «городском» Yeti бамперы, молдинги и пороги выкрашены в цвет кузова, в Yeti Outdoor эти детали выполнены из черного пластика.

Для любой версии обновленного ŠKODA Yeti доступны широкие возможности конфигурации автомобиля. Для Yeti в Европе предлагается семь различных вариантов двигателей; передний или полный привод с пятым поколением муфты Haldex; механическая коробка передач или роботизированные КП DSG. Помимо этого, модель получила новый дизайн легкосплавных колесных дисков и ряд новых деталей в оформлении интерьера – например, рулевое колесо, новая ткань для обивки сидений или материалы для отделки панелей. В Yeti можно найти и ряд технических инноваций: в частности, он стал первым автомобилем ŠKODA с опционально устанавливаемой парковочной камерой.

«ŠKODA Yeti прекрасно себя чувствует не только в салонах дилеров, но и на любых дорогах и покрытиях, – говорит Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), Член совета директоров компании, ответственный за продажи и маркетинг. – В своем обновленном виде ŠKODA Yeti стал еще более привлекательным и универсальным. С его помощью мы сможем еще больше укрепить наши позиции на рынке».

Самое большое обновление модельного ряда в истории бренда 

ŠKODA Rapid Spaceback и обновленный ŠKODA Yeti – самые свежие прибавления в наиболее широкой и конкурентоспособной за всю 118-летнюю историю бренда продуктовой линейке. Расширение модельного ряда – один из краеугольных камней стратегии развития ŠKODA, согласно которой к 2018 году ежегодные продажи должны выйти на уровень не менее 1,5 млн автомобилей.

Чтобы достичь этой цели, компания будет выпускать в среднем по одной новой или обновленной модели каждые шесть месяцев. Также в планах ŠKODA – дальнейшее укрепление позиций бренда на таких важных рынках, как Китай и Россия. Бренд будет развиваться и в Европе: в перспективе чешская компания планирует довести долю рынка с текущих 4% до 5%.

ŠKODA AUTO на 65-м Франкфуртском автосалоне: 

  • Стенд ŠKODA находится в павильоне 3.0, стенд А05
  • Площадь стенда 1732 м2
  • Пресс-конференция ŠKODA состоится 10 сентября с 10:15 до 10:30

Осенние подарки от ŠKODA: новые специальные предложения

Отныне потенциальные покупатели ŠKODA Yeti, Yeti Sochi и Superb смогут приобрести автомобиль с выгодой от 50 000 до 150 000 рублей.

ŠKODA AUTO Россия предлагает воспользоваться новыми специальными предложениями. Отныне потенциальные покупатели ŠKODA Yeti, Yeti Sochi и Superb смогут приобрести автомобиль с выгодой 
от 50 000 до 150 000 рублей. Фирменное для ŠKODA соотношение «цена-качество» становится еще 
более привлекательным!
 
 
В рамках специального предложения для практичного кроссовера ŠKODA Yeti клиенты имеют возможность приобрести автомобиль с двигателем 1,2 л. и МКПП в базовой комплектации Active по цене 689 000 рублей с выгодой в 50 000 рублей. На Yeti в комплектации Ambition и Elegance можно сэкономить уже 70 000 рублей.
 
Специальное предложение для модели ŠKODA Yeti Sochi, символизирующей партнерство чешской марки и Оргкомитета «Сочи 2014», предусматривает более привлекательную стоимость опций, приобрести которые клиенты смогут с выгодой до 50%.
 
Покупатели стильного и комфортного ŠKODA Superb 2012 года выпуска с двигателем объемом 1,8 л. и АКПП в комплектации Elegance смогут приобрести модель по цене 1 077 600 рублей, сэкономив порядка 150 000 рублей.

ŠKODA Superb с двигателем 1,8 л. и АКПП в комплектации Elegance, произведенный в 2013 году, доступен клиентам по цене 1 115 100 рублей. Выгода для клиентов составит 100 000 рублей.

Также в настоящее время все клиенты, оформляющие покупку автомобиля ŠKODA (за исключением модели Octavia третьего поколения) с использованием кредита в ОАО «Сбербанк России», ООО «Русфинанс Банк» или Volkswagen Bank Rus, могут сэкономить  от 4% от расчетной стоимости автомобиля.

Все специальные предложения действуют до 31 октября. Обращайтесь за подробностями к официальными дилерам ŠKODA!

ŠKODA представляет самый большой в мире фургон с мороженым

Гигантский фургон с мороженым появился на пляже Грейт-Ярмута (Great Yarmouth) в Великобритании. В ходе тура по стране он угостит 6 500 человек.

  • Гигантский фургон с мороженым появился на пляже Грейт-Ярмута (Great Yarmouth) в Великобритании. В ходе тура по стране он угостит 6 500 человек
  • Фургон высотой 6,4 метра опирается на полутораметровые колеса от «бигфута», чтобы покорить самые крутые британские пляжи
  • ŠKODA придает обыкновенным вещам дух RS в ходе новой рекламной кампании, стартующей в Великобритании 25 августа
ŠKODA представляет самый большой в мире фургон с мороженым накануне жарких выходных, к которым готовится Великобритания!

Гигантский фургон RS появился сегодня на пляже Грейт-Ярмута и угостил детей огромными порциями мороженого. На протяжении ближайшего месяца фургон будет курсировать по всей Великобритании, даря каждому шанс бесплатно отведать мороженое.

Отмечая выход в свет Octavia RS – самой быстрой ŠKODA в истории марки – компания поставила команде инженеров задачу придать свойственные этому автомобилю качества обычным объектам, которыми мы пользуемся каждый день. В результате получилась мечта каждого ребенка – гигантский фургон с мороженым, стоящий на полутораметровых колесах от «бигфута» и транслирующий музыку через четыре мега-динамика.

Огромный фургон высотой 6,4 метра весит внушительные 5,5 тонн, а на его создание у инженеров ушло три недели. Необычный автомобиль снялся в новой рекламе Octavia RS, которая выйдет на британские телеэкраны в воскресенье, 25 августа. Фургон с мороженым составит компанию другим «прокачанным» предметам быта, таким как гигантский детский трехколесный велосипед, газонокосилка с множеством выхлопных труб и «огненными» наклейками и детская коляска RS.

«Octavia RS – это не стандартный семейный автомобиль на каждый день. Именно поэтому мы сделали фургон с мороженым, который обычным тоже никак не назовешь! – комментирует Хейди Картледж (Heidi Cartledge), глава по маркетингу ŠKODA UK. – Гигантский фургон отправится в тур по Великобритании, чтобы угостить мороженым до 6 500 человек и показать каждому, какой может быть жизнь в стиле RS».

Рекламный ролик новой Octavia RS можно найти на официальном Youtube канале ŠKODA: http://www.youtube.com/watch?v=ofq4LZMUhoU

ŠKODA-Rapid Spaceback

ŠKODA объявляет о начале производства нового хетчбэка ŠKODA в популярном сегменте компактных автомобилей.

  • Новый хетчбэк от ŠKODA в популярном классе компактных автомобилей сошел с конвейера в Млада-Болеславе
  • Производственные мощности расширены и адаптированы под новую модель
  • Мировая премьера ŠKODA Rapid Spaceback состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года
ŠKODA объявляет о начале производства нового хетчбэка ŠKODA в популярном сегменте компактных автомобилей. 19 августа со сборочных линий главного завода марки в Млада-Болеславе сошли первые автомобили ŠKODA Rapid Spaceback. Марка ŠKODA полностью готова к мировой премьере модели на Франкфуртском автосалоне и последующему старту европейских продаж. 

Старт производства Rapid Spaceback – восьмой масштабный запуск в этом году для ŠKODA. «Вся команда ŠKODA, начиная с отдела закупок и технического развития до производства, логистики и контроля качества, проделала колоссальную работу, чтобы гарантировать качественный и своевременный запуск этой важной для марки модели», - отметил Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), Член совета директоров ŠKODA, отвечающий за производство и логистику.

Для производства Rapid Spaceback компания ŠKODA существенно расширила производственные мощности основного завода марки в Млада-Болеславе. Так, за время отпускного периода на предприятии были установлены новые сварочные механизмы. Rapid Spaceback производится на одной сборочной линии с моделью Fabia. На заводе ŠKODA в Млада-Болеславе также производятся Octavia, Octavia Combi и Rapid.

В модельном ряду марки Rapid Spaceback займет место между моделями Fabia и Octavia. Впервые истории марки ŠKODA представляет компактный автомобиль, сочетающий в себе традиционную практичность ŠKODA и дизайн кузова хетчбэк. Rapid Spaceback предлагает просторный салон и багажное отделение, высочайший уровень безопасности, экономичный расход топлива и множество «просто гениальных» решений при выгодном сочетании «цена-качество». Свежий и стремительный дизайн ŠKODA Rapid Spaceback найдет отклик в сердцах молодых покупателей.

В рамках подготовки к запуску производства новых моделей Octavia, Octavia Combi, Rapid и Rapid Spaceback на заводе в Млада-Болеславе среди прочих мощностей в начале 2013 года были введены в строй новый кузовной цех, полностью автоматизированный покрасочный цех и сверхсовременная линия прессов. В апреле 2013 года чешский бренд ввел в эксплуатацию новый современный логистический склад, чтобы детали и сборные узлы доставлялись на производственную линию быстрее и эффективнее, чем раньше.

ŠKODA Fabia. 13 лет. 25 раз вокруг света

Пробег ŠKODA Fabia с дизельным двигателем 1,9 TDI мощностью 101 л.с., произведенной в 2000 году, достиг миллионной отметки!

  • Пробег ŠKODA Fabia достигает одного миллиона километров
  • Автомобиль ŠKODA Fabia с дизельным двигателем 1,9 TDI мощностью 101 л.с., произведенный в 2000 году, демонстрирует отличное состояние
  • Компания поздравляет и приветствует «короля дорог» Петера Кирхоффа из Шпрокхёфеля в музее ŠKODA в Млада-Болеславе

Пробег ŠKODA Fabia с дизельным двигателем 1,9 TDI мощностью 101 л.с., произведенной в 2000 году, достиг миллионной отметки! Владелец автомобиля Петер Кирхофф (Peter Kirchhoff) из города Шпрокхёфель (Sprockhövel), располагающегося недалеко от Вупперталя (Wuppertal), ждал этого момента долгое время: 3 июля в 11:30 по центрально-европейскому времени он передал свой автомобиль-рекордсмен в музей ŠKODA в Млада-Болеславе. С точностью до километра одометр автомобиля показывал сенсационную цифру «999,999». Такое расстояние потребуется для того, чтобы обогнуть земной шар 25 раз. В музее Кирхоффа поприветствовали и поздравили представители компании ŠKODA. Автовладельца с восторгом встретили и многочисленные немецкие поклонники чешского бренда, сопровождавшие путешественника в дороге. 

«Команда ŠKODA восхищается этим выдающимся достижением вместе с Петером Кирхоффом и, безусловно, гордится тем, что он достиг столь высокого результата на автомобиле нашей марки. Сложно представить лучшее доказательство качества сборки и надежности автомобилей ŠKODA», – отмечает Мартин Хрдличка (Martin Hrdlicka), представитель департамента технического развития ŠKODA AUTO. В свое время Хрдличка принимал участие в проектировании первого поколения Fabia. По его словам, автомобиль вызвал ажиотаж уже во время своей первой презентации на автосалоне во Франкфурте в 1999 году. «Тогда же мы получили первую награду «Золотой Руль», и это было главным доказательством того, что автомобиль был запущен в серию в нужный момент», –  добавляет г-н Хрдличка.

Новость о получении престижной премии наряду с единодушной похвалой автомобильных СМИ в адрес новинки, а также доступная цена, которая составляла на тот момент 18 798 немецких марок, сподвигла Петера Кирхоффа сделать выбор в пользу этой модели. Третьего июля 2000 года он получил ключи от своей серебристой Fabia. «Когда я впервые сел за руль, одометр показывал 11 километров», –  вспоминает он. С тех пор бизнесмен отмечал каждый проехавший километр и каждый цент, потраченный на автомобиль. «Тогда я даже и мечтать не мог о том, что одометр достигнет отметки в один миллион километров через 13 лет ровно в тот день, когда я приобрел автомобиль», –  улыбается Кирхофф. При этом нельзя не отметить и заслугу владельца, который так кропотливо следил за автомобилем во время его эксплуатации. Представители немецкого офиса компании ŠKODA AUTO поддерживали постоянную связь с Петером Кирхоффом с 2005 года, когда он обратился с письмом в редакцию корпоративного журнала Extratour, в котором публиковались заметки, основанные на его записях.

Автомобиль Кирхоффа преодолел порог в 500 000 километров в июле 2007 года. За эти семь лет Fabia стала для него надежным партнером. «Даже после того, как на одометре отобразилась цифра в полмиллиона километров, выхлопная труба еще не была заменена», – с восторгом отмечает Кирхофф.

На протяжении нескольких лет сервисный центр ŠKODA Betgen & Potthoff в Хамме обслуживал автомобиль Петера. В ходе предварительной проверки перед очередным государственным техническим осмотром в июне автомобиль был тщательно проверен. Опытный механик Вернер Поттхоф (Werner Potthoff) был приятно удивлен состоянием Fabia: «Автомобиль очень хорошо сохранился, особенно его экстерьер. Если бы мы не знали, что он проехал почти миллион километров, то никогда бы не подумали об этом». Помощник механика Маттиас Лютхов (Matthias Lütkhoff) отметил: «Автомобиль находится в прекрасном состоянии. Выхлопная труба, двигатель, сцепление и коробка передач до сих пор носят заводскую маркировку». Для того, чтобы убедиться в отсутствии каких-либо проблем в ходе общего технического осмотра первого июля, в партнерском сервисном центре ŠKODA в Хамме были заменены тормозные диски и тормозные колодки. После этого, Fabia сразу же получила талон о прохождении обязательного технического осмотра. За долгий срок эксплуатации автомобиль Киркоффа подвел своего владельца всего однажды: на 305 000 километров порвавшийся жгут проводов стал причиной поломки на дороге.

Даже после достижения пробега в один миллион километров в день рождения автомобиля, Петер Кирхофф остается верен свой Fabia. Он уже начал присматриваться к следующему поколению этой популярной модели. Одометр его преданной Fabia больше не отображает количество пройденных километров после отметки «999,999», так как дисплей отображает всего шесть делений. Педантичный бизнесмен из Шпрокхёфеля собирается продолжить отмечать каждый километр, используя счетчик пробега. «Я уверен, что в будущем нас ждут новые рекорды», – с надеждой отмечает Кирхофф. После того, как Петер приобретет Fabia нового поколения, он передаст свою машину, которая уже вписана в автомобильную историю, в музей ŠKODA в Млада-Болеславе.

Во всем мире ŠKODA Fabia продолжает считаться одной из самых узнаваемых моделей бренда с крылатой стрелой на эмблеме. В Германии автомобиль до сих пор пользуется популярностью у покупателей и является одной из самых продаваемых импортных моделей и делит пальму первенства с Octavia. В 2012 году в одной Германии было реализовано более 40 000 автомобилей этой модели. В прошлом году во всем мире четверть миллиона клиентов марки выбрали Fabia.

ŠKODA выпускает четырехмиллионную Octavia

Юбилейный автомобиль – Octavia третьего поколения в цвете Race-Blue – сошел сегодня с конвейера основного завода компании в чешском Млада-Болеславе.

  • «Сердце» чешской марки – ŠKODA Octavia – задает стандарты в своем сегменте на протяжении последних 17 лет
  • Миллионные цифры продаж: Octavia – наиболее успешная модель ŠKODA за всю историю марки
  • Победный запуск: ŠKODA Octavia нового поколения продолжает устанавливать рекорды
  • Международный успех модели: производство в Чехии, России, Индии, Казахстане, Украине и – с 2014 года – в Китае
ŠKODA выпустила четырехмиллионную ŠKODA Octavia. Юбилейный автомобиль – Octavia третьего поколения в цвете Race-Blue – сошел сегодня с конвейера основного завода компании в чешском Млада-Болеславе. ŠKODA Octavia задает стандарты в сегменте компактных автомобилей с 1996 года и является наиболее успешной моделью компании за всю историю. 

«Четыре миллиона произведенных Octavia – этот выдающийся результат подчеркивает исключительный успех как именно этой модели, так и марки в целом, – говорит Председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – Будучи «сердцем» бренда, Octavia во многом способствовала достижению выдающегося темпа развития и внесла свой вклад в становление компании в новом для себя статусе – успешного в мировом масштабе производителя, присутствующего на рынках более чем 100 стран. И мы не намерены останавливаться на достигнутом – свидетельством этому, в частности, является выход третьего поколения автомобиля. Новая Octavia – очередной бестселлер от ŠKODA, обладающий всеми фирменными чертами чешского бренда. Это самая большая, легкая, безопасная, практичная, комфортабельная и экологичная Octavia в истории».

Модели Octavia всегда являлись своего рода квинтэссенцией философии ŠKODA: неподвластный времени элегантный дизайн, выдающаяся вместительность, высочайшая функциональность, широкий набор «просто гениальных» решений, передовые технологии и оптимальное соотношение «цена-качество». Запуск нового поколения в начале 2013 года стал очередным тому подтверждением. Новая Octavia даже в большей степени, чем предшественницы, сочетает преимущества модели среднего класса по цене компактного автомобиля. 

Дебютировав в октябре 1996 года, Octavia стала первой абсолютно новой моделью ŠKODA с момента падения железного занавеса и ознаменовала собой начало партнерства ŠKODA и концерна Volkswagen. Почти четыре миллиона Octavia были поставлены клиентам с октября 1996 года по июль 2013 года – около 38% от суммарных продаж компании за этот период. Таким образом, Octavia утвердила себя в качестве самой успешной модели за всю 118-летнюю историю чешского бренда.

Новая Octavia – самая важная модель в наиболее широкой и конкурентоспособной за всю историю ŠKODA продуктовой линейке. Компания реализует собственную стратегию масштабного роста беспрецедентным расширением модельного ряда. Ключевая цель этой стратегии – увеличить цифры продаж ŠKODA по всему миру до уровня как минимум 1,5 млн. автомобилей в год к 2018 году.

В первой половине 2013 года чешская компания представила свой новый бестселлер сразу в четырех модификациях: лифтбэк, версии Combi и Combi 4x4, а также спортивной Octavia RS, развивающей максимальную скорость 248 км/ч, что делает ее самой быстрой серийной ŠKODA в истории. Octavia – один из ключевых элементов развития ŠKODA, и не случайно эта модель получила мировое признание. Наряду с главным заводом компании в чешском Млада-Болеславе, модель производится в России (Нижний Новгород), Индии (Аурангабад), Украине (Соломоново) и Казахстане (Усть-Каменогорск). В 2014 году состоится запуск производства модели в Китае, крупнейшем рынке для компании. «ŠKODA Octavia – это автомобиль как для Европы, так и для всего остального мира, и сейчас это становится как никогда очевидно», – говорит Винфрид Фаланд.

Объёмы производства по моделям
Octavia I 971 490
Octavia I Combi 470 636
Octavia II 1 607 875
Octavia II Combi 881 191
Octavia III 45 146
Octavia III Combi 23 662
Итого 4 000 000

 

 

Объемы производства по заводам
Чехия, Млада-Болеслав 2 239 978
Чехия, Врхлаби 856 273
Китай 639 654
Россия 120 130
Индия 73 575
Словакия 46 944
Украина 23 446
Итого 4 000 000

ŠKODA AUTO Россия объявляет о начале приема заказов на обновленные Superb и Superb Combi

19 августа 2013 года ŠKODA AUTO Россия начинает прием заказов на обновленные модели ŠKODA Superb и  Superb Combi, которые впечатляют своим ярким дизайном, пространством салона, оригинальным интерьером и инновационными решениями.

19 августа 2013 года ŠKODA AUTO Россия начинает прием заказов на обновленные модели ŠKODA Superb и  Superb Combi, которые впечатляют своим ярким дизайном, пространством салона, оригинальным интерьером и инновационными решениями.
 
Флагманская модель ŠKODA Superb выполнена в духе нового дизайна ŠKODA: независимый характер передней части и лаконичная задняя часть кузова, четкие формы и линии - все подчеркивают элегантность, изысканность и современность автомобиля. Интерьер также подвергся существенным изменениям: новое рулевое колесо и сиденья, оригинальные декоративные элементы и сочетания цветов. А такие новейшие технические решения, как система помощи при парковке Parking-Assistаntили упрощенное использование системы Twindoor, добавляют флагманской модели еще больше плюсов.

Одновременно с этим обновленные Superb и Superb Combi обладают традиционными для модели характеристиками, которые обеспечивали их успех на рынке в течение двенадцати лет: просторный салон и багажное отделение, высочайший уровень безопасности, умные решения, высокая функциональность и эффективность. В качестве приятного дополнения обновленный ŠKODA Superb оснащен деталью, которая присутствует в автомобилях класса «люкс» - в специальном отделении двери хранится зонт на случай дождя.

Российским клиентам ŠKODA Superb на выбор предлагаются три бензиновых двигателя – 1.8 TSI (152 л.с.), 2.0 TSI (200 л.с.) и 3.6 FSI V6 (260 л.с.), и дизельный 2.0 TDI (140 л.с.). 

С момента выхода первого поколения модели Superb в 2001 году ŠKODA продолжает следовать традициям производства больших и представительных седанов, заложенным еще в 30-х гг. прошлого века: с 1934 по 1949 гг. с конвейера завода в г. Млада-Болеслав сходили роскошные автомобили под названием Superb. В 2001 году Superb снова поднялся на высшую ступень модельного ряда. В 2008 году было выпущено второе поколение, а с 2009 года эта модель появилась и в варианте Combi. На сегодняшний день во всем мире продано уже более 557 000 автомобилей Superb и Superb Combi.
 
Седан ŠKODA Superb предлагается в четырех уровнях оснащения:

Active – от 919 000  рублей

Ambition – от 989 000 рублей

Elegance – от 1 076 000 рублей

Laurin and Klement – от 1 366 000 рублей

Универсал ŠKODA Superb Combi также доступен в четырех уровнях оснащения:

Ambition – от 1 059 000 рублей

Elegance – от 1 211 000 рублей

Elegance Plus – от 1 296 000 рублей

Laurin and Klement – от 1 436 000 рублей

Мировые продажи ŠKODA в июле 2013 года составили 69 700 автомобилей: ŠKODA увеличивает долю рынка в Европе

Благодаря интенсивному росту заказов в июле компании ŠKODA удалось увеличить долю рынка в Западной Европе.

  • Успешный запуск новых и обновленных моделей на европейских рынках
  • ŠKODA Rapid Spaceback – первый хэтчбек ŠKODA в сегменте компактных автомобилей появится в октябре
  • В июле ŠKODA увеличивает продажи и долю рынка в Западной Европе, несмотря на напряженную экономическую ситуацию в регионе
  • Глобальный рост продаж ŠKODA

Благодаря интенсивному росту заказов в июле компании ŠKODA удалось увеличить долю рынка в Западной Европе. Чешский производитель укрепил позиции не только на основных рынках – Германии и Великобритании – но также в Ирландии, Дании, Финляндии и Италии. Несмотря на общий спад западноевропейских рынков, в июле ŠKODA удалось реализовать 69 700 автомобилей (июль 2012: 72 600; -4%). С начала года поставки чешского производителя составили 534 300 автомобилей (январь – июль 2012: 565 000; -5,5%). На динамику продаж марки в 2013 году значительно повлияли обновление модельной линейки и старт производства новой ŠKODA Octavia и обновлённого ŠKODA Superb. Спрос на ŠKODA Octavia третьего поколения превысил все ожидаемые прогнозы, что закрепило за моделью статус нового хита марки. 
 
«Новые модели ŠKODA завоевывают успех у клиентов по всему миру, - отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), Член Совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг. – В июле нам удалось увеличить поставки автомобилей в Западной Европе почти на  5%; в то же время в Германии -  крупнейшем европейском рынке – продажи выросли на целых 10%. Рост заказов автомобилей марки по всему миру воодушевляет. Мы видим, что расширение модельного ряда действительно приносит результат». Следующим важным событием для марки станет Международный Франкфуртский автосалон в сентябре, в рамках которого состоится премьера нового ŠKODA Yeti,  а также компактного хэтчбека ŠKODA Rapid Spaceback.

Продажи ŠKODA в Западной Европе в июле достигли отметки 26 500 автомобилей, что на 4,8 % больше, чем за аналогичный период 2012 года (июль 2012: 25 300). С начала года доля рынка чешского производителя в Западной Европе выросла до 3 %. В Германии, втором по величине рынке ŠKODA, компания реализовала более 9 600 автомобилей, что на 10,2 % больше, чем в июле 2012 года (8 700 единиц). Таким образом, ŠKODA укрепила позиции крупнейшего импортёра на немецком рынке. В Великобритании в прошлом месяце 4 900 клиентов получили автомобили ŠKODA, что на 16,9 больше, чем в июле 2012. Также чешский производитель удвоил свои продажи в Дании, реализовав здесь 1 200 единиц (июль 2012: 700 единиц; + 59,8%), и в Финляндии, передав клиентам 900 автомобилей (июль 2012: 500 единиц; +47,2%). В Италии продажи ŠKODA выросли на четверть и составили 900 автомобилей (июль 2012: 700 единиц; + 25,4%). Выдающиеся показатели в июле были зафиксированы в Ирландии: автопроизводитель поставил заказчикам 700 автомобилей, увеличив объем продаж на 162,2% (Июль 2012: 200).

В Восточной Европе в прошедшем месяце было продано 10 000 автомобилей (июль 2012: 11 400; -12,4%). На Украине продажи ŠKODA выросли на 21,6 % и составили 1 100 единиц (июль 2012: 900 автомобилей). Крупнейшим рынком сбыта для ŠKODA в Восточной Европе по-прежнему остается Россия, где в июле было продано 6 800 автомобилей (июль 2012: 8 700; - 21,8%). С начала года поставки ŠKODA российским клиентам составили более 49 700 автомобилей, что помогло закрепить за Россией статус третьего по величине рынка для ŠKODA. 

В Центральной Европе показатели ŠKODA в июле остались стабильными и составили 9 500 автомобилей (июль 2012: 9 600, -0,5%). Продажи в Чехии в прошлом месяце составили более 4 500 единиц (июль 2012: 4 500). С начала года доля марки на чешском рынке выросла до 34,4%.

Самым крупным по величине рынком для ŠKODA в июле вновь стал Китай. Объемы продаж в регионе незначительно снизились и составили 18 000 автомобилей (июль 2012: 19 000; -5,5%). Всего за первые семь месяцев 2013 года чешский производитель доставил 138 200 автомобилей китайским клиентам (январь – июль 2012: 139 700). Небольшой спад продаж в Китае связан с обновлением модельного ряда и, как следствие, снижением объемов производства. Новые модели, такие как недавно представленный ŠKODA Rapid, в данный момент доступны не в полном объеме.

Новый ŠKODA Yeti: мировая премьера состоится во Франкфурте

Новый ŠKODA Yeti будет представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

  • Мировая премьера состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года
  • Яркая внешность, новый интерьер, инновационные технологии
  • Впервые в истории: компактный кроссовер доступен в двух версиях
  • Стильный и элегантный: ŠKODA Yeti для города
  • Готовый к приключениям: ŠKODA Yeti для бездорожья
  • Первый автомобиль ŠKODA, оснащенный камерой заднего вида
  • Надежный: уверенность на любых покрытиях, современный полный привод

Новый ŠKODA Yeti будет представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Впервые в истории чешского бренда компактный кроссовер будет доступен в двух вариантах: стильный и элегантный ŠKODA Yeti для города и наполненный духом приключений ŠKODA Yeti для бездорожья. Обе версии получили новый дизайн передней и задней частей автомобиля, новые легкосплавные диски, стильный интерьер, оригинальные решения в духе Simply Clever и высочайший уровень функциональности.  Запуск модели на российском рынке состоится в первом полугодии 2014 г. 

«ŠKODA Yeti – один из наиболее привлекательных компактных кроссоверов на рынке, его продажи с момента запуска модели четыре года назад существенно превзошли наши ожидания, – отмечает Председатель совета директоров ŠKODA AUTO Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – Теперь Yeti получил новый дизайн и впервые будет предлагаться в двух версиях. Это - новая эволюционная ступень для модели. Мы планируем сохранить выдающийся темп роста в этом стремительно развивающемся сегменте. Yeti – один из ключевых элементов стратегии развития ŠKODA до 2018 года, и мы уверены, эта модель позволит укрепить наши позиции на мировых автомобильных рынках».

Яркая внешность – теперь в двух вариантах 

Впервые в истории компактный кроссовер ŠKODA предлагается в двух вариантах, исполненных в разных дизайнах: элегантный и стильный Yeti для городских жителей и внедорожная версия для клиентов, часто путешествующих за городом. Внешние отличия двух версий заметны с первого взгляда: различные элементы автомобиля, такие как бамперы, передний и боковые молдинги, а также дверные пороги могут быть либо окрашены в цвет кузова, либо – во внедорожной версии ŠKODA Yeti – выполнены из черного пластика.

Передняя часть обеих версий автомобиля стала более акцентированной за счет использования горизонтальных линий. Yeti получил новый дизайн решетки радиатора и фар головного света, которые впервые можно заказать в биксеноновом исполнении с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями. В соответствие с новой философией дизайна ŠKODA передние ходовые огни имеют квадратную форму и расположены еще ниже под передним бампером.

Изменилась и задняя часть автомобиля. В частности, обращает на себя внимание новый дизайн задней двери, оригинальных фонарей, доступных теперь в опциональном светодиодном исполнении, еще более четко очерченных задних стоек, а также новый логотип ŠKODA и фирменные треугольные выштамповки.

Новый ŠKODA Yeti предлагается с четырьмя вариантами дизайна легкосплавных колесных дисков, а также с  новым оформлением интерьера. Клиентам будут доступны новые материалы и цвета для обивки сидений, а также новые декоративные накладки на передней панели.

Первая ŠKODA с камерой заднего вида 

Новый Yeti – первая модель чешского бренда, которая может быть оснащена опциональной системой помощи при парковке Optical Parking Assistant с камерой заднего вида. На Yeti также впервые для ŠKODA появится последнее поколение системы автоматической парковки: с ее помощью автомобиль может выполнить параллельную парковку без участия водителя, а при желании – и выехать с места стоянки. В новом Yeti впервые будет представлена система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.

ŠKODA Yeti получит четыре новых решения в духе Simply Clever. В частности, в нем появится двусторонний коврик в багажном отделении, съемный светодиодный фонарь, ящик для светоотражающего жилета под водительским креслом и отделение для мусора в кармане боковой двери.

Новый Yeti, как и его предшественник, будет оснащаться системой трансформации салона VarioFlex, обеспечивающей предельную практичность автомобиля. Три задних кресла можно по отдельности сложить или убрать; демонтировав расположенное посередине сиденье, боковые кресла можно двигать как в продольной, так и в поперечной плоскостях, превращая тем самым Yeti из пятиместного в четырехместный автомобиль и увеличивая пространство для задних пассажиров.

В Yeti по-прежнему будут доступны и другие полюбившиеся клиентам решения, включая складывающуюся горизонтально спинку кресла переднего пассажира, а также разнообразные отсеки для хранения мелочей и подстаканники. Багажное отделение автомобиля, как и раньше, предельно функционально: в частности, здесь можно найти ремни и крючки для фиксации груза.

ŠKODA Yeti продолжает задавать стандарты в своем классе по части полезного объема для пассажира и грузов. Высота потолка автомобиля – 1027 мм, объем багажного отделения – 405 литров при разложенных задних сиденьях и фантастические 1760 литров при сложенных (без запасного колеса).

Гамма современных двигателей, передний или полный привод, МКП или DSG 

Для нового Yeti предлагается гамма из дизельных и бензиновых моторов – все они оснащены непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателями. Их мощность варьируется от 105 л.с. для мотора 1.2 TSI до 152 л.с. для мотора 1.8 TSI. В полноприводных модификациях на автомобиль устанавливается пятое поколение муфты Haldex. В качестве автоматической трансмиссии для Yeti предлагается шести- или семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями (DSG).

Безопасность без компромиссов 

Безопасность ŠKODA Yeti не знает компромиссов, и лучшим доказательством тому служит высший пятизвездочный рейтинг, который компактный кроссовер получил в 2009 году в результате краш-теста Euro NCAP.

Уровень активной безопасности повышают система стабилизации ESC (Electronic Stability Control) и антиблокировочная система ABS с функцией помощи при торможении Break Assist. Передние противотуманные фары могут быть дополнительно оснащены функцией подсветки поворотов. Новые биксеноновые фары головного света с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями повышают уровень видимости самой машины и окружающего пространства в темное время суток. На заказ также доступны электронные системы помощи при движении в гору и под уклон. Кроме того, доступна функция электронного контроля давления в шинах. 

С электронно-управляемой системой полного привода на основе муфт Haldex пятого поколения и дорожным просветом в 180 мм компактный кроссовер готов к передвижению в любых условиях. Электронная блокировка дифференциала (EDL) обеспечивает мягкое и комфортное начало движения, а также максимальный уровень сцепления на самых разных типах покрытия.

В деле защиты при столкновениях Yeti может предложить до девяти подушек безопасности и крепления для детских кресел Isofix. Дополняют комплекс пассивной безопасности трехточечные ремни с преднатяжителями и регулировкой по высоте, а также регулируемые подголовники.

История мирового успеха 

ŠKODA Yeti, представленный в 2009 году, стал пятой моделью чешского производителя и первым компактным кроссовером ŠKODA. На сегодняшний день, по состоянию на 30 июня 2013 года, по всему миру продано уже 263 000 автомобилей. Только в 2012 году продажи составили 87 400 экземпляров – это на 24,3% больше, чем годом ранее. В первой половине 2013 года своих покупателей нашли уже 41 800 Yeti. В Европе автомобиль входит в десятку самых популярных компактных кроссоверов, имея пятипроцентную долю продаж в этом сегменте, а на домашнем рынке Чехии является неоспоримым лидером класса. Yeti собирают в Чехии на заводе в Квасинах, в России (Нижний Новгород), а к концу 2013 года производство наладят и в Шанхае, Китай.

Только по��вившись на рынке, ŠKODA Yeti завоевал сердца любителей кроссоверов. Согласно опросу издания Auto Express, проведенному среди 46 000 читателей, Yeti попал в число автомобилей, которыми британские покупатели оказались довольны больше всего. В России Yeti стал обладателем премии «Золотой Клаксон» в номинации «Компактный внедорожник».

С одновременным выпуском двух совершенно новых модификаций Yeti ŠKODA продолжает самое масштабное расширение модельной линейки в истории марки. Только в 2013 году компания представит восемь новых или полностью обновленных моделей, а к 2018 году ŠKODA планирует увеличить мировые продажи до 1,5 миллионов автомобилей ежегодно.

Выход на российский рынок 

В России автомобиль появится в первом полугодии 2014 г. Информация по комплектациям, модификациям и ценам станет известна ближе к началу продаж.

 

«Король Хоккенхайма» за рулем ŠKODA Yeti

Ханс-Йоахим «Штрицель» Штук, легендарный европейский автогонщик, приобрел в личное пользование ŠKODA Yeti с дизельным 140-сильным двигателем объемом 2,0 литра и полным приводом.

  • Легендарный пилот Ханс-Йоахим «Штрицель» Штук (Hans-Joachim “Strietzel” Stuck) приобрел кроссовер Yeti
  • ŠKODA Yeti получил высокую оценку от экспертов и автолюбителей
  • Ханс-Йоахим Штук, посол Volkswagen Motorsport, также участвовал в настройке гоночной Fabia Super

Ханс-Йоахим «Штрицель» Штук, легендарный европейский автогонщик, приобрел в личное пользование ŠKODA Yeti с дизельным 140-сильным двигателем объемом 2,0 литра и полным приводом. Г-н Штук, среди многочисленных прозвищ которого есть знаменитое «Король Хоккенхайма», выбрал бренд ŠKODA не только из личной симпатии, но и профессионального интереса: пилот участвовал в настройке гоночной Fabia Super 2000. 

«Я – большой поклонник марки ŠKODA, – отметил Ханс-Йоахим Штук. – Мне нравится, как эти автомобили умеют сочетать в себе современные технологии, большой объем полезного пространства и привлекательную стоимость». Именно эти качества и побудили почти двухметрового уроженца баварского Гармиш-Партенкирхена (Garmisch-Partenkirchen) сделать свой выбор в пользу чешского кроссовера. «Yeti обладает достаточным объемом для моего роста и достаточным количеством места для моей собаки. Более того мне нравится как этот автомобиль управляется как на дороге, так и за ее пределами, что, бесспорно, является большим преимуществом, если ты живешь в австрийских Альпах», – добавил г-н Штук.

Пастельно белый ŠKODA Yeti с черной крышей оборудован дизельным двигателем объемом 2,0 литра мощностью 140 л.с., механической шестиступенчатой коробкой передач и «умной» системой полного привода с муфтой Haldex. Автомобиль г-на Штука имеет комплектацию Elegance и оснащен системой Light Assistant (автоматические фары), полезной в поездках по альпийским туннелям.

Ханс-Йоахим Штук является одним их многих, кто выбрал кроссовер ŠKODA. С момента запуска автомобиля в производство в 2009 году, более 265 000 автолюбителей отдали предпочтение Yeti. Только в 2012 году ŠKODA продала 87 400 этих автомобилей, что на 24,3 процента больше, чем годом ранее. В первой половине 2013 года было продано 41 800 Yeti по всему миру. В Европе рыночная доля Yeti составляет около 5 процентов, делая его одним из 10 самых продаваемых кроссоверов сегмента A-SUV. На «домашнем» рынке Чехии автомобиль является бесспорным лидером в классе. «Снежный человек» получил большое количество наград как от экспертов, так и автолюбителей. Одним из примеров является опрос читателей журнала Auto Express: в исследовании по оценке удовлетворенности клиентов около 46 000 читателей из Великобритании отдали Yeti первое место.

Ханс-Йоахим Штук – легенда европейского автоспорта. Его отец – «Король гор» Ганс Штук (Hans Stuck) – был блестящим пилотом горных соревнований. Г-н Штук, также известный как «Штрицель», преуспел в кольцевых автогонках, одержав первую победу на соревнованиях «24 часа Нюрнбургринга» в 19-летнем возрасте. За время своей длительной карьеры пилот преуспел не только в кузовных чемпионатах, но и в классах Формула 1 и 2, но и побеждал на соревнованиях «24 часа Ле-Мана» и “Sports car world championship”. За свою карьеру г-н Штук получил много прозвищ, таких как «Король Хоккенхайма» (The King of Hockenheim), «Повелитель дождя» (The Rain Master), «Штрицель» (Strietzel). Последнее Штук получил еще в младенчестве от своей крестной, посчитавшей, что он похож на штрицель – выпечку из дрожжевого теста. 

Пилот завершил карьеру в 2011 году. К этому моменту он уже три года был послом Volkswagen motorsport, активно сотрудничавшим с маркой ŠKODA и особенно с Михалом Грабанеком (Michal Hrabánek), главой ŠKODA Motorsport. «В 2008 году я помогал в настройке Fabia Super 2000 и с тех пор слежу за успехами заводской команды ŠKODA в первенствах IRC и ERC», - объясняет г-н Штук. В мае 2013 года ему посчастливилось испытать третье поколение Octavia Combi 4x4 на международном запуске автомобиля в Китцбюэле (Kitzbühel), Австрия. Позже он описал свои ощущения от вождения лишь в двух словах: «Просто гениально!»

Новая ŠKODA Octavia: старт производства в Индии

Octavia возвращается: после ошеломительного успеха первого поколения в Индии стартует производство Octavia третьего поколения.

  • Octavia возвращается: после ошеломительного успеха первого поколения в Индии стартует производство Octavia третьего поколения
  • Новая ŠKODA Octavia – эталон своего класса; модель появится на индийском рынке осенью 2013 года
  • Производство стартовало на заводе марки в Аурангабаде

9 августа с конвейера завода в Аурангабаде сошел первый автомобиль ŠKODA Octavia третьего поколения – ключевой модели марки. Новая ŠKODA Octavia сочетает отличную вместительность, высокую функциональность, новейшие технологии и лучшее соотношение цена-качество. 

«Теперь новая Octavia производится на собственном заводе марки, расположенном в одной из стран с быстрорастущим рынком. Выход нашей ключевой модели на индийский рынок, безусловно, станет двигателем роста марки ŠKODA», ‒ отмечает Председатель совета директоров ŠKODA AUTO Винфрид Фаланд (Winfried Vahland).

Третье поколение Octavia – самая просторная, безопасная, комфортная и экологичная версия линейки. Новая модель становится непревзойденным эталоном, приятно удивляя вместительностью, элегантным дизайном вне времени, высокой функциональностью, инновационными системами безопасности и комфорта, низким потреблением топлива, широким выбором «просто гениальных» решений и выгодным соотношением цена – качество. Это модель с преимуществами среднего класса, предлагаемая по цене компактного автомобиля. «Новая Octavia предлагает беспрецедентное пространство, неподвластный времени дизайн, высокую функциональность при отличном сочетании цена-качество. Автомобиль полностью соответствует всем требованиям индийских клиентов: вместительность, современный дизайн, великолепное качество и передовые технологии по привлекательной цене», ‒ отмечает Вернер Эйхорн (Werner Eichhorn), член Правления ŠKODA по продажам и маркетингу.

Запуская новую Octavia, чешский производитель стремится развить успех предыдущего поколения модели в Индии: в период с ноября 2001 по октябрь 2010 года более 44 900 индийских покупателей отдали предпочтение именно этому автомобилю. «С момента своего запуска в 2001 году Octavia первого поколения задала новые стандарты в своем классе», – говорит Фаланд. На сегодняшний день автомобиль можно назвать культовым в Индии. В основе успеха – инженерное мастерство, высокое качество, стильный дизайн, а также сочетание функциональности и технологичности. Благодаря этому компания ŠKODA неоднократно становилась обладателем различных автомобильных и иных премий в Индии.  

Производство новой Octavia в Индии налажено на заводе в Аурангабаде, на котором уже выпускаются модели Superb, Yeti и Laura. Новая Octavia – центральный элемент в реализации крупнейшей модельной кампании ŠKODA в своей истории, нацеленной на рост чешского производителя. Главная цель Стратегии роста – увеличение объемов продаж до минимального уровня 1,5 миллионов в год. 

Марка ŠKODA представлена на индийском рынке с 2001 года. В 2012 году компания увеличила свои продажи в стране на 14,2% до уровня более 30 000 автомобилей. За первые семь месяцев 2013 года в Индии продано 13 800 автомобилей. В общей сложности в период с 2001 по июль 2013 года порядка 178 300 индийских клиентов стали обладателями автомобилей чешской марки.

Новая ŠKODA Octavia на службе «Детских деревень–SOS»

ŠKODA AUTO Россия осуществила передачу партии новых автомобилей ŠKODA Octavia «Детским деревням-SOS».

31 июля 2013 года ŠKODA AUTO Россия осуществила передачу партии новых автомобилей ŠKODA Octavia «Детским деревням-SOS» – крупнейшей в мире благотворительной организации помощи детям-сиротам и детям из неблагополучных семей, партнером которой марка является уже более двух лет. Передача автомобилей состоялась в рамках обновления парка организации. 

ŠKODA AUTO Россия передала восемь автомобилей ŠKODA Octavia нового поколения, предназначенных для использования Детскими Деревнями-SOS в шести регионах России: Москве, Санкт-Петербурге, Томилино, Вологде, Пскове, Кандалакше, Пушкине и Лаврово.

«Продвижение семейных ценностей всегда было одним из приоритетных направлений деятельности ŠKODA в области социальной политики, и для нас очень важно сотрудничать с организацией, для которой забота о детях и их благосостоянии является главной миссией. Мы рады, что имеем возможность оказывать поддержку «Детским деревням-SOS». Надеемся, что новая Octavia, которая воплощает в себе все преимущества бренда: вместительность, качество, проверенные технологии и высокую функциональность, станет серьезным подспорьем для сотрудников организации и ее воспитанников в повседневном быту», – отметил Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA в России.

Автомобильный парк «Детских деревень–SOS» будет постепенно увеличиваться, исходя из потребностей организации, которая представлена в шести регионах России и под опекой которой находятся более 1300 детей. Широкий модельный ряд ŠKODA позволяет выбрать автомобиль, удовлетворяющий самому широкому спектру требований. Такие характеристики, как надежность в эксплуатации, комфорт и многофункциональность, присущие всем автомобилям марки, обеспечат удобное передвижение сотрудников и детей-воспитанников благотворительной организации.

Николай Слабжанин, Исполнительный директор Российского комитета «Детские деревни-SOS», добавил: «Мы работаем на благо детей в России уже почти 20 лет. С каждым годом становится все важнее, чтобы о нашей деятельности, о наших успехах и о том, как растут наши дети, узнавали как можно больше людей. Ведь только благодаря поддержке конкретных частных лиц и организаций мы можем помогать тем, ради кого были созданы, ‒ детям, лишенным родительской заботы. С такими надежными партнерами, как компания ŠKODA AUTO Россия, мы можем быть уверены в выполнении своей задачи!»

«Детские деревни-SOS» 

«Детские деревни-SOS», крупнейшая в мире благотворительная организация помощи детям-сиротам и детям из неблагополучных семей, работает в 132 странах уже более 60 лет. Российский комитет «Детские деревни-SOS» был учрежден в 1994 году. Основные направления работы организации: «Детские деревни-SOS» (максимально приближенная к семейной форма воспитания детей-сирот) и профилактика социального сиротства (поддержка неблагополучных семей). Сегодня в России 6 «Детских деревень-SOS», 5 «Домов молодежи-SOS», 5 программ по укреплению семьи, а также программа по подготовке приемных родителей, образовательные проекты. В общей сложности под опекой «Детских деревень-SOS» находятся более 1300 детей в шести регионах России.

«Детские деревни-SOS» – это долгосрочная, максимально приближенная к семейной, форма устройства и воспитания детей, возвращение которых в семью не представляется возможным. «Детская деревня-SOS» – это 10 – 15 семейных домов на единой территории. В каждом доме живут 6 – 8 детей-сирот разного возраста вместе с SOS-мамой («профессиональным замещающим родителем»). В «Детских деревнях-SOS» дети живут в семьях с совершенно обычной жизнью: мама заботится о детях и ведет хозяйство, а ребятишки помогают ей по дому и набираются опыта для будущей самостоятельной жизни. «Детская деревня-SOS» не изолирована от окружающего мира: дети хотят в обычные детские сады и школы, общаются со сверстниками и принимают гостей. Подростки 15 – 16 лет переходят в уникальную для России структуру – «Дом молодежи-SOS», где им помогают получить профессию, найти работу и решить жилищные вопросы.

Четвертая победа заводской команды ŠKODA в текущем сезоне ERC

Чешский тандем Ян Копецки – Павел Дресслер продемонстрировал прекрасный пилотаж и завоевал четвертый победный титул в текущем сезоне Чемпионата Европы по ралли ERC.

  • Отрыв от ближайшего преследователя Франсуа Делекура (Francois Delecour) составил 3 минуты 13 секунд
  • Победа на десяти спецучастках сложного маршрута
  • Заводская команда ŠKODA в составе Яна Копецки (Jan Kopecký) и Павла Дресслера (Pavel Dresler) упрочила лидерство в общем зачете Чемпионата Европы по ралли ERC

Чешский тандем Ян Копецки – Павел Дресслер продемонстрировал прекрасный пилотаж и завоевал четвертый победный титул в текущем сезоне Чемпионата Европы по ралли ERC, опередив соперников на этапе в Сибиу, Румыния. Последний успех упрочил лидерство команды ŠKODA в общем зачете и прибавил ей шансов на победу в Чемпионате. 

«Это была действительно напряженная гонка – маршрут требовал максимальной концентрации, напряжение было очень высоким. На трассе было много камней, которые могли привести к проколу шин. И все же нам удалось преодолеть трудности и обеспечить заводской команде ŠKODA очередную победу в текущем сезоне ERC. Это просто потрясающе! – отметил Ян Копецки. – Я также хочу поблагодарить второго пилота Павла Дресслера и всю команду, ведь в таких условиях все должны выкладываться на сто процентов».

На этапе в Румынии экипаж продемонстрировал прекрасное пилотирование ŠKODA Fabia S2000. После аккуратного старта отрыв от ближайшего преследователя француза Франсуа Делекура (Francois Delecour) в конце первого дня составлял 15,4 секунд. На второй день Ян Копецки и Павел Дресслер упрочили свое лидерство в гонке.

Чешская команда не допустила ошибок на очень сложной гравийно-грунтовой трассе, полной больших булыжников. При поддержке тысяч болельщиков тандем одержал победу на десяти из тринадцати спецучастков. Один спецучасток был отменен по соображениям безопасности.

Триумф в Румынии стал четвертым в сезоне для команды ŠKODA после побед на этапах в Австрии, на Канарских и Азорских островах. Чешский экипаж также финишировал вторым на ралли Корсики. Победа на ралли Сибиу обеспечила Яну Копецки прекрасный старт второй половины Чемпионата и укрепление позиций в личном зачете. С румынского этапа начинается вторая половина сезона ERC, состоящего из шести гонок. Четыре лучших результата идут в финальный зачет.

Следующий этап соревнований – ралли Barum – пройдет в Чехии с 30 августа по 1 сентября. Экипаж заводской команды ŠKODA Копецки-Дресслер будет иметь преимущество домашнего этапа, что сделает это ралли самым комфортным для тандема в сезоне. «Несмотря на то, что на нас будет лежать большая ответственность, мы с нетерпением ждем родного для нас этапа», –  прокомментировал Ян Копецки.

Музыка лета от ŠKODA на Пикнике Афиши

В этом году в рамках фестиваля ŠKODA представила гостям главную новинку 2013 года – ŠKODA Octavia третьего поколения. 

В субботу 13 июля в парке Коломенское прошел очередной Пикник «Афиши», партнером которого третий год подряд выступила ŠKODA AUTO Россия. Мероприятие посетили более 50 000 человек, которые наслаждались долгожданным летним фестивалем, выступлениями любимых исполнителей, играми и отдыхом на зеленых газонах. 

В этом году в рамках фестиваля ŠKODA представила гостям главную новинку 2013 года – ŠKODA Octavia третьего поколения. Два автомобиля расположились прямо возле сцены ŠKODA Drive. Участники мероприятия смогли по достоинству оценить многочисленные преимущества автомобиля, среди которых большое количество полезного пространства, неподвластный времени дизайн, высокая функциональность, лучшее соотношение «цена-качество» и множество «просто гениальных» решений. Каждый желающий мог записаться на тест-драйв новой Octavia прямо на Пикнике, получив стильные очки от ŠKODA или удобный эко-стул, идеальный для Пикника.

«Каждый год мы с большой радостью выступаем партнерами такого знакового музыкального события, как Пикник «Афиши». Замечательно, что популярность фестиваля растет из года в год – благодаря усилиям организаторов и партнеров, стремящихся порадовать посетителей запоминающимися яркими развлечениями. В рамках фестиваля для ŠKODA важно не только познакомить публику с модельным рядом, но и наглядно продемонстрировать свой стиль и передать настроение. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Пикником «Афиши», чтобы вновь удивлять и дарить незабываемое настроение его гостям!» – отметил Любомир Найман, руководитель марки ŠKODA в России.

Особый интерес у гостей Пикника вызвала необычная экспозиция третьего автомобиля ŠKODA Octavia. Компания ŠKODA AUTO Россия создала настоящий арт-объект, который помог наглядно раскрыть коммуникационную стратегию бренда «Новая ŠKODA Octavia. Невероятно другая». В сверкающей на ярком солнце инсталляции, расположившейся позади автомобиля, все желающие смогли увидеть свое отражение под другим углом и сделать нестандартные фотографии через зеркальные грани «лабиринта».

На Пикнике ŠKODA также представила специально оформленные автомобили ŠKODA Fabia RS. В багажнике одного из двух заряженных хетчбэков расположились различные атрибуты, с помощью которых посетители фестиваля могли создать свой модный образ и сфотографироваться на месте. Второй автомобиль гости могли украсить уже своими силами – при помощи специальных стикеров.

На фестивале компания с радостью принимала и маленьких гостей – в уютном шатре ŠKODA самых юных поклонников марки ждали конкурсы и задания, направленные на обучение детей безопасности в городской среде. Для всех детишек компания приготовила множество разных подарков.

Чтобы продемонстрировать семейные ценности и командный дух бренда, в рамках фестиваля компанией ŠKODA было представлено несколько тематических спортивных зон, где посетители могли попробовать свои силы в настольном хоккее, сразившись с чемпионами мира в этом виде игр, почувствовать себя нападающим сборной России по хоккею и проверить свою меткость с помощью интерактивных ворот. Все зарегистрировавшиеся стали участниками акции «Одна семья. Одна команда»*, главной приз которой – билеты на Олимпийские игры в Сочи – будет разыгран в конце года.

На главной сцене фестиваля выступили отечественные звезды – группа Сплин и Жанна Агузарова, британская певица Bat for Lashes, группы La Roux и Buzzcocks. Завершили выступление хедлайнеры фестиваля группа Blur со своим ярким шоу. В конце вечера в самой высокой точке Коломенского отдыхающие могли наблюдать красивый салют и полюбоваться звездным небом.

*Более подробную информацию об акции, а также правила проведения можно узнать на сайте: www.skoda-family.ru.

Joomla SEF URLs by Artio

Правое меню