Шкода

Новая ŠKODA Octavia: старт производства в Индии

Octavia возвращается: после ошеломительного успеха первого поколения в Индии стартует производство Octavia третьего поколения.

  • Octavia возвращается: после ошеломительного успеха первого поколения в Индии стартует производство Octavia третьего поколения
  • Новая ŠKODA Octavia – эталон своего класса; модель появится на индийском рынке осенью 2013 года
  • Производство стартовало на заводе марки в Аурангабаде

9 августа с конвейера завода в Аурангабаде сошел первый автомобиль ŠKODA Octavia третьего поколения – ключевой модели марки. Новая ŠKODA Octavia сочетает отличную вместительность, высокую функциональность, новейшие технологии и лучшее соотношение цена-качество. 

«Теперь новая Octavia производится на собственном заводе марки, расположенном в одной из стран с быстрорастущим рынком. Выход нашей ключевой модели на индийский рынок, безусловно, станет двигателем роста марки ŠKODA», ‒ отмечает Председатель совета директоров ŠKODA AUTO Винфрид Фаланд (Winfried Vahland).

Третье поколение Octavia – самая просторная, безопасная, комфортная и экологичная версия линейки. Новая модель становится непревзойденным эталоном, приятно удивляя вместительностью, элегантным дизайном вне времени, высокой функциональностью, инновационными системами безопасности и комфорта, низким потреблением топлива, широким выбором «просто гениальных» решений и выгодным соотношением цена – качество. Это модель с преимуществами среднего класса, предлагаемая по цене компактного автомобиля. «Новая Octavia предлагает беспрецедентное пространство, неподвластный времени дизайн, высокую функциональность при отличном сочетании цена-качество. Автомобиль полностью соответствует всем требованиям индийских клиентов: вместительность, современный дизайн, великолепное качество и передовые технологии по привлекательной цене», ‒ отмечает Вернер Эйхорн (Werner Eichhorn), член Правления ŠKODA по продажам и маркетингу.

Запуская новую Octavia, чешский производитель стремится развить успех предыдущего поколения модели в Индии: в период с ноября 2001 по октябрь 2010 года более 44 900 индийских покупателей отдали предпочтение именно этому автомобилю. «С момента своего запуска в 2001 году Octavia первого поколения задала новые стандарты в своем классе», – говорит Фаланд. На сегодняшний день автомобиль можно назвать культовым в Индии. В основе успеха – инженерное мастерство, высокое качество, стильный дизайн, а также сочетание функциональности и технологичности. Благодаря этому компания ŠKODA неоднократно становилась обладателем различных автомобильных и иных премий в Индии.  

Производство новой Octavia в Индии налажено на заводе в Аурангабаде, на котором уже выпускаются модели Superb, Yeti и Laura. Новая Octavia – центральный элемент в реализации крупнейшей модельной кампании ŠKODA в своей истории, нацеленной на рост чешского производителя. Главная цель Стратегии роста – увеличение объемов продаж до минимального уровня 1,5 миллионов в год. 

Марка ŠKODA представлена на индийском рынке с 2001 года. В 2012 году компания увеличила свои продажи в стране на 14,2% до уровня более 30 000 автомобилей. За первые семь месяцев 2013 года в Индии продано 13 800 автомобилей. В общей сложности в период с 2001 по июль 2013 года порядка 178 300 индийских клиентов стали обладателями автомобилей чешской марки.

Joomla SEF URLs by Artio

Правое меню