Шкода

Способы тюнинга двигателя

Тюнинг двигателя да и всего автомобиля (например тюнинг Шкода Октавия) является самым популярным занятием среди автовладельцев, так как рано или поздно надоедают стоковые динамические характеристики. И тут можно пойти двумя путями - серьезно конструктивно модернизировать двигатель и улучшить его характеристики перепрограммированием электронного блока (ECU).

Перенастройка электронного блока (или же чип-тюнинг) может хорошо повысить мощность двигателя, так как настройка ECU автомобиля, сходящего с конвейера автомобильного концерна не настроена на получение максимальной мощности, потому что производитель в первую очередь ориентируется не на мощность а на такие показатели как ресурс, топливный расход и сведение к минимуму токсичности выхлопа. Поэтому изменение мощности данным путём будет в ущерб ресурсу и сопутствующим показателям. Но людей готовых пойти на крайние меры ради драйва это не останавливает, они обращаются к специалистам чтобы перепрограммировать или заменить ECU на новую систему с новой прошивкой.

Но данный тюнинг на Октавия стоит проводить только профессионалам так как любые ошибки или недочёты в балансировке положения дросселя, температурных показателей и количества оборотов коленчатого вала могут быть опасны. Поэтому производители автомобилей рекомендуют обращаться за перепрограммированием  именно к ним, так как они гарантируют безукоризненную работу и обеспечение безопасности. Также чип-тюнинг особенно эффективен в применении с турбонаддувом, так как он оптимизирует управление включения турбонаддува и регулирование давления в турбине. Только не нужно забывать о том, что перенастройка ECU теряет смысл если двигатель сильно изношен и тогда тюнинг Октавия не имеет смысла.

Модернизация конструкции двигателя является сложным технологическим процессом, который заключается в изменении объема двигателя, установкой различных дополнительных систем и деталей.  Это наддувы или же нагнетатели для управления которых возможно потребуется перепрограммирование старой электронной системы. Конструктивным изменениям будет подвержена и выхлопная система так как её параметры после этого должны соответствовать новой мощности. Также повышают мощность с помощью изменения фаз распределения, достигаемых при установке специальных распредвалов, но это дело очень тонкое и требует достаточного опыта. Большой популярностью пользуются системы впрыска закиси азота, но данная система не из дешёвых поэтому применяется в основном только в спорте.

Joomla SEF URLs by Artio

Правое меню