Шкода

Элементы хорошего обслуживания на СТО

Многих автовладельцев, которые сдали свои машины в ремонт, интересует один и тот же вопрос: Что именно в данный момент происходит с их автомобилем? Но, как правило, политика многих обслуживающих компаний противоречит таким интересам, и вход в ремонтную мастерскую, обычно, запрещен. Некоторые СТО решают данную проблему, размещая комнату ожидания клиентов над ремонтным залом, и владелец автомобиля может частично видеть, что делают с его любимцем в окно или на экране монитора. Это достаточно удобно, но все же не удовлетворяет полностью клиента.

Но есть компании, которые уважают желание клиента, и размещают в комнате ожидания специальное табло состояния проделываемых работ. Например, если на СТО приехал клиент на подержанном Chevrolet Cruze, который нуждается в немедленном ремонте, или замене запчастей, то владелец автомобиля сможет легко наблюдать за всем процессом ремонта непосредственно на табло контроля. Это удобно как для клиента, так и для ремонтной компании, которая таким образом выявляет уважение и понимание к автовладельцу. Как работает данная система?

На дисплее высвечиваются все действия, которые в данный момент проводятся с конкретным автомобилем, в нашем случае с Шевроле Круз, а также время предполагаемого окончания работ и операций. Благодаря этой системе, владелец не только будет видеть, что происходит с его машиной, но и сможет планировать свое дальнейшее время до окончания ремонта. Кроме того, такие компании стараются поддерживать связь с клиентом и продолжать сотрудничество после окончания обслуживания. Например, если автовладелец не против, тогда сотрудники СТО, когда приблизительно приходит время технического обслуживания, будут интересоваться состоянием его Chevrolet Cruze и предлагать свои услуги. Они могут это делать по телефону или по интернету. Это удобно, поскольку позволит договориться с владельцем автомобиля о сроках проведения обслуживания заранее, на подходящее время, а также обговорить цену и прочие нюансы относительно ремонтных и обслуживающих работ.

Сегодня, к сожалению, не много автосервисов, которые действительно заботятся о своих клиентах, а не только исполняют свою работу. Многие компании исходят из стоимости автомобиля. Например, если стоимость Шевроле Круз средняя, то и отношение к клиенту тоже такое же, но стоит кому-то приехать на Ягуаре, как сразу же сервис высший класс. Это не правильно и сильно опускает престиж такого автосервиса.

Уважение клиентов должно быть на первом месте. Необходимо прислушиваться к пожеланиям и интересам автовладельцев и поощрять их нравы. Ни в коем случае нельзя делать иерархию респектабельности клиентов по цене их автомобиля, иначе такой сервис ждет банкротство.

Joomla SEF URLs by Artio

Правое меню