Шкода

Расход топлива модельного ряда Skoda Rapid

99% всех автомобилей мира ездит на жидком топливе. Заправочные станции расположены даже в самых скромных по количеству жителей городках, на трассах и в мегаполисах. Огромные горизонтальные резервуары с топливом ждут своей очереди, чтобы доставить бензин на станции и заправить сотни и сотни автомобилей по всему миру. Но несмотря на рост потребления топлива, цена на него никак не падают. А потому расход горючего в автомобиле – вопрос на сегодня крайне актуальный.

Модельный ряд бюджетного чешского седана Skoda Rapid разработан на уже известной платформе А5 + и имеет семь вариаций моторов. Среди них выделяются три атмосферных двигателя объемом 1,2 мощностью 75 л.с. и 86 л.с., и объемом 1,6 литров мощностью 105 лошадиных сил. Тут же два новейших бензиновых турбодвигателя с внутренним впрыскиванием и турбонаддувом на 1,2 литра мощностью в 105 «лошадок» и 1,4 TSI с 122 л.с. под капотом. Производители представители также два турбодизельных мотора на 1,2 и 1,6 литров с соответствующей мощностью в 90 и 105 лошадиных сил.

Расход топлива трехцилиндрового 1,2 MPI с 5-ступенчатой механической коробкой по городу составляет от 8 до 8,9 литров в зависимости от нагрузок и остановок. За городом расход снижается до 5-6 литров. А вот 4-ступенчатый 1,6 MPI не отличается особой экономией. При аккуратной езде двигатель «кушает» 7,5 литров, при быстрой – все 10,5 литров на 100 км.

Благодаря новейшим разработкам концерна Volkswagen, Skoda Rapid получил два новых бензиновых двигателя TFSI 1,2 и 1,4 с непосредственным впрыском, изменяемой фазой распределения газа и турбонаддувом. Это позволяет качественно улучшить работу мотора и тем самым поднять показатели КПД. Расход топлива TFSI 1,2 снижен на 30% и теперь составляет всего 6,9 литров на 100 км по городу и 5-6,5 литров по трассе в зависимости от скорости движения. Двигаясь со скоростью 90 км/час, можно снизить этот показатель до 4,5 литров. 1,4 TFSI также показывает неплохие результаты – 7 литров по трассе и 9,5 литров по городу. При этом крутящий момент мотора превышает 2,0 литровый атмосферный движок.

Самым экономичным двигателем в модельном ряду оказался турбодизель объемом 1,6 литра мощностью 105 «лошадок» с крутящим моментом в 250 Нм/м всего при 1500 оборотах в минуту. Расход топлива составляет 5 литров по трассе. Рекорд был поставлен немецким водителем – 3,4 литра при скорости 88 км/час. В городе мотор потребляет 5,8-6 литров, при этом расход практически не зависит от загрузки автомобиля.

Skoda Rapid позволяет своему владельцу тратить деньги не на дорогой бензин или дизель, а на косметику для машины, на химчистку салона, на возможность купить фланцы или новый коврик или просто на сэкономленные средства укатить за город отдыхать.

Выбирая автомобиль, необходимо смотреть в будущее и просчитывать все детали.

Joomla SEF URLs by Artio

Правое меню